Видео: Открытый просмотр Лаборатории плаката

Видео: Открытый просмотр Лаборатории плаката

Руководитель Лаборатории плаката Юрий Гулитов, один из главных мастеров плакатного искусства в России рассказал о работах студентов, представленных на открытом просмотре.

Плакаты выполнены к спектаклям текущего репертуара театра «Сфера», к конкурсной номинации «Эра дезинформации» на Международной биеннале плаката в Боливии, а также к музыкальным проектам КЦ «Дом»: концерту норвежского джазового квартета Starlite Motel, мини-фестивалю с участием испанского гитариста Angel Ontalva, юбилейному концерту коллектива Goat’s Notes, фестивалю электронно-шумовой музыки Mikroton Mikroten и музыкальному проекту Electric Funeral.

Часть работ студентов уже была показана на выставке в рамках фестиваля «НОЧЬ» в пространстве ARTPLAY и в пространстве КЦ «Дом».


Лаборатория плаката — это образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов.

Юрий Гулитов — графический дизайнер, основатель и руководитель студии «Гулитовдизайн», преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — арт-директор газеты «Коммерсантъ», креативный директор рекламного агентства «MS Advertising», победитель профессиональных конкурсов, участник международных и российских выставок, член Союза художников и Союза дизайнеров России.

Читайте также

Самый быстрый путь в дизайн: как курсы ДПО выпускают профессионалов за один год

ДПО — дополнительное профессиональное образование — это оптимальный путь как для знакомства с профессией, так и для кардинальной смены деятельности. Самый востребованный курс дополнительного образования в Школе дизайна НИУ ВШЭ — «Коммуникационный дизайн». Мы пообщались с выпускниками разных лет, чтобы узнать, почему они приняли решение получать образование у нас, как дальше сложилась их профессиональная судьба и что дала им Школа дизайна.

Конкурс ребрендинга сети кофеен GLITCH

Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.