Показ фильма «Женщина, которая убежала» Хон Сан Су

Показ фильма «Женщина, которая убежала» Хон Сан Су и обсуждение фильма с кинокритиками Сергеем Дешиным и Максимом Селезневым

2 июня в Школе дизайна пройдет показ фильма «Женщина, которая убежала» корейского режиссера Хон Сан Су. Фильм представят и после показа обсудят со зрителями кинокритики Сергей Дешин и Максим Селезнев, приглашенные редакторы номера о Хон Сан Су журнала «Сеанс».

Картина получила Серебряного Медведя за лучшую режиссуру на Берлинском кинофестивале — 2020. Главную роль в фильме сыграла популярная корейская актриса и модель Ким Мин Хи, известная по роли в картине «Служанка».

«Хон Сан Су — единственный современный режиссер, которому журнал „Сеанс“ в конце 2020-го года посвятил целый номер, признав тем самым одним из влиятельнейших и важных феноменов в современном кинематографе. На встрече мы посмотрим последний из уже вышедших на данный момент фильмов Хон Сан Су — „Женщина, которая убежала“: его можно считать одним из лучших во всей огромной фильмографии режиссера.

Мне кажется, что абитуриентам и студентам, собирающимся работать в современном кино, важно познакомиться с фильмами Хон Сан Су не только потому, что невозможно представить пространство современного искусства без экспериментов корейского режиссера, но и потому что это кино, которое может стать захватывающим источником размышлений о природе кинематографа. Важная деталь: никто как Хон в кино, так часто не делает главными героями кинорежиссеров, студентов с факультетов кинорежиссуры и кинокритиков. В каком-то смысле Хон Сан Су делает кино про кино, кино в квадрате»
, — рассказала о фильме журналист, культуролог, преподаватель Школы дизайна и модератор дискуссии Анна Краснослободцева.

Дата: 2 июня 19:00
Адрес: Школа дизайна НИУ ВШЭ, Малая Пионерская ул., 12

​​​​​​​Вход свободный по регистрации.

О фильме:

Пока муж в командировке, молодая женщина Гам Хи едет в пригород Сеула навестить (по очереди) трех разных подруг. В непринужденном общении все три пытаются затушевать свои проблемы, только у Гам Хи все хорошо — за пять лет счастливого брака она впервые разлучилась с мужем. Но тогда от чего она убежала?

«Женщина, которая убежала» — это невесомая разговорная трагикомедия, сделанная с врожденным кинематографическим чутьем, удивительной иронией и легким режиссерским дыханием. По мнению критиков, фильм, наполнен теплотой и уникальной режиссерской эстетикой и с выходом этой картины стоит перестать сравнивать режиссера Хон Сан Су с Эриком Ромером и Вуди Алленом, а стоит говорить уже о его связи с Антоном Павловичем Чеховым.

Информация о критиках:

Максим Селезнёв

С 2021 года — редактор сайта «Искусство кино» и один из редакторов книжной серии «Сеанс. Лица». Публиковал кинокритические тексты в изданиях «Сеанс», «Искусство кино», Colta, Senses of Cinema, La Furia Umana и др. В качестве приглашенного редактора работал над номером «Сеанса», посвященным корейскому режиссеру Хон Сан-су. Автор нескольких видео-эссе, одно из которых было названо в числе лучших критических видео-работ 2018 года по версии сайта Sight & Sound.

Сергей Дешин

Один из сооснователей сайта Cineticle.com. Публиковался в изданиях «Сеанс», «Искусство кино», «Афиша», «Кино ТВ», Colta.ru и др. В 2016 году основал независимую кинопрокатную компанию Cineticle Films. C 2017 года куратор проекта КАРО.Арт. Премия им. М. Левитина (2018).

Читайте также

Кинематограф Хон Сан Су: пусть чувства вызывают события, а не наоборот

Завершающийся 2023 год, как и следовало ожидать, не обошелся сразу без нескольких премьер фильмов корейского режиссера Хон Сан Су. В февраля на Берлинале была представлена маньеристская драма «В воде», а чуть позже в одной из секций Каннского фестивался показали «Наш день» с Ким Мин Хи в главной роли. О феномене Хон Сан Су, ставшим по сути живым классиком за последние годы, рассказывает Максим Селезнёв, обращаясь к более ранним работам режиссера.

Искусство присутствия: проекционные образы в театре

Обилие экранов и иных технологических медиумов — эстетический симптом современного перформативного искусства. Проекционный образ становится универсальным инструментом, благодаря которому сценографы могут создавать уникальные костюмы, пространство, атмосферные элементы, добиваются эффекта «присутствия». Но несмотря на кажущуюся «современность» таких техник, проекции используются в театре уже несколько веков, а самой первой и примитивной формой подобного зрелища остается театр теней. Полина Баулина рассказывает об основных этапах освоения проекционных техник в сценических практиках.

Профиль бакалавриата

Экранные искусства

Сту­денты бакалаврского профиля «Экранные искусства» специализируются на работе с движущимся изображением: изучают историю и теорию кино, основы кинодраматургии, искусство режиссуры и монтажа.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.