История видеоигр (часть II)

История видеоигр (часть II)

Играем мы или нет, сегодня мы все живем в мире, частью которого являются видеоигры. По обороту средств игровая индустрия уже обошла кино- и музыкальную индустрии вместе взятые, количество активных геймеров превысило два миллиарда, а сами видеоигры не только развлекают, но и применяются в образовании, науке и бизнесе, используются при подготовке космонавтов, военных и врачей, выставляются в музеях современного искусства и, конечно же, изучаются в университетах по всему миру.

Настоящий курс посвящен истории видеоигр и видеоигровой культуры и состоит из трех тематический блоков:

  • видеоигры в контексте истории, философии и культурологии игры;
  • история игровой индустрии с 40-х годов ХХ века до настоящего времени;
  • роль и значение видеоигр в современной культуре.

Люди

Александр Ветушинский

Философ, специалист в области истории и теории видеоигр, сотрудник Московского центра исследований видеоигр. Автор книги «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх, игровой культуре и философии». Научный консультант второго-четвертого сезона телешоу «Эпик файлы» (канал 2×2). Эксперт Лаборатории геймификации Сбера. Преподаватель истории игр в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Подробнее