В Петербурге будут учить дизайну цифрового продукта

В Петербурге будут учить дизайну цифрового продукта

В 2025 году в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург открывается новый профиль бакалавриата «Дизайн цифрового продукта» — он будет интересен всем, кто хочет стать успешным цифровым дизайнером. 

В динамичном мире дизайна цифровых продуктов умение адаптироваться к изменениям, осваивать новые инструменты и работать в команде — главные ключи к успеху.

«Создание удобных и красивых интерфейсов — это лишь часть работы цифрового дизайнера. В наше время важно понимать процессы разработки цифровых продуктов, их ценность для бизнеса и методы продвижения. Чтобы дать молодым дизайнерам эти ключевые знания и навыки, мы объединили лучшие образовательные практики в этом профиле», — рассказывает Вадим Булгаков, главный куратор профиля, руководитель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» и юнита «Лаборатория искусственного интеллекта», дизайнер, арт-директор, диджитал-продюсер.

Работы студентов направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект»

«Новый профиль станет отличным выбором для тех, кто хочет создавать мультидисциплинарные цифровые проекты, разрабатывать веб- и мобильные приложения или стать арт-директором в цифровой индустрии», — добавляет Сергей Гриднев, куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, продуктовый дизайнер и дизайн-лид промышленной экосистемы компании «Газпром нефть».

Преподаватели Школы дизайна будут использовать междисциплинарный подход, чтобы научить студентов профиля создавать инновационные продукты для цифрового рынка. В процессе обучения студенты пройдут путь от создания базовых интерфейсов до разработки полноценных продуктов и масштабных систем, научатся понимать бизнес-процессы и глубоко разбираться не только в UI/UX-дизайне, но и в маркетинге, и даже в социологии. 

Читайте также

Конкурс от Школы дизайна НИУ ВШЭ и ювелирного дома POSIÉ

Школа дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с ювелирным домом POSIÉ запускает конкурс, проходящих в двух номинациях. Участникам предлагается разработать концепцию эксклюзивного подарка или создать рекламную кампанию бренда при помощи инструментов нейросети. К участию приглашаются студенты и выпускники университетов.

ПРИЁМНАЯ КАМПАНИЯ — 2024. МАГИСТРАТУРА

В Школе дизайна НИУ ВШЭ идёт приёмная кампания в магистратуру! Все вступительные испытания проходят онлайн, а подать документы в НИУ ВШЭ можно в личном кабинете абитуриента, по почте или очно — по предварительной записи. В этом гиде для абитуриентов мы собрали все важные даты и ссылки по приёмной кампании магистратуры.

Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.

В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.