Студенты придумывают концепцию новогоднего видео-ролика. При этом тема «нового года» понимается максимально широко — это может быть круглая дата или значимое событие наступающего года, в том числе и злободневные темы настоящего времени: пандемия, изоляция, удаленка и др. Особе внимание предлагается уделить темам новогодних поздравлений от Школы дизайна. На основе разработанной концепции посвященной наступающему году, студенты создают видеоролик — последовательность анимированных сцен со шрифтовыми и графическими композициями, их объединяет общее композиционно-стилистическое решение.
Серия из трех или более новогодних продуктов. Это может быть серия печатной или сувенирной продукции, объединенных с 2D-видеороликом концепцией и стилистикой.
Углубленное изучение программы Adobe After Effects: Маски и каналы, концепции работы с эффектами, аниматоры текста и шейп-слоев, displacement maps, time-remap, оптимизация рабочих процессов и рендера, pre-compose, pre-render, язык выражений. Развитие навыков анимации, монтажа, озвучки.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Студент разрабатывает для выбранного им классического, эстетически значимого кинофильма альтернативные вступительные титры, существующие отдельно от видеоряда самого фильма. Ролик поддерживает и развивает эстетику и смысл фильма или вступает с ними в диалог. Также разрабатываются: сайт, трейлер и элементы айдентики, способствующие продвижению и рекламе кинофильма. Задание может трактоваться максимально широко. В идеале, по итогам задания, должна быть возможность организации особого события / показа на площадке партнерского кинофестиваля / киноцентра.
Углубленное изучение инструментов и принципов моушн-дизайна. Сложные выражения, nрекинг, киинг и работа с видео, запись голоса для озвучки. Ключевые плагины. Продвинутая аудиосинхронизация, 3D компоуз. Закрепление навыков по созданию насыщенной моушн-графики.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Мультимедийная презентация образовательных продуктов Школы дизайна или проектных юнитов Лаборатории, или любых активностей Школы дизайна. Среди них могут быть, как отдельные выставочные проекты, так и программы ДПО, образовательные профили и др.
Конкурсный проект
Видеоролик или мультимедийный проект по конкурсному брифу (D&AD, и др.).
Студенты знакомятся с инструментами программной среды Touch Designer. Задача модуля - рассмотреть генеративные и интерактивные возможности программной среды и создать
концепт интерактивной мультимедийной инсталляции.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Разработка концепции анимационной заставки для вымышленной или выбранной автором существующей киностудии. Важно остроумное решение заставки и/или акцент на специфике деятельности/жанре киностудии. Студенты пишут сценарий, делают раскадровку, выполняют 3D-моделирование ассетов, создают анимацию ассетов и камеры, работают над монтажом, и звуковым оформлением.
Создание айдентики киностудии, для которой придумана заставка. Студенты разрабатывают логотип, фирменную графику и все необходимые элементы фирменного стиля. Так же проводится исследование, включающее в себя анализ целевой аудитории, конкурентов и проработку позиционирования. Задание представляет собой единый комплексный проект, презентация которого открывается заставкой. Задание задает минимальные рамки по выбору тематики проекта. Важно стремиться к тому, чтобы в результате работы была возможнсть сформировать резонансный мультимедийный выставочный проект.
Модуль посвящен созданию светозвуковых и медиа инсталляций и работе в TouchDesigner. Учащиеся освоят программную среду визуального программирования. С нуля, шаг за шагом студенты научатся преобразовывать звук и другую информацию в визуальные образы и генеративный контент в визуальном языке программирования TouchDesigner. Научатся технологии видеомэппинга и управлению световыми приборами. Студенты смогут преобразовывать аудио и другие сигналы в визуальные 2D и 3D-образы, которые впоследствии можно использовать для световых и генеративных медиаинсталляций. Они научатся создавать эскизы идей инсталляций в Adobe Photoshop и делать расчет освещения в специальной программе DIALux EVO. Помимо практических занятий в курс включены теоретические лекции по истории светодизайна, медиаинсталляций и о известных свето- и медиадизайнерах.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.