Коллаборация Лаборатории плаката и часового бренда «Победа»

Коллаборация Лаборатории плаката и часового бренда «Победа»

Студенты Лаборатории плаката Школы дизайна приняли участие в совместном проекте с брендом наручных часов «Победа», в рамках которого была создана серия шрифтовых плакатов для ветеранов часового завода «Ракета» в Петергофе. Помимо плакатов, студенты также разработали дизайн сувениров для лимитированной коллекции часов — наклеек-вкладышей. 

Из работ студентов была собрана выставка плакатов «Победа в мире без войны», приуроченная ко Дню Победы, которая откроется 8 мая в производственных цехах завода «Ракета». В течение 2-х месяцев любой желающий может посетить выставку бесплатно по предварительной записи.

Юрий Гулитов, куратор Лаборатории плаката: «Когда плакаты были готовы, я хотел, чтобы студенты нашли способ трансформировать плакаты в вытянутый формат вкладышей в коробку наручных часов. Обычно в начале работы делается небольшой эскиз, который потом увеличивается до размера плаката, то есть, решается большая задача, а тут обратная история. Интересно было, что кто-то повторял изображение плаката, кто-то просто механически его вытягивал, кто-то менял всю композицию, и у каждого получилось очень интересное решение».

Созданные в результате проекта плакаты были представлены на открытом просмотре Лаборатории плаката, который прошел 30 марта в Школе дизайна.



Часовой бренд «Победа» был создан в апреле 1945 г. с целью разработать и представить отечественные часы, название которых будет олицетворять героизм. Сегодня «Победа» символизирует постоянное стремление быть победителем в разные моменты жизни и позволяет взглянуть на мир по-новому благодаря ежедневным успехам.

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.

Как поступить

Подробнее

Лаборатория плаката

Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.

Подробнее