По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
12 октября завершился очередной конкурсный сезон ADCR Awards. Школа дизайна НИУ ВШЭ стала Школой года, а наши студенты и кураторы получили награды в нескольких категориях и номинациях.
ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Совет жюри конкурса состоит из ярчайших представителей российского креативного сообщества.
В этом году на конкурс поступило рекордное количество работ — более 500. Проекты победителей будут представлены на сайте конкурса, а также войдут в ежегодный креативный дайджест ADCR Awards 2023, где отражены ключевые тенденции в российской рекламе, креативе и дизайне.
Публикуем работы студентов и кураторов, отмеченные конкурсом, и радуемся за Школу!
12 октября на торжественной церемонии ADCR Awards были награждены все призёры конкурса. Преподаватель и бренд-дизайнер Евгений Каширин принял участие в церемонии в качестве представителя Школы дизайна НИУ ВШЭ и взял из рук организаторов приз специальной номинации.
Вышка — это место сосредоточения экспертов и мотивированных студентов. И их взаимодействие даёт отличный проектный результат. Поэтому лидерство Школы дизайны на всех ключевых фестивалях, включая ADCR, это закономерный итог развития Школы. И показатель верного вектора развития. Дальше — больше!
Бренд-дизайнер и дизайнер упаковки. Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Тьютор года по версии ADCR Awards 2022 года
La Fabuloserie — это место, задуманное и спроектированное архитектором Аленом Бурбонне для размещения его собственной коллекции «art hors-les-normes» («искусство вне нормы»). В него вошли необычные работы, созданные людьми-самоучками. Музей был открыт для широкой публики в 1983 году в небольшом городке Диси во Франции.
Автор: Елизавета Колосова
STEREOLETO — ежегодный независимый музыкальный фестиваль Санкт-Петербурга. Главная тема фестиваля 2024 года — «Любовь спасет мир». Одна из основных задач проекта — создать визуальный образ фестиваля как некоего неудержимого романтика, который полон энергии и страсти.
Авторы: Ксения Овчинникова, Андрей Полухов, Сергей Деревянка, Владимир Осокин, Амаль
Фестиваль современной магии Aesterism — это ежегодный open-air, на котором гости могут открыть для себя культуру современной магии, попробовать различные гадательные и магические практики, завести новые знакомства и просто хорошо провести время на природе, наслаждаясь музыкой, людьми и по-настоящему волшебной атмосферой.
Автор: Ксения Сухарева
Фестиваль любительского кино — мероприятие для тех, кто хочет хорошо отдохнуть и получить удовольствие от интересного фильма. На событии будут представлены короткие видео, снятые на камеру мобильного телефона режиссерами-любителями. Приятного просмотра!
Автор: Татьяна Андреева
Упаковка бренда Сensored выполнена из полупрозрачного пластика, формируя очертания, но не обнажая продукт. Так, этот смутный объект сохраняет у зрителя ощущение недосказанности и интимности, не маскируясь и не скрываясь.
Авторы: Алина Васильева, Андрей Полухов
Cleanzone — это B2B фестиваль в немецком Франкфурте, куда съезжаются международные компании, занимающиеся разработками в области технологий чистых помещений и технологий обеспечения контроля загрязнения.
Автор: Тимофей Кирин
Шрифтовое решение для бренда повседневной одежды Freelabel. Для бренда очень важно проявление человеческой индивидуальности. Одним из таких способов может быть буква, написанная каждым человеком по-своему. Так был сделан шрифт, вдохновленный народным леттерингом. Им написаны различные фразы, цитаты и высказывания на одежде и в пространстве магазина Freelabel.
Авторы: брендинговое агентство куратора профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Ивана Куликова Terminal Design Branding Agency
Евгений Каширин с призом «Школа года»
Александр Алексеев на награждении ADCR Awards
Иван Куликов на награждении ADCR Awards
Александр Алексеев, президент российского Клуба арт-директоров, куратор направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ: «Зачем участвовать в фестивалях и конкурсах? Для того, чтобы создать заметность себя как автора, привлекая интересные заказы и заинтересованных работодателей. Чтобы повысить свою стоимость на профессиональном рынке, начиная переговоры с высшей планки. Чтобы получить оценку высоких профессионалов, а жюри ADCR Awards состоит только из них. Чтобы наметить путь развития индустрии, и тогда подтягиваться будут за тобой. Чтобы получить свои пятнадцать минут славы среди горящих от белой зависти товарищей. Чтобы порадовать родителей, близких, да и нас, кураторов. Так что нарабатывайте необычные и красивые проекты, ADCR Awards 2024 не за горами!».
Дизайнер Фёдор Аброськин присоединился к команде петербургского кампуса Школы дизайна НИУ ВШЭ осенью 2023 года и стал куратором IV курса бакалавриата профиля «Коммуникационный дизайн». В этом интервью поговорили с Фёдором о пути в профессию, обучении у Леонида Славина, создании собственной словолитни и новом этапе — преподавании в Школе дизайна.
20 марта в пространстве Letters and Numbers стартует цикл открытых лекций о креативных индустриях от ведущих специалистов в сфере искусства и дизайна Армении и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ. Лекторы поделятся своим опытом и расскажут о проектах, вдохновленных Арменией и сделанных в стране и для нее.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Профиль магистратуры
Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.
Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.