По общим вопросам
Много лет подряд наши студенты, выпускники и кураторы принимают участие в международном конкурсе World Brand Design Society и получают заслуженные награды. Более 50 проектов, поданных от Школы дизайна, получили свои награды за всё время существования премии! По традиции в этом сезоне несколько проектов завоевали награды в различных номинациях. Смотрим новые крутые проекты, которые были отобраны платформой в начале 2025 года.
Интернет-портал World Brand Design Society (WBDS) регулярно отбирает самые достойные и качественные проекты из пула присланных им работ для размещения на своем сайте, а в конце каждого года вручает награды и определяет лидеров среди мировых вузов.
В этом сезоне Школа дизайна заняла второе место Глобального рейтинга образования в области дизайна по версии WBDS, уступив только Городскому колледжу Сан-Диего. В рейтинге лучших учебных заведений сезона 2024/25 мы на шестом месте.
Прошлые достижения студентов, выпускников и кураторов Школы на World Brand Design Society можно посмотреть по ссылкам ниже.
Айдентика бренда Zaza основана на ярком и забавном мире монстров, наполненном оригинальными персонажами. Каждый продукт бренда привносит в жизнь ощущение веселья, азарта и удовольствия.
«Boop» — это не просто шампунь для вашего питомца, это также возможность подарить ему радость и нежность, одновременно заботясь о его шерсти и коже. Визуальный стиль бренда, вдохновлённый очаровательными иллюстрациями животных, наслаждающихся купанием, полностью соответствует этой идее.
Фестиваль «Четыре японца» предлагает свежий взгляд на современную Японию, где вы можете погрузиться в богатый мир вкусов, отражающих современные культурные тенденции. Современная Япония — это не только сакура, самураи и гейши; это также разнообразие, контрасты и уникальные кулинарные традиции.
Estro — это новый бренд кофейных капсул, главным преимуществом которого являются новые технологии, позволяющие лучше сохранять вкусовые качества кофе.
До 17 марта 2025 года на конкурсной платформе Школы дизайнав рамках девятого сезона международной студенческой премии HSE CREATIVE OPEN проводится конкурс студенческих видеоработ. Принять участие можно в трёх номинациях.
Хрустальная люстра ручной работы от люкс-бренда Avdeev Crystal (Бывший Дятьковский хрустальный завод) в коллаборации со студентом II курса магистратуры «Предметный и промышленный дизайн» Максимом Татаринцевым была презентована на международной выставке мебели, интерьерных решений и искусства Artdom 2025.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.