Большой День открытых дверей Школы дизайна

Большой День открытых дверей Школы дизайна 22 марта 2025 года

22 марта в Культурном центре на Покровском бульваре пройдёт День открытых дверей всех профилей бакалавриата.

С 12:00 до 19:00 в Культурном центре НИУ ВШЭ можно будет познакомиться со всеми профилями нашего бакалавриата, пообщаться с их кураторами, задать вопросы о поступлении и обучении, а также принять участие в разнообразных активностях, организованных командой Школы дизайна.

Для вашего удобства мы сгруппировали более 20 профилей обучения по тематическим блокам, каждый из которых будет представлен в определённое время. Так что всего за один день вы сможете узнать обо всех возможных образовательных траекториях и выбрать ту единственную, которая подойдёт именно вам.

На протяжении дня в Культурном центре НИУ ВШЭ будут работать стенды, у которых вы сможете узнать всё о поступлении на программы дополнительного образования и магистратуры, об обучении на Факультете довузовской подготовки и в Детской школе дизайна.

Программа

Коммуникационный дизайн. Иллюстрация и комикс. Брендинг. Медиа и дизайн. Цифровой продукт. Предметный и промышленный дизайн

 22 марта, 12:00 

  • «Коммуникационный дизайн» — Наталья Бурденкова.

  • «Медиа и дизайн» — Иван Свирин.

  • «Иллюстрация и комикс» — Юлия Блюхер.

  • «Предметный и промышленный дизайн» — Мария Степанова.

  • «Дизайн и программирование», «Дизайн и программирование. Онлайн» — Захар День. 

  • «Дизайн и продвижение цифрового продукта», «Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн» — Инна Дудникова.

  • «Искусственный интеллект и видеопродакшн» — Вадим Булгаков.


Адрес: Покровский б-р, 11, строение 6, Культурный центр НИУ ВШЭ

Подробности и регистрация
 

Анимация, CGI и визуальные эффекты. Игровая графика и концепт-арт. Гейм-дизайн

22 марта, 15:00 

  • «Анимация, CGI и визуальные эффекты», «Анимация и иллюстрация. Онлайн», «3D-постпродакшн. Онлайн» — Полина Кампиони, Алексей Кухаронок.

  • «Гейм-дизайн», «Гейм-дизайн. Онлайн» — Анатолий Казаков.

  • «Игровая графика и концепт-арт» — Эли Горен.

Адрес: Покровский б-р, 11, строение 6, Культурный центр НИУ ВШЭ

Подробности и регистрация
 

Мода. Архитектура. Дизайн среды и интерьера

22 марта, 15:00

  • «Дизайн среды и интерьера», «Дизайн среды и интерьера. Онлайн», «Архитектура и дизайн среды» — Александр Джикия, Юлия Шереметова.

  • «Дизайн одежды», «Брендинг в индустрии моды» — Анзор Канкулов.

Адрес: Покровский б-р, 11, строение 6, Культурный центр НИУ ВШЭ

Подробности и регистрация

Современное искусство. Экранные искусства. Саунд-арт и саунд-дизайн. Концепт-арт и цифровое искусство. Ивент. Театр. Перформанс

22 марта, 14:00 

  • «Дизайн и современное искусство», «Современное искусство» — Александра Кузнецова.

  • «Экранные искусства» — Иван Твердовский.

  • «Саунд-арт и саунд-дизайн» — Евгений Вороновский.

  • «Концепт-арт и цифровое искусство» — Илья Лепёшкин.

  • «Ивент. Театр. Перформанс» — Эмма Васильева.

Адрес: Покровский б-р, 11, строение 6, Культурный центр НИУ ВШЭ, малый зал

Подробности и регистрация

Дискуссия «Специалист на стыке: как ломать шаблоны и не потеряться?»

22 марта, 12:00-13:00. Малый зал Центра культур НИУ ВШЭ

В современном мире, где технологии стремительно развиваются, а границы между различными дисциплинами стираются, роль узкого и широкого специалиста становится предметом активной дискуссии. Узкие специалисты, обладающие глубокими знаниями в конкретной области, играют важную роль в создании высококачественных продуктов. Однако, в условиях быстро меняющегося рынка и необходимости интеграции различных технологий, широкие специалисты, способные адаптироваться и работать на стыке нескольких дисциплин, становятся все более востребованными. Именно таких профессионалов будет готовить новая программа «Разработка игр и цифровых продуктов», созданная совместно с факультетом компьютерных наук. 

Участники:

  • Вадим Булгаков — руководитель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» и Лаборатории искусственного интеллекта в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, арт-директор, диджитал-продюсер. Руководил проектами и развивал продукт от беты до запуска в релиз в Lapka, Baselance, Papaton Kids, CardPlace

  • Анатолий Казаков — руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, разработчик образовательных игр для Агентства стратегических инициатив, Фонда Потанина, образовательных проектов «Москва. Анклавы 2030», «Будущие интеллектуальные лидеры России 2014», форума «Амур»

  • Никита Смирнов — преподаватель ДПИ ФКН НИУ ВШЭ, директор по развитию бизнеса студии разработки игр «Винторог», основатель агентства Current Agency

  • Приглашённый эксперт: Денис Реймер — основатель и CEO Reymer Digital, профессор ВШБ НИУ ВШЭ. Более 25 лет в ИТ-отрасли на руководящих позициях (ГК ЛАНИТ, ЭР-Телеком Холдинг), член советов директоров финансовых и технологических компаний.

  • Модератор: Пётр Сковородников —  академический руководитель бакалаврской программы «Разработка игр и цифровых продуктов». Координатор саунд-музыкального направления Школы дизайна. Исследователь феномена Net Art, автор курса «История сетевого искусства», дизайнер и веб-разработчик, музыкант и продюсер интерактивных перформансов.

Также в течение всего дня будет открыт корнер концепт-стора Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.