По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Старт 3 февраля
14 занятий 2 раза в неделю: в будний день вечером, в выходной — утром
в цифровое портфолио — о нём обязательно спросит работодатель
Авторский курс основательницы сети концепт-сторов «Предметы» Мадины Гумеровой. Мадина вывела «Предметы» в список «100 лучших салонов страны» по версии издания L'Officiel.
На курсе вы создадите концепцию бренда в области предметного дизайна и познакомитесь с инструментами, которые помогут вывести ваш продукт на международные рынки — от способов продаж на маркетплейсах до защиты авторских прав и привлечения инвестиций.
30 января | 19:00
Программа обучения состоит из 14 лекций и практических заданий. Задания помогут применить теоретические знания на практике, разобраться в материале вместе с собственником бизнеса и развить навыки, которые помогут создать и запустить бренд в области предметного дизайна на международном рынке.
Практические занятия помогут шаг за шагом собрать презентацию вашего продукта для потенциальных инвесторов. Например, после изучения основ ДНК бренда вы создадите концептуальную карту вашего продукта и разберётесь, как выделиться на рынке и «отстроиться» от конкурентов.
Записаться можно с 18 лет — даже если не заканчивали вуз или колледж.
На примерах из опыта основательницы сети концепт-сторов вы разработаете бизнес-план, выберете стратегию для работы с маркетплейсами, узнаете, как попасть на выставки, организовать ритейл, привлечь инвестиции и выйти на международный рынок.
17 марта, 19:00 подробнее узнаете о курсах, пообщаетесь с кураторами, увидите работы выпускников
Тема 1: Как создать бренд-идентификатор и выделиться на рынке. Разработка бренд-ассортимента. Особенности ассортимента. Стратегии, методы и каналы продвижения. Анализ результатов.
Тема 2: Подготовка продукта к запуску и встрече с потребителем. Оценка уровней и производственных возможностей.
Тема 3: Сравнение агрегаторов и акселераторов. Роль и принципы работы агрегаторов. Как они могут помочь мебельным брендам расширяться и продвигаться. Роль акселераторов: как искать, рабочие тонкости. Анализ международного и российского опыта. Кейс-стади иностранных и российских брендов. Адаптация зарубежного опыта. Знакомство с российскими мебельными брендами. Обзор кейсов и стратегий.
Тема 1: Депонирование и авторские права. Процесс регистрации. Методы защиты интеллектуальной собственности. Первичная документация. Практические советы по обеспечению защиты.
Тема 2: Способы и методы защиты авторских прав. Кейс-стади нарушений и защиты прав. Практические советы по сохранению авторских прав.
Тема 1: Каналы поиска инвесторов. Сетевые мероприятия, питчинг и презентации. Выбор инвесторов. Способы и особенности работы.
Тема 2: Условия сотрудничества: как договариваться о лучших условиях сотрудничества.
Тема 1: Обзор ключевых каналов поиска грантов. Навигация по процессу подачи заявок на гранты. Управление проектами, которые финансируют через гранты. Отчётность и аудит эффективного использования грантовых средств.
Тема 2: Российские и иностранные гранты: способы получения.
Тема 1: Этапы производства — от создания дизайна до выбора материалов.
Тема 2: Расчёт себестоимости и ценообразование.
Тема 3: Управление запасами и производственными мощностями.
Тема 4: Стратегии выхода на рынок и распределения продукции.
Тема 5: Документация. Защита интересов дизайнера.
Тема 1: Внутренняя кухня маркетплейсов. Маркетинг и продажи через онлайн-платформы.
Тема 2: Особенности работы на российских и международных маркетплейсах: Ozon, Авито, Wildberries, «СберМегаМаркет», «Яндекс. Маркет», AliExpress, Etsy, Amazon, eBay, Alibaba, Walmart Marketplace, Wayfair, Rakuten, Shopify.
Тема 3: Юридические аспекты и налогообложение при работе с маркетплейсами.
Тема 1: Подготовка и участие в отраслевых выставках. Выбор мероприятия. Разработка стенда и презентационных материалов.
Тема 2: Бюджетирование: расчёт затрат и выгод. Как минимизировать затраты и максимизировать ROI.
Тема 3: Перспективы. Определение целей и прогноз возможностей от выставки. Сетевое взаимодействие и построение контактов на выставках.
Тема 1: Анализ рыночных трендов и потребительского спроса.
Тема 2: Стратегии ритейла. Основные игроки рынка. Как выбрать ритейлера. Стратегии взаимодействия с ритейлерами и дистрибьюторами.
Тема 3: Принципы работы. Организация ритейл-пространства и мерчандайзинг.
Если хотите ознакомиться с академической нагрузкой, типом занятий и распределением часов по темам, пожалуйста, заполните форму. Менеджер по работе со слушателями отправит вам учебный план.
Если заканчивали вуз или колледж, после окончания курса вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ. Если учились без среднего или высшего образования — сертификат.
Презентация бренда для потенциальных инвесторов.
Приглашённый преподаватель в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Основательница сети концепт-сторов «Предметы», блогер. Выступала на конференциях и выставках «ArtДом», «АртМосква», ArtRussia, МНИИД, Сosmoscow и других.
Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет скидки сотрудникам, выпускникам, студентам НИУ ВШЭ и слушателям программ дополнительного образования до 10%. Оставьте заявку на курс, чтобы ознакомиться с положением о скидках и акциях.
Менеджер по работе со слушателями напишет на WhatsApp, в Telegram, на почту или позвонит. Вы получите общую информацию о курсе, сможете задать любой вопрос о процессе обучения и забронировать место в группе.
Чтобы оформить заявку на курс, выбрать тип договора и оплатить обучение, нужно создать и заполнить личный кабинет в каталоге программ дополнительного образования НИУ ВШЭ. Менеджер поделится пошаговой инструкцией и поможет авторизоваться в системе.
Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет скидки сотрудникам, выпускникам, студентам НИУ ВШЭ и слушателям программ дополнительного образования до 10%. Оставьте заявку на курс, чтобы ознакомиться с положением о скидках и акциях.
Если не успеваете на занятие, пожалуйста, предупредите куратора и администратора группы в Telegram-чате. Сотрудники Школы дизайна отправят презентацию, полезные материалы или запись занятия, которые можно изучить самостоятельно.
За день до старта программы или по факту набора группы.
Нет. Записаться на курс можно без высшего или среднего специального образования.
Для учёбы на курсах, которые предполагают работу с графическими редакторами или другими компьютерными программами, мы поможем скачать и установить пакет ПО. Точный список необходимых программ можно уточнить у менеджера по работе со слушателями.
Если не нашли ответа на свой вопрос или нужна консультация менеджера, пожалуйста, заполните форму ниже. Отвечаем по будням с 10:30 до 18:30.
Обязательно уточните название интересующего вас курса.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.