По общим вопросам
Руководитель Лаборатории плаката Юрий Гулитов, один из главных мастеров плакатного искусства в России рассказал о работах студентов, представленных на открытом просмотре.
Плакаты выполнены к спектаклям текущего репертуара театра «Сфера», к конкурсной номинации «Эра дезинформации» на Международной биеннале плаката в Боливии, а также к музыкальным проектам КЦ «Дом»: концерту норвежского джазового квартета Starlite Motel, мини-фестивалю с участием испанского гитариста Angel Ontalva, юбилейному концерту коллектива Goat’s Notes, фестивалю электронно-шумовой музыки Mikroton Mikroten и музыкальному проекту Electric Funeral.
Часть работ студентов уже была показана на выставке в рамках фестиваля «НОЧЬ» в пространстве ARTPLAY и в пространстве КЦ «Дом».
Лаборатория плаката — это образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов.
Юрий Гулитов — графический дизайнер, основатель и руководитель студии «Гулитовдизайн», преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — арт-директор газеты «Коммерсантъ», креативный директор рекламного агентства «MS Advertising», победитель профессиональных конкурсов, участник международных и российских выставок, член Союза художников и Союза дизайнеров России.
В 2025 году Фонд Потанина проводит ребрендинг, а участникам конкурса предлагается переосмыслить новую айдентику, в которой вместо юбилейной надписи «25 лет» появится строка «основан в 1999 году», что подчеркнёт историческое наследие и преемственность деятельности Фонда. В конкурсе могут принять участие студенты и выпускники высших учебных заведений. Приём работ до 31 марта.
Объявляем результаты совместного со Школой дизайна конкурса на визуальный образ для бренда GLITCH. Ульяна Дымова, Максим Веретенников, Алина Максимова.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Подробнее
Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.