Мастерская CG Lab 3: 3D Look Development

Мастерская CG Lab 3: 3D Look Development

1 модуль Цифровой скульптинг

Изучение программы для цифрового скульптинга Zbrush, которая является стандартом индустрии компьютерной графики, позволит студентам научиться создавать трехмерные модели, аналогичные сделанным из глины или камня в реальности. Посредством цифрового скульптинга удается получить модели с очень высоким уровнем детализации, что невозможно в традиционном виде моделирования. Посредством получения высокой детализации объектов, схожей с реалистичной, удается переносить полученные детали на низкополигональные объекты, путем создания карт неровностей. Студенты под руководством мастера индустрии компьютерной графики создадут 3D скульптуру простого объекта.
В рамках курса студенты изучат следующие темы:
1. Интерфейс программы Zbrush
2. Работа с кистями
3. Принципы цифровой лепки
4. Работа со скелетом
5. Маскирование
В процессе обучения студенты разработают авторские 3D модели, как часть трехмерной визуализации для существующего/несуществующего бренда для юнитов Лаборатория подарков, Fashion Futures
Проект. Трехмерная скульптура персонажа https://hsedesign.ru/project/96234d8628cb416ca37f933ab282fd86

2 модуль Текстуринг

Изучение программы Substance Painter позволит студентам сформировать навыки по использованию инструментария для создания детализированных и реалистичных 3D-текстур на 3D-моделях.
Студенты под руководством мастера индустрии компьютерной графики создадут простые текстуры и материалы выбранного объекта или персонажа.
освоят все необходимые этапы создания авторских текстур и материалов.
В рамках курса студенты изучат следующие темы:
1. Инструментарий Substance Painter
2. Основные принципы и методы текстурирования
3. Основные этапы подготовки 3D модели к текстурированию
4. Процесс экспортирования текстур с целью подготовки к итоговому рендеру
В процессе обучения студенты разработают авторские текстуры и материалы предметов/персонажей/костюмов/орнаментов для проектов Центра Исследования народных промыслов
Проект . Текстуры и материалы для трехмерной модели персонажа https://hsedesign.ru/project/5cfcfea5de0a41069b6340aee5cb62b0

3 модуль Титры как в кино

Обзор программного обеспечения, необходимого для создания уникальных авторских титров в соответствии с поставленными художественными целями и задачами. Под руководством опытного преподавателя — действующего специалиста киноиндустрии каждый слушатель курса сможет создавать авторские титры к готовому произведению.
В рамках курса студенты изучат следующие темы:
1. Обзор программного обеспечения, необходимого для создания титров;
2. Создание композиции и добавление текста;
3. Визуальные эффекты и стили;
4. Авторская анимация текста.
В процессе обучения студенты разработают авторские титры к видео/фильму/клипу/промо ролику в коллаборации с юнитами HSE Screens, Лаборатория впечатлений, HSE Multimedia, HSE Sound Lab
Проект. Титры к видеоролику
https://hsedesign.ru/project/4db2cd2137ec4c95a8d430dfd9db776b

Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — HSE SCREENS

Куратор производственных практик CG Lab направления «3D-постпродакшн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Руководитель производства компьютерной графики студии CG Factory. Работала над проектами: «Он — дракон», «Экипаж», «Время первых», «Конёк-Горбунок».

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.