Есть ли кризис в индустрии фэшн люкса?

Есть ли кризис в индустрии фэшн люкса?

11 сентября состоялся в пространстве HSE CREATIVE HUB эксклюзивный онлайн паблик-ток с известной журналисткой Астрид Вендландт, освещающей люксовые бренды уже более 15 лет. Академический руководитель Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ и руководитель профиля магистратуры «Кураторство и критика в моде» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Людмила Алябьева провела с нашей специальной гостьей интервью, в ходе которого Астрид поделилась инсайтами из мира моды.

Астрид работала корреспондентом в Financial Times, Moscow Times, Reuters. В 2018 году журналистка основала издательство Miss Tweed Publishing, где год спустя выпустила книгу How Luxury Conquered the World (рус., «Как роскошь завоевала мир: внутренняя история ее пионеров») — четырехлетнее исследование люксового бизнеса. Её французская версия, Le luxe à la conquête du monde, была опубликована в октябре 2019 года. Книги получили положительные отзывы и до сих пор актуальны и популярны в профессиональных кругах мира моды.

В июне 2020 года Астрид создала независимое медиа Miss Tweed (Париж), специализирующееся на моде и люксовых брендах. В своём парижском издании о моде и роскоши журналистка делится уникальной и самой актуальной информацией, которая становится первоисточником для многих других мировых СМИ.

Все гости мероприятия получили специальную скидку от CREATIVE HUB на все курсы ДПО по направлению «Мода». В ходе ивента мы разыграли книгу от Астрид Вендландт. У всех гостей была также возможность задать вопросы Астрид Вендландт напрямую из зала.

Спикеры

Астрид Вендландт

Астрид Вендландт

Основатель и редактор независимого СМИ Miss Tweed (Париж) и издательства Miss Tweed Publishing. Работала корреспондентом в Financial Times, Moscow Times, Reuters

Людмила Алябьева

Людмила Алябьева

Академический руководитель Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, руководитель профиля магистратуры «Кураторство и критика в моде» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Кандидат филологических наук, доцент, куратор, шеф-редактор журнала «Теория моды: одежда, тело, культура», редактор книжной серии «Библиотека журнала "Теория моды"»

Ивент состоялся 11 сентября на площадке 
HSE CREATIVE HUB

Для тех, кто не может прийти к нам лично, у нас будет идти прямая трансляция. Видео можно будет пересмотреть и после ивента. Ссылку на трансляцию мы отправим всем зарегистрированным.

Адрес: Москва, ул. Пантелеевская, 53
Время: 18:30–20:30

Информационные партнеры

Читайте также

CREATIVE HUB Международная конференция «Управление модой Альянса х Beinopen х ВШЭ»

10 июля Школа дизайна НИУ ВШЭ совместно с Альянсом x Beinopen, а также с Институтом развития креативных индустрий НИУ ВШЭ приглашает специалистов сферы моды поговорить об антикризисном менеджменте в индустрии и обсудить стратегии роста в ситуации падения рынка.

Конкурс на разработку униформы для сотрудников Музея Транспорта Москвы

Униформа музейного работника — это не просто одежда. Это визитная карточка музейной институции и инструмент корпоративной идентичности. Задача участников конкурса — представить концепцию комплекта формы музейного работника (повседневная и парадная) из минимум двух обязательных элементов атрибутики и одного аксессуара. По итогам конкурса лучшая идея будет реализована на площадке будущего основного здания музея, памятнике культурного наследия — гараже Константина Мельникова. Приём заявок до 2 июня.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль бакалавриата

Брендинг в индустрии моды

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.