Двухлетняя программа ДПО «Профессия: Геймдизайнер»

2

ГОДА

Начало занятий — 5 сентября

85

ТЫС. ₽ / МОДУЛЬ

Стоимость обучения за 1 год — 340 тыс. ₽

4

ДИСЦИПЛИНЫ

Расписание формируется

Этот курс за два года создает фундамент для самостоятельной разработки игр, позволяет выбрать специализацию и составить портфолио, которое можно показать потенциальным работодателям и инвесторам.

* Прием документов заканчивается за 3 дня до старта программы!

Даниил Борецкий. Бакалавриат. Работа за 3 курс
Даниил Борецкий. Бакалавриат. Работа за 3 курс
Алиса Дмитриева. Бакалавриат. Работа за 3 курс
Алиса Дмитриева. Бакалавриат. Работа за 3 курс
Даниил Борецкий. Бакалавриат. Работа за 4 курс
Даниил Борецкий. Бакалавриат. Работа за 4 курс
Юлия Кара. Бакалавриат. Работа за 4 курс
Юлия Кара. Бакалавриат. Работа за 4 курс
Рената Курляндцева. Бакалавриат. Работа за 2 курс
Рената Курляндцева. Бакалавриат. Работа за 2 курс

Этот двухгодичный курс охватывает все основные аспекты разработки инди-игр, поэтому вы узнаете обо всем, от проектирования игр, использования 2D- и 3D-ассетов до нарратива и программирования. Вы пройдете путь разработки от замысла до издания, решите проблемы, возникающие при создании игр для разных платформ, и узнаете, как внедрить заготовленные подходы в процесс разработки и итерации.

Куратор

Разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, фонда Потанина, администрации Правительства РФ, Росмолодежи, член International Simulation and Gaming Association, куратор направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Чему вы научитесь

Программа обучения состоит из четырех основных блоков в рамках которых каждый студент освоит ключевые компетенции, необходимые дизайнеру игр.
В результате обучения каждый студент создаст дипломный проект, и соберет в портфолио серию профессиональных кейсов в области геймдизайна. Студенты освоят ключевые технологии и получат основные навыки для старта работы в студиях разработки или карьеры инди-разработчика.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

За первый год обучения студенты узнают, какие задачи решает геймдизайнер, и как в эти задачи он превращает внешние запросы и замыслы. Путь студента строится одновременно от частного к целому и наоборот, что учит думать о проекте сразу с начала и с конца.

Структура I года обучения

  • Основы работы с Unreal Engine
  • Проектирование платформера
  • Проектирование казуальных и гиперказуальных игр
  • Технологии разработки игр
  • Основы питчинга и презентации
  • Проектирование интерфейсов
  • Введение в теорию геймдизайна
  • История видеоигр

На втором году обучения студенты, освоившись в пространстве разработки игр, уделяют внимание вещам, которые необходимы для реализации проекта, когда основной концепт уже готов. Шутер, будучи богатым с точки зрения механик жанром, хорошо подходит для того, чтобы научиться соединять идейную и практическую составляющие.

Структура II года обучения

  • Проектирование шутера
  • Нарративный дизайн
  • Виртуальное пространство в Unreal Engine
  • Организация разработки
  • Модели монетизации
  • Постпродакшн игрового проекта
  • Диплом.

Часто задаваемые вопросы

Как, когда и в какое время я буду учиться?

Обучение проходит в дневное время.

Формат обучения — проектная работа и практические воркшопы.

Занятия начинаются в октябре 2021. Обучение разбито на 8 модулей, после каждого из них проходит сессионная неделя, в течение которой студенты защищают перед комиссией свои модульные проекты. Большинство сессий проходит одновременно с сессиями студентов бакалавриата, чтобы обеспечить максимально объективный фидбэк, регулярное общение не только с преподавателями, но и с другими студентами Школы дизайна — для обмена опытом и расширения профессиональных компетенций. Со второй недели июля до 1 сентября — летние каникулы.

Какие документы я получу об окончании программы?

При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы мы выдаем Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.

Если вы закончили школу и у вас нет высшего или среднего профессионального образования, то мы оформим с вами консультационный договор, и вы получите внутренний сертификат Школы дизайна НИУ ВШЭ. Если вы являетесь студентом, то вы можете поступить на нашу программу, а диплом получить по окончанию основного образования.

Что делать, если я пропустил занятие?

Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами и вы всегда можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.

Что делать, если у меня возник срочный вопрос?

Напишите куратору программы, проблему или вопрос административного порядка, куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru или звонить по телефону +7 925 567-74-70.

В какой срок необходимо подать документы?

Прием документов заканчивается за 3 дня до старта программы.

Обязательно ли высшее образование для поступления на программу?

Отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления на программы ДПО.

Какие существуют способы оплаты, есть ли скидки и рассрочка?

Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям: равными долями за каждый модуль. Первая оплата до зачисления на программу. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 15%.

Другие курсы направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»:

О Высшей школе экономики

40 300
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
245
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 40 лучших молодых университетов мира (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.