Студенты придумывают концепцию новогоднего видео-ролика. При этом тема «нового года» понимается максимально широко — это может быть круглая дата или значимое событие наступающего года, в том числе и злободневные темы настоящего времени: пандемия, изоляция, удаленка и др. Особе внимание предлагается уделить темам новогодних поздравлений от Школы дизайна. На основе разработанной концепции посвященной наступающему году, студенты создают видеоролик — последовательность анимированных сцен со шрифтовыми и графическими композициями, их объединяет общее композиционно-стилистическое решение.
Серия из трех или более новогодних продуктов. Это может быть серия печатной или сувенирной продукции, объединенных с 2D-видеороликом концепцией и стилистикой.
Модуль посвящен разработке макета перекидного (или иной оригинальной конструкции) календаря. Студенты получают базовые знания о креативных концепциях и конструкциях календарей, принципах построения календарной сетки. Макет календаря должен подразумевать возможность тиражирования.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Студент разрабатывает для выбранного им классического, эстетически значимого кинофильма альтернативные вступительные титры, существующие отдельно от видеоряда самого фильма. Ролик поддерживает и развивает эстетику и смысл фильма или вступает с ними в диалог. Также разрабатываются: сайт, трейлер и элементы айдентики, способствующие продвижению и рекламе кинофильма. Задание может трактоваться максимально широко. В идеале, по итогам задания, должна быть возможность организации особого события / показа на площадке партнерского кинофестиваля / киноцентра.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Мультимедийная презентация образовательных продуктов Школы дизайна или проектных юнитов Лаборатории, или любых активностей Школы дизайна. Среди них могут быть, как отдельные выставочные проекты, так и программы ДПО, образовательные профили и др.
Конкурсный проект
Видеоролик или мультимедийный проект по конкурсному брифу (D&AD, и др.).
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Разработка концепции анимационной заставки для вымышленной или выбранной автором существующей киностудии. Важно остроумное решение заставки и/или акцент на специфике деятельности/жанре киностудии. Студенты пишут сценарий, делают раскадровку, выполняют 3D-моделирование ассетов, создают анимацию ассетов и камеры, работают над монтажом, и звуковым оформлением.
Создание айдентики киностудии, для которой придумана заставка. Студенты разрабатывают логотип, фирменную графику и все необходимые элементы фирменного стиля. Так же проводится исследование, включающее в себя анализ целевой аудитории, конкурентов и проработку позиционирования. Задание представляет собой единый комплексный проект, презентация которого открывается заставкой. Задание задает минимальные рамки по выбору тематики проекта. Важно стремиться к тому, чтобы в результате работы была возможнсть сформировать резонансный мультимедийный выставочный проект.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.