По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Курс «Российский doc в контексте мирового документального кино» рассматривает, как складывалась документалистика в России и как она существует в настоящий момент. Документальное кино родной страны — зеркало, благодаря которому можно многое узнать о самом себе. Но российская документалистика черпает ресурсы не только в актуальных реалиях. Она тесно связана с историей мирового документального кино, с методами, которые применяли режиссеры-документалисты, когда превращали кино в инструмент исследования общества, народов, власти, государства и его институтов. Как связаны фильмы школы Марины Разбежкиной с традициями визуальной антропологии? На что опирается российский true crime? Есть ли в России собственный Майкл Мур? Такая документалистика в первую очередь смотрит на человека: здесь ключевыми для нас становятся понятия «свидетеля», «документа», «памяти», отношения между режиссером и его героем.
Люди
Преподаватель курса «История и теория дизайна» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Кандидат философских наук, исследовательница кино, кинокритик, куратор «Фестиваля невидимого кино».
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.