(Набор 2023) Брендинг в индустрии моды

1 модуль

Исследование (Брендинг в индустрии моды)

Тема третьего года обучения – изучение работы различных сегментов индустрии моды на практических задачах. Студенты углубляют свое понимание фэшн-рынка, особенностей брендинга и маркетинговых стратегий в моде, работы с сетями ритейла. Первый модуль посвящен освоению инструментов изучения рынка и понимания поведения потребителей. Проект модуля ставит задачу организации и проведения полномасштабного исследования в области моды (состояние рынка, выявление ценностей, мнений и предпочтений определенной целевой группы, анализ и прогнозирование тенденций развития инлустрии). Студенты знакомятся с основными принципами и методиками проведения исследований и визуализации результатов, под руководством куратора формулируют тему и задачи исследования. Отталкиваясь от темы, студенты определяют основные направления изучения, разрабатывает анкету и формат исследования, собирают референтные группы, организуют опросы и интервью. Полученные результаты представляются в виде коллективного проекта - книги, презентации, онлайн-ресурса.

Работа над ВКР (этап 1 - Брендинг в моде). Манифест проекта

Четвертый год обучения посвящен работе над ВКР (выпускной квалификационной работой). Выпускная квалификационная работа является финальной частью образовательного процесса и демонстрирует сумму теоретических знаний и практических навыков, полученных студентов за все время учебы. ВКР по профилю «Брендинг в индустрии моды» состоит из профильного исследования, проектной части (разработка концепции и стратегии продвижения марки одежды, магазина, онлайн-платформы, агентства, мероприятия, общественной инициативы), а также представления проекта в виде презентации и лонгрида. Работа над ВКР разбита на четыре этапа. В первом семестре студенты работают над профильным исследованием, которое включает текстово-аналитическую часть; визуальное исследование на выбранную тему; и заявку проекта, где на основании проведенного исследования формулируются концепция и ожидаемые параметры проекта. В первом модуле студенты должны сформировать и защитить тему и видение своей выпускной квалификационной работы (ВКР). Темы ВКР должны отвечать определенным условиям: соответствие профилю обучения, актуальная проблематика, потенциал создания авторского контента, оригинального смыслового и эстетического решения, возможность реализации, соответствие существующим форматам, масштаб постановки задачи. По итогам модуля студенты представляют согласованную тему ВКР и первую (аналитическую) часть профильного исследования, включающую аннотацию проекта, обоснование выбора темы, ее актуальности, целей и задач, обзор литературы по теме; а также план производства ВКР. Предложенные варианты тем ВКР и профильных исследований защищаются перед комиссией на промежуточном просмотре и могут корректироваться.

Практика (этап 1)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты

Онлайн-курсы (in English) (часть 1)

Студенты продолжают знакомиться с различными аспектами теории и практики искусства и дизайна, в формате blended-learning изучая онлайн-курсы соответствующей тематики на платформе Coursera.

2 модуль

Работа над ВКР (этап 2 - Брендинг в моде). Защита профильного исследования.

Четвертый год обучения посвящен работе над ВКР (выпускной квалификационной работой). Выпускная квалификационная работа является финальной частью образовательного процесса и демонстрирует сумму теоретических знаний и практических навыков, полученных студентов за все время учебы. ВКР по профилю «Брендинг в индустрии моды» состоит из профильного исследования, проектной части (разработка концепции продвижения марки одежды, магазина, стартапа в области моды), а также представления проекта в виде презентации и лонгрида. Работа над ВКР разбита на четыре этапа. В первом и втором модулях студенты работают над профильным исследованием, которое является первой частью ВКР и представляет собой систематизированный аналитический обзор текстового и визуального материала, связанного с темой ВКР. Цель исследования – формулировка и обоснование развернутое обоснование идеи проекта. Профильное исследование для профиля «Брендинг в индустрии моды» включает обзор литературы, исследование рынка и текущих тенденций, а также заявку проекта, где формулируются концепция и ожидаемые параметры проекта. По итогам второго модуля студенты представляют законченное профильное исследование в виде презентации / лонгрида. Профильное исследование должно содержать описание общей концепции ВКР и концепции исследования, включая аннотацию проекта, обоснование выбора темы, ее актуальности, целей и задач проекта, обзор литературы; исторический, социокультурный, контекстный анализ рынка, закономерности развития; визуальную часть - текущие и зарождающиеся тенденции, их исторический и контекстный анализ, прогнозирование на будущее; полевое исследование трендов (в виде фото- / видео- отчетов); визуализация результатов в виде фотосъемки / эскизов / инфографики; заключение и заявка на проект; список литературы и использованных источников.

Практика (этап 2)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты

Онлайн-курсы (in English) (часть 2)

Студенты продолжают знакомиться с различными аспектами теории и практики искусства и дизайна, в формате blended-learning изучая онлайн-курсы соответствующей тематики на платформе Coursera.

3 модуль

Работа над ВКР (этап 3 - Брендинг в моде). Защита концепции проекта

Четвертый год обучения посвящен работе над ВКР (выпускной квалификационной работой). Выпускная квалификационная работа является финальной частью образовательного процесса и демонстрирует сумму теоретических знаний и практических навыков, полученных студентов за все время учебы. ВКР по профилю «Брендинг в индустрии моды» состоит из профильного исследования, проектной части (разработка концепции продвижения марки одежды, магазина, стартапа в области моды), а также представления проекта в виде презентации. Работа над ВКР разбита на четыре этапа. В третьем модуле студенты работают над проектной частью ВКР. По итогам модуля студенты должны представить окончательную концепцию проекта в виде презентации. В презентацию входят: описание концепции проекта (текст не менее 1500 знаков), аналитическая часть (анализ рынка, обзор конкурентов), описание бренда (позиционирование, портрет аудитории, характерные особенности бренда, анализ ассортимента, матрица), разработка айдентики бренда / медиа/ магазина, стратегия продвижения и маркетинговой кампании, идея рекламной кампании бренда, оформления торгового пространства, идея и оформление показа, шоурума, поп-ап магазина марки в виде эскизов либо 3D-моделей. Также в третьем модуле студенты защищают Project Proposal (концепция проекта на английском языке).

Практика (этап 3)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты

4 модуль

Работа над ВКР (этап 4 - Брендинг в моде). Защита ВКР

Четвертый год обучения посвящен работе над ВКР (выпускной квалификационной работой). Выпускная квалификационная работа является финальной частью образовательного процесса и демонстрирует сумму теоретических знаний и практических навыков, полученных студентов за все время учебы. ВКР по профилю «Брендинг в индустрии моды» состоит из профильного исследования, проектной части (разработка концепции продвижения марки одежды, магазина, стартапа в области моды), а также представления проекта в виде презентации и лонгрида. В финальной части студенты работают над финализацией проекта, производством съемок, подготовкой презентации проекта и презентации ВКР для защиты. Итогом работы является защита ВКР, включая профильное исследование и проектную часть.Защита проекта осуществляется в форме доклада с презентацией на сайте-портфолио и сопровождается демонстрацией проекта в свободном формате.

Практика (этап 4)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.