Школа дизайна на ADCR Awards 2025

ADCR AWARDS / Telegram
ADCR AWARDS / Telegram

Школа дизайна НИУ ВШЭ в очередной раз получила звание «Школа года» на ADCR Awards 2025 — одном из ключевых конкурсов в сфере креатива, дизайна и рекламы, учреждённом Клубом арт-директоров России. Не остались без признания и студенты Школы дизайна: их проекты, созданные на направлении «Коммуникационный дизайн и брендинг», получили бронзовые награды в студенческой номинации за свежий взгляд на дизайн. А золото в категории ребрендинга взяло агентство преподавателя Школы дизайна Ивана Величко.

Премия Клуба арт-директоров России (ADCR), чьим президентом является преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Алексеев, объединяет сильнейших креативных профессионалов страны — тех, кто формирует визуальный язык современной рекламы и дизайна. В этом году конкурс собрал более 700 работ и отметил 92 победителя, среди которых — агентства, независимые студии и молодые авторы. Для Школы дизайна НИУ ВШЭ участие студентов стало не просто признанием успеха, но и подтверждением важности академической среды, в которой рождаются смелые и актуальные идеи. 

Валерия Горбачева и Анастасия Алексеевская. shy — cold cream

В номинации Corporate Brand Identity – Rebranding победило Трансформационное бренд-бюро «Щука» с ребрендингом маркетплейса цветов и подарков Flowwow. Дизайнеры доказали, что современная айдентика — это не про красивую картинку, а про создание эмоциональной среды, где каждый элемент работает на формирование нужного настроения.

«Для нас в „Щуке“ работа для брендов всегда была работой с эмоциями — желательно такими же мощными, какие могут вызвать лицезрение водопада, грозы или опушки леса в ранних лучах солнца. В случае с Flowwow — скорее эмоцией опушки леса. Самые прочные связи в этом мире эмоциональные (кто-то скажет — нерациональные). А брендам сегодня особенно нужны прочные связи», — поделился сооснователь и креативный директор бренд-бюро «Щука», преподаватель направления «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Иван Величко.

В номинации Student Communication Design бронзовые награды получили проекты студентов направления «Коммуникационный дизайн»: Борис Заборский с ребрендингом Новгородского музея письменности и Валерия Горбачева и Анастасия Алексеевская с концептом косметического бренда shy — cold cream. Оба проекта продемонстрировали внимательное отношение к визуальному языку и способность молодых дизайнеров говорить о бренде эмоционально и точно.

Бронза в номинации Type Design / Lettering досталась брендинговому агентству «Терминал дизайн». Его учредитель и креативный директор — куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Иван Куликов.

Борис Заборский. Ребрендинг Новгородского музея письменности

По словам президента Клуба арт-директоров России и преподавателя направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» Школы дизайна НИУ ВШЭ Александра Алексеева, конкурс развивается вместе с индустрией и отражает её движение вперёд: «Клуб арт-директоров России в первую очередь является объединением сильнейших и самых талантливых креативных профессионалов страны, для которых важна не только победа в конкурсе, но и ежедневное повышение своей профессиональной заметности и расширение возможностей для общения и обмена опытом. В ближайшие годы мы видим развитие Клуба арт-директоров России как платформы не только для награждения, но и для создания такой профессиональной среды, где креаторы смогут легко находить единомышленников, делиться идеями и строить партнерства и коллаборации».

Церемония награждения 21-го сезона ADCR Awards прошла 9 октября 2025 года в Москве. По итогам конкурса были вручены 16 золотых23 серебряные и 53 бронзовые награды, а также отмечены две специальные номинации.

Читайте также

Логотип студентки Школы дизайна в тренд-репорте LogoLounge

Ежегодный обзор главных трендов дизайн-индустрии от конкурса LogoLounge анализирует визуальные приемы, которые задают тон актуальному дизайну. В каждом пункте тренд-репорта представлены примеры логотипов от дизайнеров и студий со всего мира. Среди них — работа студентки III курса питерской Школы дизайна Лидии Мирной.

Школа дизайна x ITS: альтернативный киноплакат. Создайте постеры к индонезийским драмам

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Sepuluh Nopember Institute of Technology (ITS) приглашают дизайнеров и иллюстраторов создать альтернативные постеры для российских и индонезийских фильмов. В подборку вошли социальные и исторические драмы, экшен и даже фильмы ужасов.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.