Медиа и дизайн

Medium Is The Message – писал провозвестник информационной революции Маршалл Маклюэн. Бурный рост новых средств коммуникации породил мир, где все является информацией и коммуникацией, где цифровые медиа оказывают тотальное влияние на политику, экономику, социальную и культурную жизнь. Современная медийная среда требует владения разнообразными способами визуальной и смысловой подачи контента, умения работать на разных платформах и в разных форматах. Как управлять миром с огромными возможностями для прорыва, творчества, инноваций и влияния на умы? Как создавать современные диджитал-медиа и их контент?

Новый профиль «Медиа и дизайн» нацелен на подготовку специалистов по созданию современных высокотехнологичных медийных продуктов. Программа профиля носит междисциплинарный характер и построена на сочетании дизайнерского и редакторского мышления, умения работать с дизайном и контентом в единой связке. 

Студенты получают широкую базу компетенций от создания журналистского текста разных жанров, фотожурналистики, печатного и веб-дизайна до разработки, управления и продвижения медиа-проектов в  мультимедийной среде. Мы готовим профессионалов нового цифрового мира, которые владеют актуальным языком и практиками современной информационной среды. Выпускники получают возможность сделать карьеру в широком поле медиа-индустрии — от редакции современных СМИ, рекламы, маркетинга и PR  до создания собственных cтартапов – то есть, всюду, где востребованы творческое мышление, проектный подход и амбиции. 

Карта креативных компетенций
Здесь вы можете посмотреть содержание обучения

Игорь Садреев

медиаменеджер, в прошлом — директор по продуктам телеканала РБК, главный редактор журнала Esquire и городской интернет-газеты The Village, работал в журналах FHM, «Большой город», на телеканале НТВ

«Современные медиа вступили в эпоху стремительных технологических изменений, которые не только открывают новые возможности, но и предъявляют новые требования к журналистам и дизайнерам. Будущее — за универсальностью: настоящие профессионалы должны создавать контент любого вида и в любой среде — от текста и фотографий до аудио и видео, от печатных изданий до мультимедийных сайтов, мобильных приложений и сервисов. Наша задача — научить этому»

Вступительные испытания:

(минимальный балл)

Русский язык 55

Литература 55

Творческий конкурс 60

Для успешного прохождения творческого конкурса абитуриент должен пройти собеседование по истории искусств, а также выполнить творческий проект.

В качестве вступительного проекта абитуриентам необходимо разработать концепцию собственного журнала и на её основе создать серию обложек (6-12 штук), отражающих развитие главной темы издания, а также серию внутренних разворотов журнала для одной из обложек.



Концепция журнала должна включать название, логотип, описание идеи, тематики и визуального стиля, портрет целевой аудитории (не более печатного листа А4). 



Проект не должен копировать реальные издания — абитуриенту важно продемонстрировать оригинальность взгляда, самостоятельность подхода, кругозор и широту интересов. 


Все работы должны быть продемонстрированы на физических носителях (оригиналы или распечатки работ), демонстрация видеоматериалов должна производиться с ноутбуков / планшетов / смартфонов.

Каждый проект нуждается в подписи, состоящей из фамилии и имени абитуриента, номера абитуриента и названия проекта. Дополнительно абитуриенты могут предоставить краткое описание проекта (не более печатного листа А4).

Тема проекта выбирается абитуриентом самостоятельно — Школа дизайна предлагает возможные, но не обязательные темы. Если поступающие выбирают для своего проекта отличную от предложенных тем, то при условии сохранения принципа серийности комиссия рассмотрит такой проект наравне со всеми. 

Подробнее об условиях поступления в Школу дизайна