Открытые просмотры студентов нижегородской Школы дизайна в Доме Архитектора

Открытые просмотры студентов нижегородской Школы дизайна в Доме Архитектора

29 марта в 15:00 в Доме Архитектора пройдут открытые просмотры работ студентов III курса профиля «Коммуникационный дизайн». В течение третьего модуля студенты Школы дизайна в Нижнем Новгороде работали над реальными брифами, разрабатывая визуальные решения для актуальных задач, и уже скоро смогут рассказать о своей работе и защитить её.

Открытые просмотры — это отличный шанс познакомиться с процессом обучения в Школе дизайна изнутри. Они дают реальное представление об учебном процессе: чему студенты научились за определённый период времени, какие проекты создают и как их презентуют.

Какие работы будут на просмотрах

Работа создана для конкурса «Народный промысел как бренд».
«Я создаю бренд платков, вдохновленный сибирским ковроткачеством. Метафорой моего проекта служит образ жен декабристов, отправившихся "в Сибирь по любви". Каждое наше изделие — это не просто аксессуар; это история о любви, преданности и несгибаемом духе», — Елизавета Гусельникова.

Дизайн упаковки для напитка на основе меда и сока клюквы с пряностями Soar Berry. «Я старалась передать русское, сказочное настроение, сделать новый напиток ярким и современным, и при этом соблюсти эстетику», — говорит Анастасия.

Брендинг для бренда одежды «Быль». «„Быль“ — бренд одежды, созданный урбанистом из Москвы с большой любовью к России. Эту любовь я разделяю, поэтому в рамках учебного модуля создаю визуальную коммуникацию и единый стиль для бренда. Проект переосмысляет традиционные мотивы, интегрируя их в современный образ. Мастерицы создают уникальные айтемы, делая сказку былью. Культурный код, утренняя роса в поле, яркость и самовыражение, новый взгляд — это все „Быль“», — рассказвает Екатерина о своём проекте.

Эти и многие другие работы студентов вы сможете увидеть на открытых просмотрах 29 марта в 15:00 в Доме Архитектора. Адрес: г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская наб., 2.
Вход свободный, по предварительной регистрации. 

Читайте также

Конкурс логотипов для Посольства Доминиканской Республики

В 2025 году отмечается 80-летие российско-доминиканских дипломатических отношений, в честь которого Посольство Доминиканской Республики совместно со Школой дизайна запускает конкурс на создание логотипа, отображающего богатство и разнообразие обеих культур.

Символы образования. Стал известен шорт-лист конкурса от VK Education

20 августа были подведены промежуточные итоги конкурса, организованного VK Education и Школой дизайна НИУ ВШЭ. Финалистами стали пять проектов, в которых участники отразили возможности и ключевые особенности образовательной платформы VK.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.