На втором году студенты углубленно изучают методики конструирования одежды и технологии производства швейных изделий. В ходе первого модуля студенты осваивают метод наколки и муляжный метод проектирования швейных изделий и получают следующие компетенции:учатся выполнять разметку манекена для работы методом наколки;осваивают простые и сложные приемы формообразования из ткани;создают базовую основу плечевого изделия, оформляют лекала, осваивают ручные приемы работы с макетом и подготовят макет к примерке;изучают крой исторического или национального костюма, на базе полученных знаний создают реплику костюма выбранной эпохи. Также в рамках часов дисциплины студенты получают консультацию и помощь в реализации проекта по курсу «Креативное проектирование».
Основная цель курса – формирование пространственного мышления и освоение приемов работы с пространственными композициями. Темы скомпонованы с учетом последовательного приобретения навыков творческого решения форм при заданных ограничениях конструкции. Студенты освоят актуальные методы пластических преобразований, технические навыки и технологические приемы в работе с формой, выполнят ряд упражнений в технике бумагопластики, осуществляя процесс перехода от выполнения простых действий к раскрытию пространственного потенциала формы.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Основная цель курса – формирование пространственного мышления и освоение приемов работы с пространственными композициями. Темы скомпонованы с учетом последовательного приобретения навыков творческого решения форм при заданных ограничениях конструкции. Студенты освоят актуальные методы пластических преобразований, технические навыки и технологические приемы в работе с формой, выполнят ряд упражнений в технике бумагопластики, осуществляя процесс перехода от выполнения простых действий к раскрытию пространственного потенциала формы.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
На втором году студенты углубленно изучают методики конструирования одежды и технологии производства швейных изделий. В ходе третьего модуля студенты продолжают изучать расчетно-графический метод конструирования плечевой одежды и осваивают следующие компетенции:знакомятся с различными методиками конструирования одежды; – Самостоятельно разрабатывают конструкцию плечевого изделия без подкладки (платье);знакомятся с теоретическими и практическими основами простого и сложного конструктивного моделирования (перевод вытачек; дополнительное членение деталей; параллельное и коническое расширение деталей; проектирование складок, разрезов, драпировок). Также в рамках часов дисциплины студенты получают консультацию и помощь в реализации проекта по курсу «Креативное проектирование».
Цель модуля состоит в формировании системы знаний, умений и навыков в области текстильного дизайна для формирования целостного понимания ресурсов авторских технологий в создании уникальных изделий. Студенты освоят теоретические и практические знания в области текстильного дизайна, изучат перспективы новых концепций и новых интерпретаций традиционных приемов декорирования. Студенты выполнят ряд упражнений, осуществляя процесс перехода от выполнения простых действий к раскрытию креативного ресурса текстильных полотен.
Эскиз – главное средство выражения идей и инструмент творчества фэшн-дизайнера. Данный курс направлен на формирование у студентов навыков рисунка, дизайнерского и технического эскиза. Четвертый модуль посвящен изучению и освоению приемов построения коллекции через композиционные связи и графическое развитие идей, пониманию и практике применения логических эскизных рядов как способа творческого мышления дизайнера.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Курс нацелен на расширение теоретических и практических знаний в области пластических преобразований, способов работы с пространством и пространственными конструкциями. В третьем модуле студенты работают над созданием аксессуара (напр., сумка, рюкзак) с применением решений на основе анализа геометрических форм.
Эскиз – главное средство выражения идей и инструмент творчества фэшн-дизайнера. Данный курс направлен на формирование у студентов навыков рисунка, дизайнерского и технического эскиза. Четвертый модуль посвящен изучению и освоению приемов создания принта, а также практике технического эскиза.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.