Современная иллюстрация в айдентике и визуальных коммуникациях

Современная иллюстрация в айдентике и визуальных коммуникациях

Изучение иллюстрации как художественного метода поможет развить образное мышление и повысит уровень изобразительного мастерства будущего дизайнера, а также позволит студенту выработать важные профессиональные навыки — например, подбор наиболее подходящих выразительных средств для убедительной подачи своего проекта.

В рамках вариатива студент разрабатывает и реализует серию иллюстраций, опираясь на айдентику существующих известных брендов. Иллюстрации могут быть элементами печатного издания, рекламного плаката, фирменной этикетки или рекламного комикса, но принципиально важно сохранять сомасштабность разных студенческих проектов в рамках одного модуля.

Итог вариатива — серия иллюстраций, представленная в виде презентации в портфолио.

Сохранить выбор вариативов

Количество мест в группах ограничено, поэтому каждый студент выбирает сразу три разных вариатива: один — приоритетный, два — дополнительных.

Перетащите их по приоритету

Приоритетный
Дополнительные