Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые позволят освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Тем самым студенту дается возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Работа группы выстраивается по принципу функционирования дизайн-студии. Функции арт-директора выполняет куратор, под руководством которого дизайнеры выполняют проекты по брифам, то есть по конкретным заданиям с фиксированными формальными требованиями.
В качестве заявки на дипломный проект студент/слушатель готовит презентацию, где формулирует не более пяти тем, которые он может реализовать в качестве своей выпускной квалификационной работы. Тема дипломного проекта должна быть амбициозной, масштабной и актуальной. Это могут быть реальный заказ, старт-ап, выставочный проект и т. д. Приоритетная для студента/слушателя тема может быть представлена дополнительными материалами, отражающими ее специфику и направление обучения (буклет, видео и т.п.). Все темы рассматриваются только в связке с сопутствующими им темами визуальных исследований, являющихся неотъемлемой частью дипломного проекта.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов, с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования. Этот курс предназначен для студентов-дизайнеров и рекламистов, будет полезен всем студентам гуманитарных направлений, а также широкому кругу слушателей, интересующихся историей, настоящим и будущим рекламной коммуникации.
«История рекламный инструментов» – емкий и четко структурированный онлайн-курс, где будет показана история развития инструментов рекламной коммуникации, их взаимное влияние и эволюция, а также связь с культурным контекстом в целом.
Цель курса: дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления, вовлечь в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента, стимулировать создание собственного рекламного проекта как итоговой работы в результате прослушивания курса. Слушатели смогут перечислить основные рекламные инструменты в последовательности их появления, назвать имена выдающихся деятелей рекламы в связи с их достижениями в использовании рекламных инструментов, а также назвать и узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории рекламы.
В процессе прохождения курса проходят самостоятельные работы и их оценка в формате семинара или вебинара. В итоге курса готовится самостоятельная работа по созданию собственного рекламного проекта.
Каждая лекция сопровождается информационными акцентами, большим количеством иллюстративного материала, а также списком дополнительных источников по теме.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.