Видео: лекция кинокритика Павла Шведова о современной российской анимации

Видео: лекция кинокритика Павла Шведова о современной российской анимации

12 декабря в рамках цикла лекций о современной анимации в Школе дизайна прошла открытая лекция кинокритика Павла Шведова «Взгляд извне: старые и новые символы российской анимации за рубежом».

Качественные анимационные фильмы появляются в России каждый год. Они представляют страну на международный фестивалях, получают награды и формируют образ российской мультипликации в глазах мирового сообщества. Мы же зачастую эти фильмы не смотрим и знаем о них очень мало.

Мы публикуем полное видео лекции, на которой Павел Шведов рассказал о новейшей отечественной короткометражной анимации, вкладе российских режиссеров в развитие авторской анимации и о том, чем сложившийся за рубежом образ российской анимации отличается от нашего о ней представления.



Павел Шведов — кинокритик и историк анимации, руководитель департамента культурных проектов Киностудии «Союзмультфильм», программный директор Международного фестиваля анимации «Бессонница», старший научный сотрудник Государственного центрального музея кино.

Подробнее о профиле «Анимация и иллюстрация»

Записи открытых лекций Школы дизайна вы можете посмотреть в видео лектории на сайте и подписавшись на наш Youtube канал.

Читайте также

Александра Митлянская: «Сейчас возможностей показывать и продавать видеоарт больше, чем когда-либо»

Как смотреть видеоарт? Как его экспонировать в выставочных пространствах и как продавать? На эти и другие животрепещущие вопросы об одном из самых сложных не только для коммерциализации, но и для восприятия медиумов современного искусства ответила Александра Митлянская — художница, куратор профиля магистратуры «Видеоарт» и преподаватель вариатива «Видеовремя» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Театр «Практика» и Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве

Театр «Практика» и Факультет креативных индустрий Вышки, куда входит Школа дизайна НИУ ВШЭ, запускают долгосрочную программу сотрудничества. Основная цель — объединить новые визуальные и театральные практики, привлечь внимание широкого сообщества к развитию креативных индустрий через театр, кино и дизайн.

Область применения анимации и иллюстрации необычайно широка: это захватывающие спецэффекты в блокбастерах, самобытные миры видеоигр, графическое оформление печатных изданий, рекламные баннеры, экспериментальная мультипликация. Если вы хотите учиться на художника-аниматора, иллюстратора, комикс-артиста или специалиста по CGI, Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает вам сделать это в одном из лучших вузов Москвы и России.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль бакалавриата

Экранные искусства

Сту­денты бакалаврского профиля «Экранные искусства» специализируются на работе с движущимся изображением: изучают историю и теорию кино, основы кинодраматургии, искусство режиссуры и монтажа.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.