По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Весна — это время пробуждения, когда природа, город и люди наполняются энергией и стремлением к переменам. Вдохновленные этой идеей, «Брикет Маркет» и студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ проводят коллаборацию, в которой городское пространство становится холстом для самовыражения. Мы хотим показать весну не только как внешнее обновление, но и как внутренний процесс, когда творческое начало раскрывается особенно ярко.
«Брикет Маркет» — это не обычный фудкорт, а многофункциональное пространство на 5 этаже универмага «Цветной». Здесь проходят ярмарки, свопы, лекции, мастер-классы, вечеринки и концерты.
«Брикет Маркет» даст студентам возможность заявить о себе, наполнив пространство фудкорта их видением, эмоциями и мечтами. Иллюстрации студентов станут визуальным отражением весеннего пробуждения — личных ощущений, городской суеты и атмосферы «Брикет Маркета».
Для нас важно рассказать о людях, стоящих за этими работами. Каждая иллюстрация будет сопровождаться историей студента — что вдохновило его на создание работы, как он видит «Брикет Маркет». Эта коллаборация — не просто эксперимент, а шаг к созданию сообщества, где молодежное искусство становится частью повседневной жизни. Мы верим, что культура рождается именно в таких местах — на стыке гастрономии, музыки, визуального искусства и случайных встреч людей, которым не безразлично, каким будет их город.
Аудитория «Брикет Маркета» — активные жители мегаполиса 25–35 лет, многие из которых сами связаны с креативной индустрией. Они создают бренды, работают в маркетинге, моде, дизайне, развивают малый бизнес и формируют культурный ландшафт города. Весна — это не только про природу, но и про внутренний рост. Это время, когда люди чаще задаются вопросами о том, чего они хотят, к чему стремятся и что их вдохновляет.
«Мы хотим, чтобы «Брикет Маркет» стал местом, где люди не только едят и отдыхают, но и чувствуют себя частью творческого процесса, который меняется вместе с сезоном. И, может быть, кто-то из наших гостей, вдохновившись студенческими иллюстрациями, решит, что и сам готов начать рисовать, фотографировать или создавать что-то новое. Ведь весна — это лучшее время для того, чтобы поверить в себя и сделать первый шаг навстречу мечте», — делятся представители «Брикет Маркета»
Вышел первый видеоклип диджитал-исполнительницы QAHARMAN, созданной выпускниками Школы дизайна НИУ ВШЭ в сотрудничестве с татарским лейблом Yummy Music.
14 декабря 2024 года конференция CG RAVE в четвёртый раз соберет лучших специалистов индустрии компьютерной графики на своих площадках. Школа дизайна НИУ ВШЭ — соорганизатор мероприятия.
Профиль бакалавриата
Для всех, кто интересуется созданием движущихся изображений — будь то двухмерная анимация или 3D-графика — в Школе дизайна НИУ ВШЭ открыт бакалаврский профиль «Анимация, CGI и визуальные эффекты».
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.