По общим вопросам
10 октября состоялась торжественная церемония награждения победителей российского профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. В этом году все призовые места в номинации Graphic Design / Product Design заняли наши студенты. Кроме того, Школа дизайна НИУ ВШЭ вновь стала Школой года, а Леонид Славин — тьютором года!
ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Совет жюри конкурса состоит из ярчайших представителей российского креативного сообщества.
В 2024 году участники подали на конкурс рекордные 649 работ, из которых 84 получили награды в разных номинациях. Среди них от Школы дизайна шесть студенческих проектов, одна выпускница и двое преподавателей.
Митя Харшак и Иван Куликов
Александр Алексеев, студентки Школы дизайна Маргарита Мохова и Алиса Константинова
«Тьютор года» по версии ADCR Awards 2024, руководитель профиля «Арт-дирекшн» на направлении «Коммуникационный дизайн и брендинг» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
10 октября на церемонии ADCR Awards были награждены все призёры конкурса. Второй год подряд Школа дизайна получает приз в специальной номинации «Школа года».
ЗОЛОТО. Анастасия Прогацкая
Фестиваль арктической культуры раскрывает многогранность этого села, его культурное и историческое многообразие. Фестиваль показывает Териберку как привлекательное аутентичное место с большим туристическим потенциалом.
ЗОЛОТО. Кирилл Красильников, Евгения Бутырина, Евгений Разумов
FLUXUS — это соль для душа, которая превращает обычное принятие душа в спа-процедуру. Флакон в форме лейки для душа с перфорированным дном легко крепится на шланг, а шарики каменной соли обогащают поток воды полезными минералами.
СЕРЕБРО. Софья Хмелёва, Кирилл Сиротин
«Лучизм: иконография невидимого» — выставка, посвященная научным, философским и духовным открытиям XIX-XX веков, которые помогли сформировать основу концепции живописного лучизма Михаила Ларионова и Натальи Гончаровой.
СЕРЕБРО. Елизавета Колосова
Театр теней Спатарио — музей в Маруси (Афины, Греция). В нём представлены артефакты разнообразных теневых кукол. Музей назван в честь известного греческого художника-кукольника Евгениоса Спафариса.
БРОНЗА. Софья Хмелёва, Никита Рюмшин, Евгения Бутырина
Shibui — это уникальная линейка аромадиффузоров, вдохновленных японской эстетикой минимализма. Дизайн отличается строгостью форм, ненавязчивым цветовым решением и лаконичностью в деталях. Диффузоры прекрасно впишутся в интерьер, добавив ему нотку изысканности и спокойствия.
БРОНЗА. Александра Ерофеева
«Текстиль авангарда» — это выставка текстильных рисунков самых известных и влиятельных авторов авангарда. На выставке представлены образцы ткани, одежда и предметы интерьера.
БРОНЗА. Иван Куликов и алиса саарик в составе Terminal Design Branding Agency
Брендинговое агентство Terminal Design Branding Agency, основателем которого является преподаватель питерской Школы дизайна Иван Куликов, разработало корпоративный дизайн для компании Scanway, занимающейся производством и продажей рабочей спецодежды. В 2023 году клиент поменял свое позиционирование, и в этот момент появилась необходимость в обновлении корпоративного дизайна. В айдентике использован образ целевой рабочей аудитории — брутальный, но человечный одновременно. Разработан знак, логотип, фирменная графика и два шрифта, разработанные выпускницей Школы дизйна Алисой Саарик, которые стали основой визуального стиля и бренд-дизайна.
ЗОЛОТО. Евгения Бережная
Выпускница магистратуры «Арт-дирекшн» представила шрифт kinesics — синтез хореографии и типографики, который уникальным образом передает эмоции через выразительные движения, основанные на хореографии.
Ульяна Дымова — студентка нижегородской Школы дизайна стала победительницей Open Call, который проводила Школа дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с создателями сети кофеен «Груша». В рамках конкурса необходимо было найти и разработать свежий визуальный образ для нового бренда GLITCH.
21 ноября в кинотеатре «Художественный» прошла церемония награждения лауреатов международной премии DAFES AWARDS 2025 — инициативы Школы дизайна НИУ ВШЭ и конкурсной платформы DAFES, объединяющей таланты в сфере дизайна, искусства, моды и креативного предпринимательства. Из 1900 заявок осеннего сезона жюри отобрало 22 победных проекта, а на церемонии собрались 500 гостей — авторы, эксперты, партнёры и представители креативных индустрий.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.