По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Студенты Лаборатории плаката Школы дизайна приняли участие в совместном проекте с брендом наручных часов «Победа», в рамках которого была создана серия шрифтовых плакатов для ветеранов часового завода «Ракета» в Петергофе. Помимо плакатов, студенты также разработали дизайн сувениров для лимитированной коллекции часов — наклеек-вкладышей.
Из работ студентов была собрана выставка плакатов «Победа в мире без войны», приуроченная ко Дню Победы, которая откроется 8 мая в производственных цехах завода «Ракета». В течение 2-х месяцев любой желающий может посетить выставку бесплатно по предварительной записи.
Юрий Гулитов, куратор Лаборатории плаката: «Когда плакаты были готовы, я хотел, чтобы студенты нашли способ трансформировать плакаты в вытянутый формат вкладышей в коробку наручных часов. Обычно в начале работы делается небольшой эскиз, который потом увеличивается до размера плаката, то есть, решается большая задача, а тут обратная история. Интересно было, что кто-то повторял изображение плаката, кто-то просто механически его вытягивал, кто-то менял всю композицию, и у каждого получилось очень интересное решение».
Созданные в результате проекта плакаты были представлены на открытом просмотре Лаборатории плаката, который прошел 30 марта в Школе дизайна.
Часовой бренд «Победа» был создан в апреле 1945 г. с целью разработать и представить отечественные часы, название которых будет олицетворять героизм. Сегодня «Победа» символизирует постоянное стремление быть победителем в разные моменты жизни и позволяет взглянуть на мир по-новому благодаря ежедневным успехам.
«Коммуникационный дизайн и брендинг» — одно из основных направлений обучения в Школе дизайна НИУ ВШЭ, многоплановое и востребованное. Поговорив с его руководителем, дизайнером и художником Александром Ларцевым, мы узнали, почему преподавателям и студентам Школы дизайна никогда не бывает скучно, за что ценят выпускников «комдиза» на рынке труда и какая ситуация может вынудить дизайнера пойти в фитнес-инструкторы.
В рамках конкурса участникам предлагалось разработать кастомизированный скин для фарфоровой статуэтки маскота Спотти. Победителями стали Александра Ерёмина, Мария Лямцева и Елизавета Волонцевич.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Подробнее
Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.