По общим вопросам
По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
Продвижение ваших реальных проектов: портфолио и персонального бренда, собственных бизнесов, конкретных брифов конкретных клиентов. Каналы продвижения — Вконтакте, Youtube и др.
Мы будем продвигать исключительно реальные проекты. Ваши креативные решения будет оценивать не только преподаватели, но и реальные пользователи. Они будут голосовать рублем, кликом, конверсией в покупателей. Студенты, прошедшие курс, уже осуществили свои первые продажи через социальные сети и нашли первых платных клиентов среди крупных рекламодателей.
Мы заинтересованы в подготовке таких рекламистов, с которыми можно работать и которых можно рекомендовать клиентам. Наш курс — для студентов, ориентированных на монетизацию своих навыков. Акцент в обучении — на реальных конкурентах и персональном опыте, а не только на кейсах мировых корпораций из быстро устаревающих ресурсов по маркетингу.
Тематический план:
Преподаватели — действующие рекламисты, которые работают с разными типами клиентов, так что большое количество остро-циничной информации гарантировано. Регулярная посещаемость крайне важна для выполнения итогового задания.
Навыки, которые получат студенты
• Знание, как рекламируется ваш конкурент (Tooligram, Targethunter, Vidiq, Datafuel).
Аудит популярных тем в социальных сетях и поисковых системах;
• Использование инструментов для психометрической аналитики соцсетей Datafuel.
Cоздание креативов с учетом результатов исследования;
• Запуск кампаний в социальных сетях Вконтакте, Youtube на
карманных бюджетах;
• Экономия за счет накопления клиентских баз. Тонкости сбора аудиторий в разных
каналах Вконтакте, Google Adwords, обзор успешных кейсов из мировой практики;
• Альтернативные методы продвижения в Behance, Youtube и других социальных сетях;
• Обзор систем контекстной рекламы. Видеореклама в социальных сетях;
• Создание и обучение чатботов в мессенджерах.
Дмитрий Андрияшкин — интернет-маркетолог с более чем 14-летним опытом работы. Имеет более 50 публикаций в онлайн и оффлайн СМИ, среди которых Коммерсант.Деньги, Advertology.ru, Sostav.ru, Adme.ru, shopolog.ru, vc.ru.
Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — HSE COLAB
Люди
Преподаватель курса «Современные методы и креативные технологии в рекламе» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, интернет-маркетолог с более чем 15-летним опытом работы. Имеет более 50 публикаций в онлайн- и офлайн-СМИ, среди которых «КоммерсантЪ. Деньги», Advertology.ru, Sostav.ru, Adme.ru, Shopolog.ru, vc.ru.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.