По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
22 марта в Культурном центре на Покровском бульваре пройдёт День открытых дверей всех профилей бакалавриата.
С 12:00 до 19:00 в Культурном центре НИУ ВШЭ можно будет познакомиться со всеми профилями нашего бакалавриата, пообщаться с их кураторами, задать вопросы о поступлении и обучении, а также принять участие в разнообразных активностях, организованных командой Школы дизайна.
Для вашего удобства мы сгруппировали более 20 профилей обучения по тематическим блокам, каждый из которых будет представлен в определённое время. Так что всего за один день вы сможете узнать обо всех возможных образовательных траекториях и выбрать ту единственную, которая подойдёт именно вам.
На протяжении дня в Культурном центре НИУ ВШЭ будут работать стенды, у которых вы сможете узнать всё о поступлении на программы дополнительного образования и магистратуры, об обучении на Факультете довузовской подготовки и в Детской школе дизайна.
«Коммуникационный дизайн» — Наталья Бурденкова.
«Медиа и дизайн» — Иван Свирин.
«Иллюстрация и комикс» — Юлия Блюхер.
«Предметный и промышленный дизайн» — Мария Степанова.
«Дизайн и программирование», «Дизайн и программирование. Онлайн» — Захар День.
«Дизайн и продвижение цифрового продукта», «Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн» — Инна Дудникова.
«Искусственный интеллект и видеопродакшн» — Вадим Булгаков.
Адрес: Покровский б-р, 11, строение 6, Культурный центр НИУ ВШЭ
«Анимация, CGI и визуальные эффекты», «Анимация и иллюстрация. Онлайн», «3D-постпродакшн. Онлайн» — Полина Кампиони, Алексей Кухаронок.
«Гейм-дизайн», «Гейм-дизайн. Онлайн» — Анатолий Казаков.
«Игровая графика и концепт-арт» — Эли Горен.
Адрес: Покровский б-р, 11, строение 6, Культурный центр НИУ ВШЭ
«Дизайн среды и интерьера», «Дизайн среды и интерьера. Онлайн», «Архитектура и дизайн среды» — Александр Джикия, Юлия Шереметова.
«Дизайн одежды», «Брендинг в индустрии моды» — Анзор Канкулов.
Адрес: Покровский б-р, 11, строение 6, Культурный центр НИУ ВШЭ
«Дизайн и современное искусство», «Современное искусство» — Александра Кузнецова.
«Экранные искусства» — Иван Твердовский.
«Саунд-арт и саунд-дизайн» — Евгений Вороновский.
«Концепт-арт и цифровое искусство» — Илья Лепёшкин.
«Ивент. Театр. Перформанс» — Эмма Васильева.
Адрес: Покровский б-р, 11, строение 6, Культурный центр НИУ ВШЭ, малый зал
В современном мире, где технологии стремительно развиваются, а границы между различными дисциплинами стираются, роль узкого и широкого специалиста становится предметом активной дискуссии. Узкие специалисты, обладающие глубокими знаниями в конкретной области, играют важную роль в создании высококачественных продуктов. Однако, в условиях быстро меняющегося рынка и необходимости интеграции различных технологий, широкие специалисты, способные адаптироваться и работать на стыке нескольких дисциплин, становятся все более востребованными. Именно таких профессионалов будет готовить новая программа «Разработка игр и цифровых продуктов», созданная совместно с факультетом компьютерных наук.
Участники:
Вадим Булгаков — руководитель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» и Лаборатории искусственного интеллекта в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, арт-директор, диджитал-продюсер. Руководил проектами и развивал продукт от беты до запуска в релиз в Lapka, Baselance, Papaton Kids, CardPlace
Анатолий Казаков — руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, разработчик образовательных игр для Агентства стратегических инициатив, Фонда Потанина, образовательных проектов «Москва. Анклавы 2030», «Будущие интеллектуальные лидеры России 2014», форума «Амур»
Никита Смирнов — преподаватель ДПИ ФКН НИУ ВШЭ, директор по развитию бизнеса студии разработки игр «Винторог», основатель агентства Current Agency
Приглашённый эксперт: Денис Реймер — основатель и CEO Reymer Digital, профессор ВШБ НИУ ВШЭ. Более 25 лет в ИТ-отрасли на руководящих позициях (ГК ЛАНИТ, ЭР-Телеком Холдинг), член советов директоров финансовых и технологических компаний.
Модератор: Пётр Сковородников — академический руководитель бакалаврской программы «Разработка игр и цифровых продуктов». Координатор саунд-музыкального направления Школы дизайна. Исследователь феномена Net Art, автор курса «История сетевого искусства», дизайнер и веб-разработчик, музыкант и продюсер интерактивных перформансов.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.