Искусство саморефлексии. Студенты Школы дизайна разработают лимитированную коллекцию мерча для ПИК

Искусство саморефлексии. Студенты Школы дизайна разработают лимитированную коллекцию мерча для ПИК

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ совместно с компанией ПИК разработают авторские принты для новой лимитированной коллекции мерча. Проект реализуется в формате учебного модуля, в ходе которого участники исследуют тему самоидентификации и ценности индивидуальности. Магазин ПИК Store, запущенный застройщиком в прошлом году, станет площадкой для реализации студенческих идей.

В рамках учебного модуля студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ совместно с компанией ПИК разработают уникальный дизайн для индивидуальной печати на футболках ПИК Store — фирменного магазина застройщика, в котором отражена его культурная и визуальная идентичность. Тема — «Самоидентификация в эпоху выбора: кто я вне всех ролей» — предлагает участникам задуматься о своём месте в мире вне социальных стереотипов и профессиональных масок.

Работая над проектами, студенты переосмыслят подходы к дизайну одежды и представят собственное художественное прочтение корпоративной философии ПИК.

Им предстоит создать оригинальный принт размером от 5×5 до 15×15 см, который будет нанесён методом DTF-печати на базовые футболки из существующей коллекции компании. При этом важно сохранить стилистическую целостность бренда, используя его фирменные цвета.

«Мы верим, что творчество и самовыражение — это сила, которая меняет мир вокруг нас», — рассказывает Дайана Айларова, ведущий дизайнер ПИК и выпускница Школы дизайна НИУ ВШЭ. — «Запуская с командой магазин мерча в ПИК, я сразу заложила в него потенциал для роста и коллабораций. Для меня особенно важно видеть, как нынешние студенты с их актуальным взглядом и смелостью помогают переосмыслить созданный нами продукт. Это как замкнуть круг: когда-то тебе дали шанс, а теперь ты сам создаёшь пространство для новых сильных идей и возможностей».

Григорий Хромов, программный директор и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, руководитель юнита Packaging Lab Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ: «В Школе дизайна мы провели конкурс-коллаборацию с застройщиком ПИК — одним из самых узнаваемых брендов в своей отрасли. Задача — разработать принт для футболки, которая будет продаваться в официальном шоуруме компании. Для ПИК это способ привлечь „молодую кровь“ и получить свежий, смелый взгляд. Для нас — важное признание и доверие от такой крупной компании. А для студентов — реальный шанс сделать что-то заметное и получить свой проект „в люди“.

Как это часто бывает у нас, студенты пошли гораздо дальше — многие проекты превратились в полноценные визуальные концепции, а некоторые почти в бренд-капсулы с айдентикой и коллекцией мерча. В этом, собственно, и есть ДНК Школы дизайна: делать больше, глубже и ярче, чем от тебя ждут».

Автор лучшей работы получит призовой фонд в размере 150 000 рублей, а также возможность присоединиться к команде ПИК и участвовать в дальнейших проектах компании. Представители застройщика отмечают, что особое внимание будет уделено не только графической реализации, но и концептуальной глубине работ. Среди уже существующих примеров мерча — футболки с принтами «меняться и менять» и «был офлайн», которые стали частью внутренней корпоративной культуры.

Этот проект — важный этап в развитии проектного образования в Школе дизайна, который в очередной раз покажет, как студенческие идеи применяются в бизнесе.

Читайте также

Опен-колл «Дизайн креативных индустрий Нижегородской области»

Создай бренд для креативных индустрий Нижнего Новгорода! Школа дизайна НИУ ВШЭ и «Центр 800» объявляют опен-колл «Дизайн креативных индустрий Нижегородской области». Задача — разработать свежий и понятный брендинг, отражающий культурный код региона, но отличный от существующих брендов «Нижний 800» и правительства области. Проект можно подать на конкурс до 27 июня.

Трудолюбие и любовь к проекту: секрет победы Ульяны Дымовой в конкурсе GLITCH

Ульяна Дымова — студентка нижегородской Школы дизайна стала победительницей Open Call, который проводила Школа дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с создателями сети кофеен «Груша». В рамках конкурса необходимо было найти и разработать свежий визуальный образ для нового бренда GLITCH.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.