Коммуникационный дизайн. Базовый курс

Коммуникационный дизайн: Базовый курс — дополнительное образование в Школе дизайна НИУ ВШЭ

4

модуля

Занятия начинаются в сентябре 2024

102

ЗАНЯТИЯ

3 раза в неделю по вечерам. Можно подключиться онлайн или посмотреть запись

77,5

тысяч ₽

За образовательный модуль. Скидки студентам, выпускникам и сотрудникам НИУ ВШЭ

Программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ. Курс разработан дизайнерами-практиками, поможет освоить профессию коммуникационного дизайнера и начать карьеру в креативной индустрии.

О КУРСЕ

«Коммуникационный дизайн. Базовый курс» — короткая версия одноимённой бакалаврской программы Школы дизайна НИУ ВШЭ.

На курсе слушатели развивают навыки арт-директора: концептуальное мышление и визуальную культуру, работают с инструментами дизайна и собирают портфолио проектов.

Групповыми семинарами руководят дизайнеры-практики. Вы сразу начнёте формировать идею и концепцию продукта или услуги, а через 2 месяца презентуете первый проект — малый фирменный стиль. Всего проектов будет 4: сначала простые, потом сложные. Если у вас уже есть бизнес, визуальные решения можно разрабатывать для него.

Занятия проходят 3 раза в неделю в «гибридном» формате: можно учиться в кампусе Школы дизайна на Павелецкой, подключиться онлайн или посмотреть запись.

Коммуникационный дизайн: Базовый курс — дополнительное образование в Школе дизайна НИУ ВШЭ

КОМУ ПОДХОДИТ

Всем, кто интересуется коммуникационным дизайном, хочет усилить резюме или оформить свой продукт.

SMM- и PR-менеджеры смогут вести социальные сети без участия дизайнеров, научатся самостоятельно готовить афиши и промо-материалы для маркетинговых кампаний. Маркетологи на фрилансе не будут тратить часы на подготовку брифа, а собственники бизнеса сэкономят время и деньги на работе с подрядчиками.

ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ

Разрабатывать концепцию малого фирменного стиля: графические элементы, логотип и типографические решения, создавать шрифтовые, графические, анимированные плакаты и дизайн-макет многостраничного издания.

Вы научитесь работать с инструментами растровой и векторной графики, освоите инструмент вёрстки, а проекты презентуете на фирменной документации и носителях. О проектах обязательно спросит работодатель.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Курс состоит из четырёх образовательных модулей:

Модуль I. Основы проектирования и основы визуальной коммуникации

Основы проектирования. Малый фирменный стиль

Узнаем, как проектировать фирменный стиль компании или бренда: графические элементы, логотип и типографические решения.

Основы работы с инструментами векторной графики. Часть 1

Познакомимся с интерфейсом программы, проведём мастер-класс — он поможет освоить приёмы и инструменты для работы над первым проектом. Далее погрузимся в векторный редактор и разберём его функции на наглядных примерах.

Модуль II. Графические и шрифтовые плакаты

Основы визуальной коммуникации. Плакат

Разработаем серию графических и шрифтовых плакатов как часть рекламной кампании и визуальной коммуникации продукта. Научимся выбирать способы коммуникации для разных видов мероприятий, разовьём фирменный стиль из первого модуля, анимируем плакат и создадим персонажа — олицетворение компании или бренда.

Инструменты растровой графики. Коллаж. Базовый уровень

Научимся составлять коллаж, познакомимся с понятиями «разрешение изображения», «слой», «маска слоя». Освоим приёмы работы с селекциями, инструмент Path и панель Layer Effects. Поработаем со шрифтом, кистью и панелью Brush, с инструментом Smart objects. Попрактикуемся управлять цветом, узнаем о методах цветокоррекции, принципах работы с фактурами, ретушью и цветовым пространством CMYK.

Модуль III. Основы дизайна многостраничного издания

Основы проектирования многостраничного издания

Выполним многостраничное издание: книгу, брошюру или журнал. Изучим темпоритмику, работу с типографикой, модульной сеткой, структурой и содержанием издания. Будем собирать и редактировать визуальный и текстовый контент. Поработаем с разными жанрами текста и графическими форматами.

Инструменты вёрстки многостраничных изданий

Освоим интерфейс программы: поработаем со страницами, шаблонами, изображениями и модульными сетками. Научимся работать со стилями и свойствами фрейма, выполним короткие практические задания. На финальном этапе подготовим макет к печати.

Модуль IV. Основы создания большого фирменного стиля

Основы создания большого фирменного стиля

Проведём исследование целевой аудитории и конкурентной среды, проработаем миссию, концепцию и позиционирование нового бренда. Разработаем малый фирменный стиль для нового продукта и два дополнительных блока по выбору — они раскроют особенности проекта и айдентики. Например, плакаты, сайт или пространство.

Инструменты обработки видео и звука

Изучим основы работы с программами монтажа и обработки видео. Сначала познакомимся с интерфейсом программ, панелями и инструментами, настроим рабочее пространство, научимся искать и управлять импортированными файлами. Затем научимся добавлять и править видеоматериалы, статичные изображения, работать со звуком, настраивать качество и автоматическую сборку проекта.

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ

СЛЕДУЮЩИЕ КУРСЫ

ПРОФИЛИ МАГИСТРАТУРЫ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

КУРАТОР

Художник-график, художественный руководитель дизайн-мастерской Postgooddesign, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что произойдёт, когда оставлю заявку?

Менеджер по работе со слушателями напишет на WhatsApp, на почту или позвонит. Вы получите общую информацию о курсе, сможете задать любой вопрос о процессе обучения и забронировать место в группе.

Когда вы заполните анкету, менеджер пригласит вас подписать договор. На встрече вы познакомитесь с администратором группы и получите ссылку на закрытый Telegram-канал — там вы будете обмениваться учебными материалами и общаться с преподавателем.

Как, когда и в какое время буду учиться?

Три раза в неделю по вечерам. Формат занятий — проектная работа и практические семинары в кампусе Школы дизайна НИУ ВШЭ на Павелецкой. Точное расписание появится за 3 недели до старта курса.

Что делать, если пропустил занятие?

Если не успеваете на занятие, пожалуйста, предупредите куратора группы. Куратор отправит презентацию занятия и полезные материалы. Их можно изучить самостоятельно.

Когда заканчивается приём документов?

Прием документов заканчивается за 5 дней до старта или по факту набора группы.

Нужно ли высшее образование, чтобы поступить на курс?

Нет. Поступить на курс можно без высшего или среднего специального образования.

Какие документы я получу после выпуска?

При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы выдается Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ. А если у вас нет высшего или среднего специального образования — сертификат.

Какие существуют способы оплаты?

По выставленной квитанции от физических лиц или по номеру расчётного счёта от юридического лица.

Есть ли скидки?

Если вы учитесь или уже заканчивали одну из программ дополнительного образования Школы дизайна НИУ ВШЭ — скидка 5%.

Студентам и аспирантам НИУ ВШЭ — скидка 10%.

Сотрудникам НИУ ВШЭ — скидка 20%.

ШКОЛА В ЛИЦАХ

Влада Булыгина, Светлана Сулаева и Пелагея Щеглинская — выпускницы первого набора магистерской программы «Перформанс» в Школе дизайна. С момента получения дипломов не прошло и полугода, а художницы уже стали настоящими профессионалами и нашли своё место в ивент-индустрии как креативные продюсеры, постановщики, перформеры и теоретики.
В рамках спецпроекта CoolConnections, посвящённого молодым режиссёрам, на платформе СoolPlay вышел документальный фильм «Место силы» Николая Коваленко — выпускника мастерской Ивана И. Твердовского профиля «Экранные искусства» в Школе дизайна.
Настя Вавилова, выпускница направления программы ДПО «Иллюстрация» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, сейчас работает в Лондонской студии Make-Ready. В интервью Настя рассказала про обучение в Школе дизайна, о том, как проехала из Москвы во Владивосток для дипломного проекта, как решилась получить магистерское образование в Англии и получила визу таланта Global Talent.
В мае студенты и выпускники направления «Предметный и промышленный дизайн» приняли участие в нескольких дизайн-конкурсах и заняли на них призовые места. Мария Ольховникова — второе место в конкурсе Outstanding Design Talent Call, Владислав Довгопятый — второе место в «WOODSTOCK — в студию!», а Валерия Царегородцева вошла топ-6 лучших проектов Фабрики дизайна 2.0.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.