Стратегические темы третьего курса — дизайн в системе моды, то есть умение создавать проекты в заданных параметрах, работать в группе, управлять проектом, выработка собственного дизайнерского метода и эстетики. Первый блок посвящен моделированию работы с устоявшимся фэшн-брендом.В ходе модуля студенты получают представление об устройстве моды как индустрии, особенностях позиционирования фэшн-марок на рынке и методах, которыми оно достигается, и специфике работы креативного директора.
Задача проекта «ДНК Бренда» – разработка сезонной коллекцию для существующей марки, глобальной либо отечественной. Студенты должны провести анализ т.н. «ДНК» выбранного бренда на основе изучения его эстетических и исторических особенностей, подиумных коллекций, характерного ассортимента, визуальной коммуникации, и представить свое видение коллекции для марки.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Стратегические темы третьего курса — дизайн в системе моды, то есть умение создавать проекты в заданных параметрах, работать в группе, управлять проектом, выработка собственного дизайнерского метода и эстетики.
Проект модуля строится вокруг идеи работы с заданным ассортиментом и может быть решен в двух форматах: «Капсульная коллекция» (коллекция, развивающая тему предыдущего модуля, и построенная в ассортименте на основе анализа рынка); либо “Коллаборация” (разработка коллекции целевого назначения для конкретной организации – музея, музыкальной группы, компании, для бренда и магазина Школы дизайна).
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Второе полугодие третьего курса посвящено работе с актуальными темами и форматами фэшн-индустрии. В третьем модуле студенты готовят коллекцию HARD – коллективного бренда студентов Школы дизайна. Идея HARD – это совместное творчество, работа в коллективе, обращение к актуальным тенденциям и поветриям времени, молодежный дух, экспериментальный и новаторский подход. Каждый год для коллекции HARD задается общая тема и референсы. Работая как единая дизайн-студия под руководством арт-директора (куратора), студенты создают свои работы как часть совместной коллекции, разрабатывают концепцию и оформление показа, делают кастинг, стайлинг и постановку ежегодного показа Школы дизайна.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Второе полугодие третьего курса посвящено работе с актуальными темами и форматами фэшн-индустрии. Четвертый блок строится вокруг магистральной темы современной моды - sustainable design.
Студенты работают над проектами “Recycling / Slow Fashion”, связанными с темами экологичного подхода к производству, сохранения окружающей среды, использования традиционных техник и промыслов, идей и практик “устойчивого развития”. Частью проекта является разработка коллекции в рамках сотрудничестве с брендом UNIQLO.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.