По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Начало занятий — январь 2024
90 занятий
2 раза в будни с 19.30 до 22.30
1 раз в субботу с 11.10 до 14.20
Очная форма обучения
Предусмотрены скидки от 5% до 15%.
3 практические работы и 1 большой практический проект, который можно показать будущему работодателю
* Прием документов заканчивается за 5 дней до старта программы или по факту набора группы.
По данным агенства АКАР, объем рынка телевизионной рекламы в России составил 133 млрд. руб., объем рынка онлайн-рекламы — 216 млрд. руб. По оценкам игроков рынка, на аудиобрендинг приходится до 5% этого объема (~17 млрд. руб).
Специалисты по аудиобрендингу нужны всем без исключения игрокам рынка: большим корпорациям, рекламным агентствам, малому бизнесу, производителям аудио-контента и многим другим.
Многие саунд-дизайнеры думают, что аудиобрендинг — это написание фирменных мелодий, джинглов, создание аудио-логотипов, корпоративных гимнов и тому подобное, но это не так.
Как и в процессе создания брендов, разработка аудио-бренда — это построение звуковой системы: свода правил и коммуникационных приемов, закрепленных в таких документах как бренд-бук и коммуникационная стратегия, в соответствии с которыми дальше строится устойчивая аудио-визуальная коммуникация бренда в любой точке контакта.
Только после определения бренд-констант и ключевых звуковых маркеров, в работу вступает саунд-дизайнер для создания бренд-звуковых сиквенсов, коротких или длинных. Чему мы, конечно же, тоже научим!
Специалист по аудиобрендингу — это человек, который работает
на стыке маркетинга, психологии, музыкальной науки и саунд-дизайна.
Он владеет маркетинговой терминологией, инструментарием и умеет
выразить сообщения и характеристики бренда в звуковом воплощении.
Он точно знает, как следует выразить бренд-составляющую в звуке и умеет правильно поставить задачу команде специалистов: музыкантам, исполнителям, звукоинженерам, саунд-дизайнерам и прочим.
По данным рекрутинговых агентств, средняя зарплата продвинутого музыкального продюсера в месяц составляет от 300 000 рублей и более.
Освоите маркетинговые инструменты и научитесь мыслить концептуально.
Освоите маркетинговые инструменты и научитесь мыслить концептуально.
17 мая, 13:00 подробнее узнаете о курсах, пообщаетесь с кураторами, увидите работы выпускников
— Будут рассмотрены принципы идентификации предметов и пространств в звуковом поле.
— Особенности процессов восприятия (включая психологические), идентификации и запоминания предметного и пространственного многообразия через звуковой медиум с выявлением бренд-составляющей.
— Учащиеся освоят базовые рекламные понятия, непосредственные атрибуты коммерческих и корпоративных брендов: brandbook, коммуникационная стратегия, storytelling, USP, tone of voice, визуальный код бренда и т.п.
— Посредством практических разборов научатся выделять эти характеристики исходя из коммуникации бренда.
— Далее, перейдем к коммуникации выделенных характеристик бренда через звук, построению систем звукового кодирования бренда.
— Учащиеся освоят этапы и инструментарий построения устойчивых аудио-визуальных бренд-систем.
— Принципы выстраивания коммуникации с реальным клиентом.
— В практической части разбираются реальные проекты.
Итоговым проектом курса станет реализация небольшой звуковой системы для выбранного студентом бренда.
В рамках данного задания будут создаваться прецеденты для работы с реальными брендами и общением с реальными клиентами.
— Лого, джингл, фирменная мелодия...
— Концептуализация задачи, разбор концепта на решения.
— Подкасты, аудиокниги.
— Практика.
В качестве итогового проекта модуля студенты выполняют работу по озвучанию подкаста или радио передачи.
— Саунд-дизайн и музыка в видео
— Работа с брифами
— Виды звуковых эффектов
— Работа со звуковыми библиотеками
— Саунд-дизайн
— Запись и обработка фоли, текстур. Полевые записи
— Сведение и мастеринг
— Практика
В качестве итогового проекта модуля студенты выполняют работу по звуковому оформлению видео ролика.
— Функциональная музыка.
— Алгоритмическая композиция, саундскейпы.
— Сонификация.
— Звуковое оформление мероприятий.
— Сведение и мастеринг пространственных композиций.
— Практика.
В качестве итогового проекта модуля студенты выполняют работу по созданию бренд-аудиоинсталляции.
— Сборка звуковых библиотек.
— Звуковое оформление интерфейсов.
— Презентация.
— Сведение и мастеринг подготовленных звуков звуковой библиотеки.
— Практика.
В качестве итогового проекта модуля студенты выполняют работу по созданию собственной звуковой библиотеки.
Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.
Выдается при наличии высшего образования с присвоением квалификации «Специалист по аудиобрендингу», удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в музыкальной индустрии.
Портфолио, собранное из 4-х законченных дизайн-проектов. Даёт возможность успешно встроиться в профессиональную среду и начать зарабатывать.
Руководитель агентства культурных инициатив и лаборатории звуковых исследований Kotä. Генеральный продюсер и куратор фестиваля современного искусства Experimental Music and Art (EMA) Expo. Преподаватель дисциплин «Звуковая идентификация» и «Кураторские практики» профиля «Звуковое искусство и звуковой дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ.
С 2007 совмещает деятельность в области культуры с работой в рекламной индустрии, занимая должности продюсера проектов и позже креативного директора.
Участвовал в проектах для компаний S7, Nike Russia, Nike EMEA, Vodafone Italy, Сбербанк, Audi, Jaguar, Volkswagen, Samsung, McDonalds, Adrenaline Rush.
Обладатель 7 наград Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Cannes Lions), 2 наград Британской Международной Ассоциации Креативной Рекламы и Дизайна (D&AD), награды Американского Международного Фестиваля Рекламы (One Show). Гран-при Международного Фестиваля Дизайна Red Dot, гран-при Европейского Фестиваля Дизайна (European Design Awards), а также более 300 различных наград европейских и российских фестивалей рекламы.
Композитор и художник, работает в области пространственных звуковых композиций естественного и искусственно происхождения. В своих работах исследует воздействие звуковых сред на восприятие, используя как чистые звуковые объекты, так и комплексные системы, включающие алгоритмические и стохастические аудиовизуальные элементы.
C 2005 работает в области саунд-дизайна и музыки в медиа. Создает джинглы и звуковую часть фирменного стиля, звуковое оформление и музыку для спектаклей, инсталляций, аудиокниг, подкастов и тд.
Работал с компаниями Intel, Asus, Яндекс, Газпром, МТС, Сбербанк, Либо-либо, Bookmate, Ruarts Foundation, ГЭС-2, Третьяковская галерея, MMOMA, Pitch, Radugadesign, NCCA и другими.
В 2006 создал музыкальный проект Brinstaar, где исследует интуитивно-спонтанный подход к созданию музыки.
В 2011 запустил музыкальный лейбл Kotä Records.
Занятия будут проходить три раза в неделю, в вечернее время по будням или в дневное — по выходным. Курс состоит из теоретических, практических и творческих занятий.
Занятия будут проходить в компьютеризированном акустическом классе. Для выполнения практических и твеорческих работ можно будет задействовать профессиональную студию звукозаписи.
Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами и вы всегда можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.
Напишите куратору программы. Проблему или вопрос административного порядка куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru или позвонить по телефону
Прием документов завершается за 5 дней до старта курса или по факту набора группы.
Отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления на программы ДПО.
При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы мы выдаем Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ. В случае его отсутствия — Внутренний сертификат ВШЭ.
Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям: равными долями за каждый модуль. Первая оплата до зачисления на программу. Действуют скидки от 5 до 15%.
Пишите по адресу dop-design@hse.ru или звоните по телефону
Если не нашли ответа на свой вопрос или нужна консультация менеджера, пожалуйста, заполните форму ниже. Отвечаем по будням с 10:30 до 18:30.
Обязательно уточните название интересующего вас курса.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.