По общим вопросам
Наши студенты, выпускники и кураторы уже не первый год принимают участие в международном конкурсе World Brand Design Society. Зима 2023/24 не стала исключением — сразу несколько проектов завоевали награды в различных номинациях. Именно благодаря людям, которые связали свою жизнь со Школой дизайна или выбрали ее для получения образования, мы стали первыми в рейтинге Global Design Education Ranking — целых 40 проектов получили свои награды за все время существования премии! В этом материале посмотрим на новые проекты, которые были отобраны платформой в начале 2024 года.
Интернет-портал World Brand Design Society (WBDS) регулярно отбирает самые достойные и качественные проекты из пула присланных им работ для размещения на своем сайте, а в конце каждого года вручает награды и определяет лидеров среди мировых вузов.
Школа дизайна по-прежнему занимает первое место в Глобальном рейтинге образования в области дизайна.
В рейтинге лучших учебных заведений сезона 2023/24 мы на третьем месте, но верим, что это далеко не предел!
Прошлые достижения студентов, выпускников и кураторов Школы на World Brand Design Society можно посмотреть по ссылкам ниже.
«Сборка» — бренд модульной мебели. Айдентика основана на шрифте, который имитирует модульную мебель.
PASTA MAKER — макароны, созданные для тех, кто хочет не просто готовить, но и получать впечатления. Мария разработала название, фирменный шрифт логотипа, выразительный и современный фирменный стиль.
De Stul — калифорнийский бренд мебели, создаваемой на 3D-принтере. Идея упаковки заключается в изображении слоистой текстуры, оставляемой 3D-принтером при печати.
Метафорой концепции стали два солнца, восходящие над умиротворёнными ландшафтами. Все элементы графики строятся на мягких округлых формах, создавая ощущение лёгкости и отсылая к первозданной природе во всех её проявлениях.
Задача заключалась в создании нового графического языка, который объединит живую энергию футбола со структурой и условностями академии.
Общественная палата и Министерство науки и высшего образования РФ совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ провели конкурс «Школа мечты», призванный обновить российский образовательный ландшафт инновационными дизайн-проектами. 8 июля в пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция, на которой были подведены итоги конкурса и выступила заместитель руководителя Школы дизайна Наталья Логутова.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, запускают совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей могут попасть на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для диджитал-рекламы.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.