1 модуль

Создание потребительского бренда

В первом модуле студенты создают бренд в рамках выбранной куратором темы года. Изучают целевую аудиторию, анализируют ситуацию на рынке и проблемы реального потребителя, находят категорийные и кросс-категорийные референсы. На основе анализа формируется решение поставленной проблемы с помощью нового бренда/стартапа. Студент учится работать с бренд-платформой и предлагает три варианта визуального решения фирменного стиля бренда FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса). Основной проект состоит из элементов айдентики бренда и разноформатных носителей, ориентированных на различные точки контакта. Итогом модуля являются презентация исследования, три варианта фирменного стиля, два из которых — поисковые варианты, а один — итоговый.

Специальные технологии (КД-1)

Специальные технологии являются обязательной частью учебной программы. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций, связанных с профильной специализацией.
Варианты

Арт-практика (КД - 2 курс 1 модуль)

Арт-практика является обязательной частью учебной программы. Ее освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций, связанных с профильной специализацией.

Варианты

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 1)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

2 модуль

Линейка упаковок продуктов потребительского бренда

Исходя из согласованного итогового варианта айдентики, разработанного в предыдущем модуле, для бренда разрабатывается линейка упаковки (не менее 3 SKU — stock keeping unit). Студенты знакомятся с технологическими особенностями производства упаковки из различных материалов, изучают возможности использования форм-фактора, сочетание шрифтового решения и иллюстрации в дизайне упаковки. Итогом модуля является сеиря упаковок продуктов потребительского бренда. Также разрабатываются элементы коммуникации бренда (POS-материалы и варианты рекламных носителей).

Специальные технологии (КД-2)

Специальные технологии являются обязательной частью учебной программы. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций, связанных с профильной специализацией.
Варианты

Арт-практика (КД - 2 курс 2 модуль)

Арт-практика является обязательной частью учебной программы. Ее освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций, связанных с профильной специализацией.

Варианты

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 2)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

3 модуль

Визуальное Исследование по бренду культурной институции или территориального бренда

В третьем модуле студенты связывают проектную тему предыдущих модулей с функцией культурной институции (музей, театр, фестиваль и др.) или брендом территории и создают визуальное исследование по данной теме. Исследуют визуальные коды и подготавливают материал для работы с айдентикой. Студенты погружаются в работу с многостраничным изданием и получают знания о верстке книг, типографике, темпоритмике, конструкции издания, технических требованиях к публикациям.

Специальные технологии (КД-3)

Специальные технологии являются обязательной частью учебной программы. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций, связанных с профильной специализацией.
Варианты

Арт-практика (КД - 2 курс 3 модуль)

Арт-практика является обязательной частью учебной программы. Ее освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций, связанных с профильной специализацией.


Варианты

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 3)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

4 модуль

Бренд культурной институции или территориальный бренд

Студенты разрабатывают бренд реальной или придуманной культурной институции (театр, музей, галерея, фестиваль и др.) или территории в рамках темы года. В процессе обучения студенты знакомятся с особенностями проектирования бренда культурного пространства, узнают чем отличается дизайн культурных институций от коммерческих, создают узнаваемый и вариативный визуальный образ. Основной акцент в разработке делается на визуальные коммуникации — серию полиграфических или цифровых носителей (театральная или музейная афиша, или оформление цифровых носителей и соц.сетей).

Специальные технологии (КД-4)

Специальные технологии являются обязательной частью учебной программы. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций, связанных с профильной специализацией.
Варианты

Арт-практика (КД - 2 курс 4 модуль)

Арт-практика является обязательной частью учебной программы. Ее освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций, связанных с профильной специализацией.


Варианты

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 4)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.