Esquire о коллекциях преподавателя и выпускника Школы на Парижской неделе моды

Esquire о коллекциях преподавателя и выпускника Школы на Парижской неделе моды

В свежем материале Esquire Russia «Наши в Париже: кто из российских дизайнеров принял участие в главной неделе моды» рассказывается о бренде INSHADE преподавателя Школы Марии Смирновой и бренде MARDO нашего выпускника Андрея Мардо:

Совсем молодая российская марка mardo._ — детище выпускника школы дизайна НИУ ВШЭ Андрея Мордовина. Он запустил ее в 2018 году. Прежде чем поступить в «Вышку», Андрей изучал маркетинг, так что на построение бизнеса смотрит очень здраво. Он, кстати, не только дизайнер, но и модель агентства Lumpen — эта работа приносит ему новые знакомства и опыт, который служит подспорьем для развития собственного бренда. Модели Lumpen работают для ведущих мировых брендов — на съемках или на показе можно встретить немало знающих людей.

Все коллекции Андрея имеют социальную подоплеку. Первая (весна-лето 2019), под названием Disarmed, призывала мир к разоружению, а вдохновением для нее послужила «Герника» Пабло Пикассо — картина, созданная для испанского павильона на Всемирной выставке в Париже 1937 года, на которой художник в абстрактной манере изобразил ужасы бомбардировки города Герника, испанской революции и гражданской войны. Вторая (pre-fall 2019), War is a Whore, развивала тему первой. Третья, самая новая (осень-зима 2019) называется Alive и рассказывает о толерантности.

Бренд Inshade можно назвать старожилом, мы помним его показы на неделе моды в Москве в начале нулевых. Теперь он выставляется в Париже. Основательница и дизайнер Inshade Мария Смирнова, преподаватель школы дизайна «Вышки», выступает за концептуальный минимализм: лаконичные силуэты с усложненным кроем и декором.

В Париже в рамках того же шоурума Dear Progress (все следующие дизайнеры выставлялись там, он стал своего рода инкубатором для брендов из Восточной Европы) Мария показала коллекцию Oblique Strategies. В ней представлены отличные пальто, шерстяные костюмы, платья-балахоны, шарфы-пледы и милейшие шапки-чепцы.

Читайте также

Фотографии Гонконга на выставке выпускницы Школы дизайна

PINK LENS UP — выставка фоторабот Дарьи Блиновой, выпускницы направления «Фотография». В экспозицию вошли избранные снимки из фотокниги, задокументировавшей путешествие художницы в Гонконг. Отпечатки были сделаны фотолабораторией «Перспектива» и будут представлены в её пространстве до 30 июля.

Сможете ли вы накормить живой лифт в Гигахрущёвке?

В Steam вышло демо «Клети» — кооперативного хоррора, разработанного выпускником профиля «Гейм-дизайн» Олегом Киселевым и выпускником профиля «Системный гейм-дизайн» Кириллом Гончаровым. Исследуйте смертельно опасные этажи Гигахруща и спуститесь в его недра на лифте, который пытается вас съесть!  

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.