Работа над ВКР (этап 3 - Брендинг в моде). Защита концепции проекта
Четвертый год обучения посвящен работе над ВКР (выпускной квалификационной работой). Выпускная квалификационная работа является финальной частью образовательного процесса и демонстрирует сумму теоретических знаний и практических навыков, полученных студентов за все время учебы. ВКР по профилю «Брендинг в индустрии моды» состоит из профильного исследования, проектной части (разработка концепции продвижения марки одежды, магазина, стартапа в области моды), а также представления проекта в виде презентации.
Работа над ВКР разбита на четыре этапа. В третьем модуле студенты работают над проектной частью ВКР. По итогам модуля студенты должны представить окончательную концепцию проекта в виде презентации. В презентацию входят: описание концепции проекта (текст не менее 1500 знаков), аналитическая часть (анализ рынка, обзор конкурентов), описание бренда (позиционирование, портрет аудитории, характерные особенности бренда, анализ ассортимента, матрица), разработка айдентики бренда / медиа/ магазина, стратегия продвижения и маркетинговой кампании, идея рекламной кампании бренда, оформления торгового пространства, идея и оформление показа, шоурума, поп-ап магазина марки в виде эскизов либо 3D-моделей. Также в третьем модуле студенты защищают Project Proposal (концепция проекта на английском языке).