По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Упаковка продукта или другого товара — уникальная площадка для коммуникации. В отличие от других видов рекламы, она не раздражает покупателей. При этом более половины потребителей доверяют размещенной на ней информации. Создать грамотный дизайн пищевой или непищевой упаковки — значит гарантировать популярность своего продукта.
Для чего нужен дизайн упаковки?
— Идентификация товара: выгодно отличаться от продукции конкурентов
— Привлечь внимание покупателей: оригинальный дизайн упаковки притягивает взгляд
— Сформировать положительный эмоциональный отклик: продавайте не товар, а эмоции
— Мотивировать на совершение покупки: важнейшая цель создания дизайна упаковки
Программа вариатива рассчитана на 1 учебный модуль:
1. Вводный модуль
Разберемся из чего состоит дизайн упаковки, посмотрим тренды, поймём истинную пользу дизайна для бизнеса, и какие виды дизайна упаковки бывают
2. Дизайн, который захотят купить
Учимся понимать, как создавать упаковку, которая работает на уровне инсайта и выделяется среди конкурентов. Ваш дизайн будет обоснованным — его легче защитить перед заказчиком.
3. Брифинг и работа с вводными
Учимся работать с бренд-платформой (узнаем для чего она нужна), анализировать целевую аудиторию, понимать позиционирование бренда и отражать это в дизайне. Сможете провести брифинг заказчика, разговаривая на его языке.
4. Анализ рынка и подготовительные работы
Проанализируете тренды рынка, ожидания пользователей и товарную категорию. Проведёте мозговой штурм и исследование, составите мудборд.
5. Разработка концепций
Узнаете, как создать гармоничную композицию и работать с метафорами, чтобы идея не выглядела «плоской» и очевидной. Научитесь приёмам, которые помогут выгодно подать вашу работу.
6. Адаптация и серийность
Сделаем несколько SKU в рамках разработанной концепции. Поймём как создаются новые товарные позиции внутри одной бренд-архитектуры.
7. Подача проекта и презентация
Научимся делать красивую презентацию готового дизайна, для того, что бы максимально выгодно раскрыть задумку и быстро согласовать проект с заказчиком.
8. Подготовка дизайна к печати
Научимся готовить макет для печати — поймём технические ограничения оборудования, материалов, типов печати. Погрузимся в специфику работы с цветами, разметкой под вырубку, вылетами под обрез. Ваш макет типография примет без правок.
Итогом станет новый бренд продукта и дизайн упаковки готовый к производству.
Информация о преподавателе: Программный директор Школы дизайна в Нижнем Новгороде. Креативный директор брендингового агентства Depot. Основатель студии Хром. Опыт в создании дизайна упаковки более 10 лет.
Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — HSE PACKAGING
Люди
Программный директор и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Руководитель юнита Packaging Lab Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор брендингового агентства Depot, основатель студии «Хром». Бренд-дизайнер, дизайнер упаковки. Работы отмечены наградами фестивалей: Pentawards, Dieline, «Среда», White Square.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.