По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Работы студенток Школы дизайна прошли в финал престижного международного конкурса D&AD New Blood Awards. Варвара Маркина (бакалаврский профиль «Коммуникационный дизайн», III курс) и Светлана Сергеева (магистерский профиль «Арт-дирекшн», I курс) разработали проекты для крупных мировых брендов и вышли в финал конкурса. Победители будут названы на официальной церемонии, которая пройдет 11 июля.
Virgin Quick
Проект Варвары посвящен новой функции авиакомпании Virgin Atlantic — Flight+Hotel, позволяющей забронировать отель во время покупки билета ради экономии времени.
Варвара Маркина, студентка профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна:
«Работая над брифом от Virgin Atlantic в рамках конкурса D&AD New Blood Awards, я разработала брендинг для новой функции авиакомпании, позволяющей сразу же забронировать отель при покупке билетов. Задачей было создать нейминг и брендинг, который покажет все преимущества данного способа путешествий, вдохновит людей быть более спонтанными, а также гармонично впишется в Virgin Group. Чтобы подчеркнуть главное преимущество функции Flight+Hotel — экономию времени — для стиля была выбрана метафора часов и название Virgin Quick.
Довольна ли я тем, что получилось? Определенно, да. Могу назвать эту работу одной из своих самых удачных и любимых. Призываю всех пробовать свои силы, участвовать в международных конкурсах, открывать новые перспективы и шансы закрепиться в лучших дизайн-агентствах».
Оксана Палей, преподаватель направления «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ:
«Работа Варвары была выполнена специально для D&AD New Blood Awards. В этом конкурсе участвуют студенты со всего мира. Им предоставляются реальные брифы от крупных мировых брендов, а они создают собственные концепции специально для конкурс. У Варвары был бриф на нейминг и айдентику для услуги Flight+Hotel от Virgin Atlantic. При работе над проектом важно было учитывать существующий фирменный стиль головного бренда Virgin Atlantic — цвет, шрифт, интонацию бренда. Варвара отлично справилась: придумала хорошее емкое название для услуги (Quick), разработала внятную систему айдентики, основанную на типографике и фотостиле. Я всегда говорю, чтобы студенты выкладывали свои работы в соцсети, Behance, посылали на всевозможные конкурсы: фидбек от профессионального сообщества очень важен. Особенно приятно получить такую ценную награду, как D&AD New Blood Award. Это здорово мотивирует делать еще больше и круче!»
quick click from Varvara on Vimeo.
Работа на сайте конкурса
Проект в студенческом портфолио Школы дизайна
Freegan Community
Светлана Сергеева взяла бриф компании Monotype и сделала проект, который посвящен фриганам — сообществу, отрицающему принципы потребительства, ограничивающему свое участие в традиционной экономической жизни, стремящемуся к минимизации потребляемых ресурсов. Зачастую приверженцы фриганизма в качестве источника продуктов питания и других материальных благ используют свалки и помойки, куда ежедневно выбрасывают массу пригодных к употреблению, но нереализованных продуктов и вещей. Основным элементом визуальной идентичности сообщества Светлана выбрала шрифт, созданный из обрезков шрифта Helvetica. Таким образом, новый шрифт соответствует концепции фриганизма о рациональном использовании ресурсов. Слоган проекта: «Остатки — все еще часть целого».
Иван Якушев, преподаватель направления «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна:
«Задача, которую ставил бриф в этом году, — разработать кампанию, создающую положительный образ какого-либо сообщества типографическими выразительными средствами. Ограничения европейских конкурсных брифов одновременно нестандартные и достаточно свободные, вынуждают искать новые формы и интонации визуальной коммуникации, широко смотреть на профессию и экспериментировать».
Стефан Лашко, преподаватель направления «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна:
«Света сделала хорошую работу, удалось найти красивое и осмысленное пластическое решение для типографики. Студентам важно участвовать в таких конкурсах, это хорошая мотивация и одновременно челендж».
FREEGAN COMMUNITY from Svetlana Sergeeva on Vimeo.
Работа на сайте конкурса
Проект в студенческом портфолио Школы дизайна
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, запускают совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей могут попасть на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для диджитал-рекламы.
Интернет открыл для нас возможности, качественно изменившие жизнь каждого. Среди них — дистанционный доступ к образованию столичных и мировых университетов. Онлайн-кампус Школы дизайна НИУ ВШЭ уже несколько лет позволяет студентам со всей планеты обучаться, будто бы присутствуя в аудиториях очно. Мы поговорили о преимуществах такого образования, достижениях студентов и способах организации ими сообщества, преодолевающего расстояния, с Ярославом Субботиным — руководителем онлайн-кампуса Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Профиль магистратуры
Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.
Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.