Студенты придумывают концепцию новогоднего видео-ролика. При этом тема «нового года» понимается максимально широко — это может быть круглая дата или значимое событие наступающего года, в том числе и злободневные темы настоящего времени: пандемия, изоляция, удаленка и др. Особе внимание предлагается уделить темам новогодних поздравлений от Школы дизайна. На основе разработанной концепции посвященной наступающему году, студенты создают видеоролик — последовательность анимированных сцен со шрифтовыми и графическими композициями, их объединяет общее композиционно-стилистическое решение.
Серия из трех или более новогодних продуктов. Это может быть серия печатной или сувенирной продукции, объединенных с 2D-видеороликом концепцией и стилистикой.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые позволят освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Тем самым студенту дается возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
Углубленное изучение программы Adobe After Effects: Маски и каналы, концепции работы с эффектами, аниматоры текста и шейп-слоев, displacement maps, time-remap, оптимизация рабочих процессов и рендера, pre-compose, pre-render, язык выражений. Развитие навыков анимации, монтажа, озвучки.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Студент разрабатывает для выбранного им классического, эстетически значимого кинофильма альтернативные вступительные титры, существующие отдельно от видеоряда самого фильма. Ролик поддерживает и развивает эстетику и смысл фильма или вступает с ними в диалог. Также разрабатываются: сайт, трейлер и элементы айдентики, способствующие продвижению и рекламе кинофильма. Задание может трактоваться максимально широко. В идеале, по итогам задания, должна быть возможность организации особого события / показа на площадке партнерского кинофестиваля / киноцентра.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
Углубленное изучение инструментов и принципов моушн-дизайна. Сложные выражения, nрекинг, киинг и работа с видео, запись голоса для озвучки. Ключевые плагины. Продвинутая аудиосинхронизация, 3D компоуз. Закрепление навыков по созданию насыщенной моушн-графики.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Мультимедийная презентация образовательных продуктов Школы дизайна или проектных юнитов Лаборатории, или любых активностей Школы дизайна. Среди них могут быть, как отдельные выставочные проекты, так и программы ДПО, образовательные профили и др.
Конкурсный проект
Видеоролик или мультимедийный проект по конкурсному брифу (D&AD, и др.).
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
Студенты знакомятся с инструментами программной среды Touch Designer. Задача модуля - рассмотреть генеративные и интерактивные возможности программной среды и создать
концепт интерактивной мультимедийной инсталляции.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Разработка концепции анимационной заставки для вымышленной или выбранной автором существующей киностудии. Важно остроумное решение заставки и/или акцент на специфике деятельности/жанре киностудии. Студенты пишут сценарий, делают раскадровку, выполняют 3D-моделирование ассетов, создают анимацию ассетов и камеры, работают над монтажом, и звуковым оформлением.
Создание айдентики киностудии, для которой придумана заставка. Студенты разрабатывают логотип, фирменную графику и все необходимые элементы фирменного стиля. Так же проводится исследование, включающее в себя анализ целевой аудитории, конкурентов и проработку позиционирования. Задание представляет собой единый комплексный проект, презентация которого открывается заставкой. Задание задает минимальные рамки по выбору тематики проекта. Важно стремиться к тому, чтобы в результате работы была возможнсть сформировать резонансный мультимедийный выставочный проект.
В качестве заявки на дипломный проект студент/слушатель готовит презентацию, где формулирует не более пяти тем, которые он может реализовать в качестве своей выпускной квалификационной работы. Тема дипломного проекта должна быть амбициозной, масштабной и актуальной. Это могут быть реальный заказ, старт-ап, выставочный проект и т. д. Приоритетная для студента/слушателя тема может быть представлена дополнительными материалами, отражающими ее специфику и направление обучения (буклет, видео и т.п.). Все темы рассматриваются только в связке с сопутствующими им темами визуальных исследований, являющихся неотъемлемой частью дипломного проекта.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
Модуль посвящен созданию светозвуковых и медиа инсталляций и работе в TouchDesigner. Учащиеся освоят программную среду визуального программирования. С нуля, шаг за шагом студенты научатся преобразовывать звук и другую информацию в визуальные образы и генеративный контент в визуальном языке программирования TouchDesigner. Научатся технологии видеомэппинга и управлению световыми приборами. Студенты смогут преобразовывать аудио и другие сигналы в визуальные 2D и 3D-образы, которые впоследствии можно использовать для световых и генеративных медиаинсталляций. Они научатся создавать эскизы идей инсталляций в Adobe Photoshop и делать расчет освещения в специальной программе DIALux EVO. Помимо практических занятий в курс включены теоретические лекции по истории светодизайна, медиаинсталляций и о известных свето- и медиадизайнерах.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.