По общим вопросам
25 декабря в Школе дизайна НИУ ВШЭ прошли лекции известных израильских дизайнеров, преподавателей национальной академии художеств Израиля «Бецалель» — Сафи Хефеца и Таля Гура.
Дизайнер Таль Гур в своей лекции «Локальный дизайн», посвящённой локальному дизайну, продемонстрировал на реальных примерах, как локация может влиять на дизайн. В ходе презентации были представлены дизайнерские решения, на воплощение которых повлияла не только культура Израиля, но и материал, доступный непосредственно в том регионе, а также само место расположения.
Сафи Хефец, дизайнер, основатель студии дизайна I2D, в своей лекции «Творческие пространства» рассказал об истории одного из ведущих учебных заведений Израиля академии «Бецалель», особенностях образовательного процесса кафедры промышленного дизайна, методиках преподавания и выполненных проектах.
Академия Бецалель была открыта в Иерусалиме в начале XX века. Сегодня она известна как самый престижный и старейший художественный вуз Израиля. Здесь изучают фотографию, живопись, киноискусство, дизайн и архитектуру, прикладное искусство.
Публикуем видеозапись лекции Сафи Хефеца:
Лекции пришли при поддержке галереи «Эритаж».
Сафи и Таль выступили кураторами выставки «Открытые пространства», организованной при поддержке Посольства Государства Израиль в РФ и Израильского культурного центра «Натив» в Москве. Выставка откроется 25 декабря в Москве в Центре моды и дизайна музея ДПИ.
Школа дизайна в рамках ежегодного HSE CREATIVE OPEN запускает региональный конкурс «Гений места» и приглашает принять в нем участие всех, кто стремится получить качественное образование в сфере дизайна и заняться реализацией креативных проектов в родном городе, развивая локальную идентичность территорий. Победители конкурса получат скидку на обучение в онлайн-бакалавриате «Дизайн» НИУ ВШЭ — Пермь (10 скидок) и на программе «Дизайн» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород (10 скидок).
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, запускают совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей могут попасть на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для диджитал-рекламы.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.