По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Наши студенты, выпускники и кураторы уже не первый год принимают участие в международном конкурсе World Brand Design Society. Зима 2023/24 не стала исключением — сразу несколько проектов завоевали награды в различных номинациях. Именно благодаря людям, которые связали свою жизнь со Школой дизайна или выбрали ее для получения образования, мы стали первыми в рейтинге Global Design Education Ranking — целых 40 проектов получили свои награды за все время существования премии! В этом материале посмотрим на новые проекты, которые были отобраны платформой в начале 2024 года.
Интернет-портал World Brand Design Society (WBDS) регулярно отбирает самые достойные и качественные проекты из пула присланных им работ для размещения на своем сайте, а в конце каждого года вручает награды и определяет лидеров среди мировых вузов.
Школа дизайна по-прежнему занимает первое место в Глобальном рейтинге образования в области дизайна.
В рейтинге лучших учебных заведений сезона 2023/24 мы на третьем месте, но верим, что это далеко не предел!
Прошлые достижения студентов, выпускников и кураторов Школы на World Brand Design Society можно посмотреть по ссылкам ниже.
«Сборка» — бренд модульной мебели. Айдентика основана на шрифте, который имитирует модульную мебель.
PASTA MAKER — макароны, созданные для тех, кто хочет не просто готовить, но и получать впечатления. Мария разработала название, фирменный шрифт логотипа, выразительный и современный фирменный стиль.
De Stul — калифорнийский бренд мебели, создаваемой на 3D-принтере. Идея упаковки заключается в изображении слоистой текстуры, оставляемой 3D-принтером при печати.
Метафорой концепции стали два солнца, восходящие над умиротворёнными ландшафтами. Все элементы графики строятся на мягких округлых формах, создавая ощущение лёгкости и отсылая к первозданной природе во всех её проявлениях.
Задача заключалась в создании нового графического языка, который объединит живую энергию футбола со структурой и условностями академии.
В начале года Mezzatorre и Albione, бренды женской и мужской повседневной одежды, проводили для студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ конкурс на создание принтов для лимитированных коллекций. Задачей участников было создать три серии принтов на темы, отражающие разные ощущения города, от энергии и динамики до эскапизма. Работы победителей уже представлены в магазинах брендов, которые расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
15 декабря 2023 года в Большом выставочном зале Академии Штиглица состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей конкурса «Дизайн молодых / Young Design 2023». Первое место в рамках проектной школы Лаборатории АГНИ занял проект «тавыш-бәрү / голос-удар». В составе команды, которая работала над проектом, была Полина Ишукова, преподаватель Детской школы дизайна, направлений «Дизайн среды» и «Дизайн интерьера» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.