Международная конференция «Управление модой Альянса х Beinopen х ВШЭ»

Международная конференция «Управление модой Альянса х Beinopen х ВШЭ»

10 июля Школа дизайна НИУ ВШЭ совместно с Альянсом x Beinopen, а также с Институтом развития креативных индустрий НИУ ВШЭ приглашает специалистов сферы моды поговорить об антикризисном менеджменте в индустрии и обсудить стратегии роста в ситуации падения рынка.

На прошлой конференции, которая прошла в HSE CREATIVE HUB, вместе с экспертами Альянс x Beinopen, преподавателями Школы дизайна НИУ ВШЭ и специалистами модной индустрии мы обсуждали производство на аутсорсе и текстильные кластеры. На этом ивенте основной темой для разговора стал антикризисный менеджмент и стратегии роста в ситуации падения рынка.

Сейчас большая часть компаний в индустрии моды находится в предбанкротном состоянии. Падение в первом квартале было очень большое, до 30%. Как брендам выйти из такой сложной ситуации и продолжить успешно развиваться?

Максим Кравец. P.P.S.
Максим Кравец. P.P.S.
Руслан Марков. ZNWR, часть 1
Руслан Марков. ZNWR, часть 1
Руслан Марков. ZNWR, часть 2
Руслан Марков. ZNWR, часть 2
Максим Кравец. P.P.S.
Максим Кравец. P.P.S.
Дарья Яковлева. Planta Rosa: анализ бренда. Часть 2
Дарья Яковлева. Planta Rosa: анализ бренда. Часть 2
Руслан Марков. ZNWR, часть 2
Руслан Марков. ZNWR, часть 2

В рамках конференции искали вместе с лидерами индустрии ответ на этот вопрос, делясь своими лучшими практиками. Эксперты рассказали, как функционирует производственный офис за рубежом и в России. Мы узнали, как грамотно выстроить цепочку реализации продукта на конкретных примерах. Разобрались, какими компетенциями и документами должен обладать продакт-менеджер, работающий в бренде уровня развития 200М (от 50 до 500 млн).

В финале прошла дискуссия, в ходе которой обсудим, как происходит работа с отраслевыми стандартами и как бизнесы координируются.

Программа

Школа дизайна НИУ ВШЭ совместно с Альянсом x Beinopen поможет освоить новую профессию в индустрии моды, а также повысить квалификацию. Интенсивная программа профессиональной переподготовки Фэшн-индустрия. Продакт-менеджмент всего за 4 месяца снабдит студента концентрированными знаниями о развитии и управлении модного бренда. На курсе Швейное производство. Школа руководителя кураторы расскажут, как открыть свое швейное производство с нуля.

Спикеры

Алексей Баженов
Алексей Баженов

Основатель Института развития индустрии моды Beinopen, ведущий эксперт, лидер проекта «Система моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ

Алла Старостина
Алла Старостина

Куратор модуля «Кадровый резерв» Альянса Beinopen (программа «Управление модой» Альянса х ШД ВШЭ). Член экспертного совета Альянса Beinopen Fashion профессионал с 40-летним стажем, инвестор, предприниматель

Елена Ермаковишна
Елена Ермаковишна

Руководитель юнита EVENT FACTORY. Преподаватель курса «Брендинг в индустрии моды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Выпускница Аспирантской школы по искусству и дизайну. Руководитель проекта LongFashionWeekend Ural, продюсер культурных событий, искусствовед, дизайнер

Екатерина Куштримович
Екатерина Куштримович

Основатель и генеральный партнёр Viminacium Capital и Kloto Consulting

Влада Крылова
Влада Крылова

Директор по продукту YULIAWAVE

Алина Цуцу
Алина Цуцу

Стратег и консультант: экосистемный подход, подготовка к инвестициям — Indie

Николай Константинов
Николай Константинов

Генеральный директор универмага Trend Island, основатель универмагов Телеграф

Анна Сахарова 
Анна Сахарова 

Консультант и треккер бизнесов в e-comm: продажи + продукты — WSO

Елена Мельник
Елена Мельник

CEO & founder студии, EM Studio

Инга Микаелян
Инга Микаелян

Руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков»

Виктория Бондаренко
Виктория Бондаренко

Директор департамента по разработке одежды, Спортмастер и куратор курса «Фэшн-индустрия. Продакт-менеджмент»

Ольга Штейнберг
Ольга Штейнберг

Fashion аналитик, автор тг-канала и подкаста Fashion прокачка

Андрей Якунцев 
Андрей Якунцев 

СЕО компания «Веллтекс»

Ивент состоится 10 июля на площадке
HSE CREATIVE HUB. Для участия необходима регистрация.

Адрес: Москва, ул. Пантелеевская, 53
Время: 16:30–21:00

Информационные партнёры

Читайте также

В «Царицыно» откроется выставка под кураторством Людмилы Алябьевой

23 декабря в Музее-заповеднике «Царицыно» открывается выставка «Индия. Ткань времени», куратором которой стала академический директор Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ Людмила Алябьева. Приглашаем посетить не только экспозицию, но и специальные мероприятия проекта.

HSE FASHION GRADUATION SHOW’25

15 июля в ЦСИ Винзавод пройдёт показ дипломных коллекций студентов программы «Мода». Молодые дизайнеры покажут своё видение настоящего и будущего модной индустрии.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль бакалавриата

Брендинг в индустрии моды

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.