История специальных и визуальных эффектов (часть 2)

История специальных и визуальных эффектов (часть 2)

Вторая часть курса является продолжением первой, мы продолжаем с того места, на котором закончили в первом семестре. Здесь мы смотрим на развитие технологий оптического композита, и подходим к трансформации индустрии и ее переходу на цифру. Дальше смотрим на развитие цифровых технологий: захват движения, симуляции, цифрового омолаживания персонажей, создания цифровых людей, виртуального производства и тд. Студенты знакомятся с громкими именами в VFX индустрии, ключевыми технологиями и рассматривают самые значимые с точки зрения VFX фильмы.
Курс дает представление о богатом опыте VFX художников, приемах и изобретениях, который можно использовать в своей будущей работе художникам по компьютерной графике.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.