По общим вопросам
Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, веб-дизайнер, арт-директор Олег Пащенко сделал обложку для сборника стихов писательницы и поэтессы Линор Горалик «Всенощная зверь», который выйдет в феврале. Рисунки, послужившие основой для иллюстрации, взяты с работы Горалик «Собор всех частей тела, во плоти страдающей просиявших».
Олег Пащенко: «Обложка выполнена в серийном оформлении, которое я придумал для международного проекта „Поэзия без границ“ в 2014 году, причём первой книгой серии тоже был сборник Линор Горалик — „Так это был гудочек“. С тех пор я сделал несколько обложек, в которых линейный рисунок, как правило, контрастировал с малофигуративными, иногда почти абстрактными фоновыми изображениями. Обложка новой книги Линор сделана в иной логике: на этот раз линии зонируют плоскость, которая заселена персонажами с одной из икон „Бумажной церкви г. Тухачевска“ — это другой большой проект Горалик».


Линор Горалик — писательница, поэтесса, журналист. Родилась в Днепропетровске, с 1989 года жила в Израиле, с 2000 года живет и работает в Москве. Автор нескольких книг прозы и стихов, детских книг, монографий, руководитель ряда коммерческих и благотворительных проектов в области культуры.

Олег Пащенко — медиа-художник, веб-дизайнер, иллюстратор, арт-директор и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Работал в «Студии Артемия Лебедева» в течение одиннадцати лет. Лауреат множества дизайн-конкурсов и фестивалей, среди которых Каннский кинофестиваль, Flash Film Festival New York и др.

Как сделать первые шаги в карьере UX/UI-дизайнера? На что обращают внимание работодатели? Как устроиться в престижную компанию ещё во время обучения? Вопросов у начинающих специалистов много. 15 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ поможет найти все ответы на конференции по трудоустройству в сфере IT.
В новом конкурсе предлагаем участникам исследовать то, как цифровые инструменты и символы, активно проникающие в повседневную жизнь, влияют на человека. Каждому из участников нужно объяснить и отобразить влияние цифровых паттернов на человеческую жизнь. Ключевая цель — показать, что цифровое искусство создает уникальный опыт взаимодействия человека с новыми реалиями. Темы для проектов: «Игры будущего», «Цифровая идентичность: перевоплощение», «Цифровой быт», «Метаобучение», «Киберпромышленность», «Цифровой человек в городе Н». Проект можно подать до 4 мая 2025 года.
Направление обучения
Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.
В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.