По общим вопросам
24 мая в рамках московского фестиваля креативных индустрий Telling Stories прошла церемония награждения HSE CREATIVE OPEN. Лауреаты флагманской международной премии Школы дизайна НИУ ВШЭ продемонстрировали свои идеи в 20 номинациях — от «Дизайна упаковки» и «Музыкального клипа» до «Концептуального отеля» и «Народного промысла как бренда».
HSE CREATIVE OPEN — конкурс для начинающих специалистов, являющийся частью премии DAFES AWARDS. В нём могут участвовать студенты и недавние выпускники любых вузов вне зависимости от их географического положения. Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды, а также привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. Премию поддержали 35 компаний-партнёров.
Номинации девятого сезона HSE CREATIVE OPEN охватили широкий спектр направлений — от айдентики и бренд-дизайна до социально значимых проектов и настольных игр. В конкурсе были представлены как визуальные исследования, так и проекты прикладного характера: например, познавательная книга и концептуальный дизайн отеля. Каждая номинация стала отражением актуальных тенденций в креативных индустриях, показывая, как дизайн и творчество помогают формулировать новые смыслы и решать реальные задачи.
Партнёры: Команда цифровых дизайнеров Pragmatica
II место. Юлия Сабуцкая, Иван Кельменчук, Мухаммед Башик
Партнёры: Издательство «МИФ», Издательство «Альпина»
Партнёры: Музыкальный лейбл «МТС Лейбл»
Партнёры: Телеканал «2х2»
Партнёры: Фэшн-журнал HISTMODELS, Photographer.ru
Партнёры: Lumpen, Коммуникационное бюро Noname Buro
Партнёры: Дизайн-проект Solutions, ОАО «Красивые люди»
Партнёры: Журнал «DOM и Интерьер»
На фестивале Telling Stories, организованном при поддержке конкурсной платформы DAFES, также впервые в истории награждали лауреатов премии DAFES AWARDS. На сцену в этот вечер поднимались как признанные профессионалы, так и молодые креаторы, чьи работы прямо сейчас формируют будущее индустрии. Подробнее о DAFES AWARDS — читайте по ссылке.
Объявляем результаты совместного со Школой дизайна конкурса на визуальный образ для бренда GLITCH. Ульяна Дымова, Максим Веретенников, Алина Максимова.
Стали известны победители четырёх номинаций совместного конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ и СберМаркетинга. Участники решили несколько задач: разработали 3D-персонажа, создали айдентику к летнему мероприятию Summer Camp, предложили идею мерча от СберМаркетинга и выполнили анимированный Key Visual.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.