По общим вопросам
Участвуйте в конкурсе открыток и создайте яркий дизайн для Вышки. Школьники, преподаватели и креативные умы приглашаются к участию в конкурсе «Школьникам: про Вышку». Разработайте дизайн трех уникальных открыток, отражающих дух олимпиад и интеллектуальных состязаний НИУ ВШЭ, и создайте стильный карман или конверт для их хранения. Покажите разнообразие мероприятий Вышки и вдохновите участников со всей страны. Дедлайн подачи работ — 15 июня.
До 15 ноября в питерском пространстве «Невский, 19», принадлежащем Государственному музею городской скульптуры, открыта выставка «Пять слов поэта». Среди её авторов — куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, художник Андрей Люблинский.
«Коммуникационный дизайн и брендинг» — одно из ключевых образовательных направлений в Школе дизайна. На нём ежегодно учатся сотни студентов, каждый из которых обладает своим уникальным виденьем этого мира. В этом интервью студентка IV курса Лиза Колосова, работы которой не раз были отмечены конкурсами и фестивалями, рассказала о своих красочных проектах.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.