Работа в Blender

Работа в Blender

В основе данного курса лежит изучение программного пакета Blender, который позволяет решать широкий спектр задач по созданию трехмерной графики. Внимание больших компаний позволяет ему активно развиваться.

В течение курса студенты изучат методы построения 3D-моделей, поработают с текстурами и материалами, способами построения освещения, постановки камер.

Тематический план

  • Изучение основных принципов работы с интерфейсом, основные настройки программы.
  • Обзор аддонов, расширяющих возможности Blender.
  • Полигональное моделирование.
  • Работа с кривыми, построение 3D-моделей на базе них.
  • Работа с модификаторами.
  • Скульптинг (цифровая лепка).
  • Работа с текстурами и материалами.
  • Работа с источниками света, изучение различных способов освещения сцен.
  • Работа с камерами.
  • Работа с Volumes — создание облаков, тумана.
  • Настройка рендера Eevee.
  • Настройка рендера Cycles.
  • Изучение особенностей совместной работы Cycles и Eevee.

Итоговый проект

В течение данного курса будет выполнен проект, с использованием изученных методов и инструментов.

От многих других пакет Blender отличает его демократичность: он работает на любых платформах и при этом абсолютно бесплатен.

Технические требования для пакета Blender

Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — CG LAB / WATT STUDIO

3D-художник, моушн-дизайнер, участвовал в ряде анимационных проектов, сотрудничал с американским архитектурным бюро, разработчик и преподаватель авторских курсов.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.