По общим вопросам
Со 2 по 18 мая в пространстве HSE ART AND DESIGN STORE пройдёт выставка «Art by Pabst: холст из алюминия», которая стала результатом конкурса «Арт Подъём!», организованного брендом Pabst Blue Ribbon совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ. Эта выставка — манифест нового искусства, которое меняет привычное и обнаруживается в повседневности. Открытие выставки — 30 апреля.
В рамках конкурса, вдохновлённого опытом арт-программ бренда в США, молодые авторы смогли порассуждать на тему «Лёгкий на подъём». Более 30 работ, отобранных жюри, вошли в экспозицию.
Пространство выставки переосмысляет бытовые предметы: в холодильнике — графика, имитирующая упаковку фастфуда, на сушилке — принты молодых авторов, а душ превращается в инсталляцию о поиске вдохновения. Повседневные объекты становятся арт-платформами, подиумами и носителями визуального высказывания.
Каждая деталь пространства иллюстрирует ключевую тему конкурса — «лёгкость», свободу движения и мышления. Выставка предлагает зрителю не просто смотреть, но вступить в диалог с искусством — живым, близким, открытым для прикосновения. Это приглашение заметить новое в знакомом и испытать легкость как личный импульс к действию.
«Выставка Art by Pabst: холст из алюминия — игра, провокация и разговор о том, что искусство можно найти везде и с ним легко взаимодействовать», — говорят менеджер проекта Pabst Blue Ribbon Вера Тралкова и руководитель лицензионного направления компании «МПК» Наталья Морозова.
Открытие выставки «Art by Pabst: холст из алюминия».
Дата и время: 30 апреля, 18:00.
Адрес: HSE ART AND DESIGN STORE, ул. Малая Пионерская, 12 (м. Павелецкая).
Pabst Blue Ribbon (PBR) — один из старейших пивных брендов США, выпускаемый компанией Pabst Brewing Company, основанной в Милуоки в 1844 году. Свое название бренд получил в честь голубых лент, которыми украшались бутылки в конце XIX века после побед на конкурсах. Например, в 1893 году в Чикаго на Всемирной Колумбийской выставке пиво Pabst было признано "Лучшим американским пивом". Сегодня PBR представлен более чем в 50 странах и часто появляется в фильмах и сериалах, а также поддерживает музыкальные фестивали, спортивные события и конкурсы для независимых художников. С 2023 года бренд производится по лицензии в России на мощностях Московской Пивоваренной Компании.
В новом конкурсе предлагаем участникам исследовать то, как цифровые инструменты и символы, активно проникающие в повседневную жизнь, влияют на человека. Каждому из участников нужно объяснить и отобразить влияние цифровых паттернов на человеческую жизнь. Ключевая цель — показать, что цифровое искусство создает уникальный опыт взаимодействия человека с новыми реалиями. Темы для проектов: «Игры будущего», «Цифровая идентичность: перевоплощение», «Цифровой быт», «Метаобучение», «Киберпромышленность», «Цифровой человек в городе Н». Проект можно подать до 4 мая 2025 года.
Работы студентов, выпускников и сотрудников Школы дизайна вошли в список лучших проектов ноября по версии платформы deziiign.
Концепт-стор Школы дизайна НИУ ВШЭ
Концепт-стор, представляющий молодые бренды одежды, аксессуаров и авторских
предметов от студентов, выпускников и преподавателей НИУ ВШЭ.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.