Современные методы и креативные технологии в рекламе

Современные методы и креативные технологии в рекламе

Продвижение ваших реальных проектов: портфолио и персонального бренда, собственных бизнесов, конкретных брифов конкретных клиентов. Каналы продвижения — Вконтакте, Youtube и др.

Мы будем продвигать исключительно реальные проекты. Ваши креативные решения будет оценивать не только преподаватели, но и реальные пользователи. Они будут голосовать рублем, кликом, конверсией в покупателей. Студенты, прошедшие курс, уже осуществили свои первые продажи через социальные сети и нашли первых платных клиентов среди крупных рекламодателей.

Мы заинтересованы в подготовке таких рекламистов, с которыми можно работать и которых можно рекомендовать клиентам. Наш курс — для студентов, ориентированных на монетизацию своих навыков. Акцент в обучении — на реальных конкурентах и персональном опыте, а не только на кейсах мировых корпораций из быстро устаревающих ресурсов по маркетингу.

Тематический план:

  • Создание бизнес-брифа. Формулировка ценностного предложения. Выбор стратегии и точек дифференциации. Карта эмпатии потребителей.
  • Аудит и поиск точек роста. Конкурентный анализ. Поиск трендов. Подбор ключевых слов.
  • Воронки продаж. Лидмагниты и трипваеры.
  • Контент маркетинг. Описание ваших услуг. Контент план вашего паблика.
  • Конвейер рекламных решений. Создание коммуникационного брифа. Создание креативных идей по приемам вовлечения. Повышение цепкости идей.
  • Размещение видео на Youtube. Фактор желания-повторного-просмотра. Как подцепить зрителя на крючок восприятия.
  • Рекламная кампания в Вконтакте. Работа с рекламным кабинетом.
  • Рекламная кампания в Facebook. Работа с Facebook Business manager. Настройка интересов аудитории.
  • Работа с Targethunter. Парсинг целевой аудитории. Масштабирование аудитории.
  • Рекламная кампания в Instagram. Работа с бизнес-профилем. Наполнение страницы. Хэштеги и работа с блогерами.

Преподаватели — действующие рекламисты, которые работают с разными типами клиентов, так что большое количество остро-циничной информации гарантировано. Регулярная посещаемость крайне важна для выполнения итогового задания.

Навыки, которые получат студенты

• Знание, как рекламируется ваш конкурент (Tooligram, Targethunter, Vidiq, Datafuel).

Аудит популярных тем в социальных сетях и поисковых системах;

• Использование инструментов для психометрической аналитики соцсетей Datafuel.

Cоздание креативов с учетом результатов исследования;

• Запуск кампаний в социальных сетях Вконтакте, Youtube на
карманных бюджетах;

• Экономия за счет накопления клиентских баз. Тонкости сбора аудиторий в разных
каналах Вконтакте, Google Adwords, обзор успешных кейсов из мировой практики;

• Альтернативные методы продвижения в Behance, Youtube и других социальных сетях;

• Обзор систем контекстной рекламы. Видеореклама в социальных сетях;

• Создание и обучение чатботов в мессенджерах.

Дмитрий Андрияшкин — интернет-маркетолог с более чем 14-летним опытом работы. Имеет более 50 публикаций в онлайн и оффлайн СМИ, среди которых Коммерсант.Деньги, Advertology.ru, Sostav.ru, Adme.ru, shopolog.ru, vc.ru.

Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — HSE COLAB

Теги Реклама

Преподаватель курса «Современные методы и креативные технологии в рекламе» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, интернет-маркетолог с более чем 15-летним опытом работы. Имеет более 50 публикаций в онлайн- и офлайн-СМИ, среди которых «КоммерсантЪ. Деньги», Advertology.ru, Sostav.ru, Adme.ru, Shopolog.ru, vc.ru.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.