По общим вопросам
21 февраля в галерее «Триумф» откроется персональная выставка Анны Ставиноженко «Лес за стеной». Выставка представляет наблюдение за свойствами памяти, ее текучестью и неустойчивостью, и обращает внимание на способы взаимодействия с окружающей средой и временем. Экспозиция будет работать до 16 марта.
Художница создаёт образы жилых пространств, которые служат убежищем от внешних потрясений, но при этом вызывают ощущение разобщённости. Она включает в свои работы фрагменты пейзажа, а также объединяет реальные и вымышленные предметы, локации и образы, избегая при этом явных признаков современности. Растительные элементы заполняют дома и комнаты, скрывая их обитателей и признаки человеческого присутствия.
Анна Ставиноженко: «Для меня это, несомненно, новый опыт, и в первую очередь это вызов себе самой. Когда у тебя появляется точный дедлайн, работы становится намного больше, и ты распределяешь свои силы и составляешь график, чтобы успеть дописать все картины к выставке. Для меня это было непростым испытанием, но когда выставка откроется, я почувствую радость от сделанного за эти несколько месяцев и буду горда собой!».
Параллельно с этим Анна стала участницей шестого выпуска ежегодного проекта a—s—t—r—a open — серии групповых выставок, на время проведения которых пространство галереи становится местом институционального дебюта, апробации новых идей и площадкой для художественного диалога. Проект можно увидеть до 7 марта.
«Галерея a—s—t—r—a проводила свой ежегодный опен-колл, и я решила отправить свои работы, а спустя пару недель увидела заветное письмо на почте! Куратор Светлана Тейлор выбрала мою работу в качестве обложки к выставке, что тоже было приятным сюрпризом!» — говорит Анна о своём участии в проекте.
24 апреля начала работу выставка «ИОСИФ БРОДСКИЙ. НЕБЫТИЕ НА СВЕТУ (I, II)». Её визуальную концепцию и архитектуру создала Анна Ильина, куратор профиля «Дизайн среды и интерьера» в петербургской Школе дизайна.
26 апреля студентка II курса питерской магистратуры «Арт-дирекшн культурных институций» Алёна Григорьева представит в «Брусницын Холле» выставку-исследование на тему самоидентификации, сохранения культурного кода и памяти, которая прячется в орнаментах, размытых как сны детства.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.