Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Упаковка продукта или другого товара — уникальная площадка для коммуникации. В отличие от других видов рекламы, она не раздражает покупателей. При этом более половины потребителей доверяют размещенной на ней информации. Создать грамотный дизайн пищевой или непищевой упаковки — значит гарантировать популярность своего продукта.

Для чего нужен дизайн упаковки?

— Идентификация товара: выгодно отличаться от продукции конкурентов
— Привлечь внимание покупателей: оригинальный дизайн упаковки притягивает взгляд
— Сформировать положительный эмоциональный отклик: продавайте не товар, а эмоции
— Мотивировать на совершение покупки: важнейшая цель создания дизайна упаковки


Программа вариатива рассчитана на 1 учебный модуль:

1. Вводный модуль

Разберемся из чего состоит дизайн упаковки, посмотрим тренды, поймём истинную пользу дизайна для бизнеса, и какие виды дизайна упаковки бывают

2. Дизайн, который захотят купить

Учимся понимать, как создавать упаковку, которая работает на уровне инсайта и выделяется среди конкурентов. Ваш дизайн будет обоснованным — его легче защитить перед заказчиком.

3. Брифинг и работа с вводными

Учимся работать с бренд-платформой (узнаем для чего она нужна), анализировать целевую аудиторию, понимать позиционирование бренда и отражать это в дизайне. Сможете провести брифинг заказчика, разговаривая на его языке.

4. Анализ рынка и подготовительные работы

Проанализируете тренды рынка, ожидания пользователей и товарную категорию. Проведёте мозговой штурм и исследование, составите мудборд.

5. Разработка концепций

Узнаете, как создать гармоничную композицию и работать с метафорами, чтобы идея не выглядела «плоской» и очевидной. Научитесь приёмам, которые помогут выгодно подать вашу работу.

6. Адаптация и серийность

Сделаем несколько SKU в рамках разработанной концепции. Поймём как создаются новые товарные позиции внутри одной бренд-архитектуры.

7. Подача проекта и презентация

Научимся делать красивую презентацию готового дизайна, для того, что бы максимально выгодно раскрыть задумку и быстро согласовать проект с заказчиком.

8. Подготовка дизайна к печати

Научимся готовить макет для печати — поймём технические ограничения оборудования, материалов, типов печати. Погрузимся в специфику работы с цветами, разметкой под вырубку, вылетами под обрез. Ваш макет типография примет без правок.

Итогом станет новый бренд продукта и дизайн упаковки готовый к производству.

Информация о преподавателе: Программный директор Школы дизайна в Нижнем Новгороде. Креативный директор брендингового агентства Depot. Основатель студии Хром. Опыт в создании дизайна упаковки более 10 лет.

Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — HSE PACKAGING

Программный директор и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Руководитель юнита Packaging Lab Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Креативный директор брендингового агентства Depot, основатель студии «Хром». Бренд-дизайнер, дизайнер упаковки. Работы отмечены наградами фестивалей: Pentawards, Dieline, «Среда», White Square.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.