Студенты придумывают концепцию новогодней электронной книги. Они познакомятся с приемами инфографики, исследуют, как блоки текста встраиваются в изображение, и как схематично поданая информация может сочетаться с авторской манерой. Особое внимание предлагается уделить темам новогодних поздравлений от Школы дизайна. На основе разработанной концепции, посвященной наступающему году, студенты создают последовательность из 8-16 анимированных экранов со шрифтовыми и графическими композициями, их объединяет общее композиционно-стилистическое решение.
Серия из трех или более новогодних продуктов, а также видеооткрытка. Это может быть серия печатной или сувенирной продукции, объединенных с мультимедийной книгой концепцией и стилистикой.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые позволят освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Тем самым студенту дается возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
Студенты выбирают большую тему 1–2 модулей. На основе этой темы выполняются как упражнения в программе Adobe After Effects: маски и каналы, концепции работы с эффектами, аниматоры текста и шейп-слоев, displacement maps, time-remap, оптимизация рабочих процессов и рендера, pre-compose, pre-render, язык выражений; так и визуализация объекта предметного дизайна в Blender. Развитие навыков анимации, монтажа, озвучки, визуализации.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Студент разрабатывает для выбранного им классического, эстетически значимого кинофильма альтернативные вступительные титры, существующие отдельно от видеоряда самого фильма. Ролик поддерживает и развивает эстетику и смысл фильма или вступает с ними в диалог. Также разрабатываются: сайт, трейлер и элементы айдентики, способствующие продвижению и рекламе кинофильма. Задание может трактоваться максимально широко. В идеале, по итогам задания, должна быть возможность организации особого события / показа на площадке партнерского кинофестиваля / киноцентра.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
Продолжение работы с большой темой 1–2 модулей. Углубленное изучение инструментов и принципов моушн-дизайна. Сложные выражения, трекинг, киинг и работа с видео, запись голоса для озвучки. Ключевые плагины. Продвинутая аудиосинхронизация, 3D компоуз. Закрепление навыков по созданию насыщенной моушн-графики. Создание turntable для визуализации объекта предметного дизайна.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Мультимедийная презентация. Особое внимание предлагается уделить презентации образовательных продуктов Школы дизайна или проектных юнитов Лаборатории, или любых активностей Школы дизайна. Среди них могут быть, как отдельные выставочные проекты, так и программы ДПО, образовательные профили и др.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
В рамках курса студенты осваивают актуальные подходы к разработке дизайна различных устройств на основе следующих этапов: постановка задачи и составление брифа, исследование, анализ, генерация идей, прототипирование и итоговая презентация. Во время разработки слушатели курса знакомятся с наиболее распространенными материалами и их свойствами, технологиями изготовления и прототипированием методом FDM 3D-печати и быстрых итераций из картона и других материалов.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Разработка концепции анимационной заставки для вымышленного или выбранной автором существующего медиабренда. Важно остроумное решение заставки и/или акцент на специфике деятельности бренда. Студенты пишут сценарий, делают раскадровку, создают ассеты, создают анимацию ассетов и камеры, работают над монтажом и звуковым оформлением.
Студенты разрабатывают логотип, фирменную графику и все необходимые элементы фирменного стиля придуманного или существующего медиа-бренда. Так же проводится исследование, включающее в себя анализ целевой аудитории, конкурентов и проработку позиционирования. Задание представляет собой единый комплексный проект, презентация которого открывается заставкой. Задание задает минимальные рамки по выбору тематики проекта.
В качестве заявки на дипломный проект студент/слушатель готовит презентацию, где формулирует не более пяти тем, которые он может реализовать в качестве своей выпускной квалификационной работы. Тема дипломного проекта должна быть амбициозной, масштабной и актуальной. Это могут быть реальный заказ, старт-ап, выставочный проект и т. д. Приоритетная для студента/слушателя тема может быть представлена дополнительными материалами, отражающими ее специфику и направление обучения (буклет, видео и т.п.). Все темы рассматриваются только в связке с сопутствующими им темами визуальных исследований, являющихся неотъемлемой частью дипломного проекта.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
В рамках курса студенты осваивают актуальные подходы к разработке дизайна различных устройств на основе следующих этапов: постановка задачи и составление брифа, исследование, анализ, генерация идей, прототипирование и итоговая презентация. Во время разработки слушатели курса знакомятся с наиболее распространенными материалами и их свойствами, технологиями изготовления и прототипированием методом 3D-печати и быстрых итераций. Основное внимание в этом модуле уделяется технологиям серийного производства изделий и требований к объектам для изготовления методом литья, а также конструкции. Прототипирование выполняется методом фотополимерной 3D-печати.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.