По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
7 ноября в Школе дизайна состоялась открытая встреча с Диной Годер, программным директором Большого фестиваля мультфильмов. Это выступление стало первым в цикле лекций о современной анимации, в рамках которого ведущие критики и кураторы рассказывают о тенденциях в авторской анимации конца XX и начала XXI века, о фестивальной индустрии индустрии и производстве современных мультфильмов.
Дина Годер — анимационный и театральный критик, театровед, программный директор Большой фестиваль мультфильмов, член жюри многих российских и зарубежных театральных и анимационных фестивалей.
На встрече в Школе дизайна Дина рассказала об отличиях работы в анимации от других творческих профессий, о ключевых персоналиях современной авторской мультипликации, о её главных трендах и инновациях. Мы публикуем полную версию выступления Дины Годер.
В рамках цикла об анимации XXI века Школа дизайна проведёт встречи с анимационным критиком и сценаристом, обозревателем «Новой газеты» Ларисой Малюковой (21 ноября в 19:00) и руководителем департамента культурных проектов «Союзмультфильм», программным директором фестиваля анимации «Бессонница» Павлом Шведовым (5 декабря в 19:00).
Записи открытых лекций Школы дизайна вы можете посмотреть в видео лектории на сайте и подписавшись на наш Youtube канал.
Индустрия музыкальных видео всегда была не только удобным трамплином для знаменитых (в будущем) кинорежиссёров, но и отличным полигоном для тестирования нового: от поиска визуального языка до освоения современных технологий съёмки и монтажа. Неудивительно, что и возможности искусственного интеллекта начали применяться в видеоклипах за пару лет до выхода в мейнстрим.
28 ноября Школа дизайна НИУ ВШЭ собирает экспертов в сфере новых технологий, чтобы разобраться, как сейчас ИИ применяется в креативных индустриях в целом и в видеоарте в частности.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.