Исходные свойства материалов в дизайне. Натуральные материалы в дизайне и их аналоги. Декоративные материалы. Износостойкость. Влаго- и пожаростойкие материалы. Совместимость материалов в сложных конструкциях.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Функциональность материалов и конструкций в моменте: работа с бетоном, металлом, полимерами. Зонирование пространства за счет материалов и конструкций.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Студенты разрабатывают концепцию организации музейного пространства для придуманной самим студентом музейной институции. Рамка задания может быть очерчена как существующим пространством, предложенным куратором, так и предполагать формирование облика «нового» здания. В этом случае куратор выдает каркас здания и набор максимальных геометрических/технических параметров итогового здания, которое должно обрести планировочные решения и внешний вид, соответствующий теме музея. При любом характере исходных данных студентам помимо основных экспозиционных пространств рекомендуется продумывать аспекты взаимодействия и пути посетителей по всем свойственным музейным общественным пространствам помещениям – гардеробом, кассой, сан.узлом, местами общественного питания.
Стационарные и мобильные конструкции. Сборные конструкции. Трансформируемые конструкции. Инсталяции. Оптический обман в дизайне: многослойность
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Геометрия малых форм в дизайне. Макеты. Выстовочные образцы. Балансирование геометрии пространства за счет малых форм и конструкций.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.