Видеоблоггинг в музыкальной индустрии

Видеоблоггинг в музыкальной индустрии

Курс для тех, кто хочет запустить свой блог по музыкальной тематике, желает получить пошаговую инструкцию создания и раскрутки своего YouTube-канала, хочет научиться придумывать сюжеты для видео, хочет разработать свой фирменный стиль и фирменный звук, озвучивать видео (накладывать свой звук), а также анализировать эффективность канала (то есть, создать свой блог с нуля и выйти на монетизацию).

Весь цикл создания контента для YouTube:
Как найти свою нишу, привлечь аудиторию и сделать канал популярным.
Разработка концепции канала (Как выделиться среди других проектов и найти авторскую нишу, на кого следует равняться и следует ли вообще) и определение ЦА
Съемка и монтаж видео — основные приемы и программы, советы
Создание сценариев в разных жанрах, подборка техники для съёмки
Работать в кадре: основные советы от профессионалов (блоггер, телеведущий)
Оформление канала (музыкальное — знакомство с саунд-библиотеками, нейросетевыми платформами, базовые программы — ableton etc)
Продвижение и монетизация контента (анализ основных релевантных инструментов продвижения контента, с примерами)

Подробнее:
Как выбрать тему, нишу, название
Стиль и образ блоггера
Как написать сценарий
Продакшн и постпродакшн
Блог — название, тема, стиль
Видео — тема, подготовка, съемка, монтаж
Матрица контента и планирование
Сценарий — подготовка материала, основные фокусы
Техника для съемки, особенности съемки в помещении и на улице
Анализ тем блога Михаила Борзенкова — фокусы, особенности, лайфхаки
Саунд-дизайн канала
Нужно ли придерживаться плана или есть простор для экспериментов?
Блог версус телевидение
Сколько времени занимает съемка одного ролика, от чего это зависит — примеры и разбор примеров (декомпозиция процесса создания ролика на этапы и подэтапы)
Продвижение в социальных сетях, таргетинг, аналитика, инструменты

Задания: 1) придумать название блога и описать концепцию (темы, тэги), создать свой канал 2) разработать визуальную айдентику, составить план ролика, прописать сценарий видео, 3) составить коллаж из звуков, которые выступят в качестве отбивки, придумать музыкальную тему (проигрывается в начале), 4) снять 10-минутный сюжет на камеру\телефон, попробовать грамотно смонтировать видео, применяя правила (тэги, название, визуальное оформление, описание, ЦА), наложить саунд-дизайн на ролик, разместить на свой канал, 5) составить план продвижения канала, указав инструменты продвижения и аналитические метрики.

Итоговый проект представляет собой полностью смонтированный ролик (фокусы при оценке: концепция блога, айдентика (аудио-визуальная), грамотный и логично структурированный контент, грамотное оформление материала (например, на youtube — учитывается тэги, описание, оформление и т.д.).

Пререквизиты
Слушатель должен любить музыку и музыкальную индустрию и желать внести свой вклад в освещение важных явлений, событий, артефактов и концепций музыкальной индустрии

Курс проходит при участии подразделения Лаборатории дизайна — Лаборатория впечатлений

Теги Саунд

Куратор направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Телеведущий, блогер

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.