Летние открытые просмотры в Школе дизайна

Летние открытые просмотры в Школе дизайна

Приглашаем на летние открытые просмотры всех, кому интересно, как проходят сессионные будни в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Каждый учебный модуль в Школе дизайна посвящен работе над отдельным проектом, который студенты защищают во время сессии перед комиссией кураторов.

Открытые просмотры — э​​​​​то живое общение начинающих и опытных профессионалов, в процессе которого студенты получают детальный анализ сильных и слабых сторон своих работ и обсуждают возможности для совершенствования или их практического применения с кураторами.

Вход на просмотры свободный, необходима регистрация. Расписание просмотров дополняется, следите за обновлениями!



Профиль «Дизайн и реклама»

  • 22 июня 2019, 11.00, ауд. 382
  • открытый просмотр 1 курса (куратор Александр Алексеев)

Открытый просмотр «Усадьба_рестарт», на котором студенты продемонстрируют результаты 2 недель работы краудфандингового проекта #усадьба_restart на платформе planeta.ru. Цель проекта — реставрация, благоустройство и оживление уникального пространства московских усадеб. Регистрация

Бакалаврская программа «Мода»

  • 20 июня 2019, 10:30
  • открытый просмотр 1 курса бакалаврской программы «Мода» «Цвет как источник».

Тема четвертого модуля — взаимодействие объема и цвета в дизайне одежды и цвет как творческий источник. Студенты I курса покажут свои работы на тему цвета как источника создания образа. Отталкиваясь от цвета года, по выбору Pantone, молодые дизайнеры представляют свое видение моды в формате арт-проектов и инсталляций. Регистрация

Бакалаврская программа «Мода»

  • 19 июня 2019, 10:30
  • открытый просмотр 3 курса бакалаврской программы «Мода» Recycle.

Отталкиваясь от одной из самых актуальных проблем, которые стоят сегодня перед модой — перепотребление и загрязнение окружающей среды — студенты III курса работали над проектом RECYCLING, который реализован в коллаборации с компанией UNIQLO. Используя вещи, сданные на переработку, студенты создают новые образы и демонстрируют свое понимание sustainable design. Регистрация



Профиль «Художник Театра и кино»

  • 25 июня 2019, 16:40, 5 этаж
  • открытый просмотр 1 курса (кураторы Анастасия Нефедова, Сергей Рябов, Михаил Мокеев). 

Театрики Теней — студенческий проект I курса профиля «Художник театра и кино», где ребята создают полноценные спектакли, сами являясь режиссерами, композиторами, продюсерами, художниками и актерами. В этом году тема проектов — свадьба, а представления созданы по произведениям Бертольта Брехта, Николая Заболоцкого и средневекового фарса.
Студенты изучают время, тексты, разрабатывают художественные концепты, делают кукол, углубляясь в технологии и законы Театра Теней, учатся обращению со световой и пространственной средой, предлагают свой взгляд на такой ритуал, как свадьба. Регистрация

Лаборатория плаката

  • 22 июня, 13:40, холл 3 этажа
  • открытый просмотр Лаборатории плаката (куратор Юрий Гулитов).

Студенты магистерского профиля «Арт-дирекшн» (I курс) и бакалаврского вариатива для бакалавров III курса представят плакатные проекты к фестивалю Telling Stories, к фестивалю рэпа в Москве, музыкальные плакаты к 20-летию КЦ «Дом», а также свои экспериментальные плакаты. Регистрация

Профиль «Анимация и иллюстрация»

  • 24 июня, 16:40, ауд. 384
  • открытый просмотр 3 курса профиля «Анимация и иллюстрация» (куратор Алексей Ермолаев).

Третьекурсники профиля «Анимация и иллюстрация» покажут информационные видеоролики в формате мультфильмов на интересующие студентов темы. Во время работы над проектами студенты использовали различные подходы к производству — игровое кино, документальная/архивная съемки, мультипликация, смешения разных анимационных стилей с моушн-дизайном. Регистрация

Профиль «Дизайн и современное искусство» 

  • 24 июня, 18:00, ауд. 383
  • открытый просмотр профиля «Дизайн и современное искусство» Однодневная выставка О (куратор Рустам Шерифзянов)

Первокурсники профиля представляют свою первую групповую выставку на общую тему. В этот раз их работы в разных художественных форматах (инсталляции, перформансы, арт-объекты, видеоарт) — результат исследования феномена «о». Что это — буква, звук, процесс или результат?
Регистрация в Facebook-мероприятии Однодневная выставка О

Профиль «Анимация и иллюстрация»

  • 25 июня, 10:30, ауд. 375
  • открытый просмотр 2 курса профиля (кураторы — Алексей Ермолаев, Валентина Урм, Иван Максимов, Полина Кампиони)

Студенты II курса представят результаты командной работы над 3-минутными мультфильмами по собственным оригинальным сценариям. В процессе производства авторы учились и работать совместно, и распределять обязанности между режиссёром, художником и аниматором. Регистрация

 

Читайте также

Премьера теневого спектакля «Не ищи лета зимой» в Школе дизайна

16 марта в 18:00 пройдет премьеры показ теневого спектакля «Не ищи лета зимой» от I курса профиля «Ивент-дизайн. Театр. Перформанс».

Школа дизайна на фестивале «Лайткод» в Саратове

15 сентября в Саратове завершился второй фестиваль «Лайткод», одним из создателей которого в прошлом году стала преподавательница Школы дизайна Кира Федотова. Наши студенты и преподаватели приняли в нём участие, представив инсталляции и выступив с лекциями.

Профиль бакалавриата

Ивент. Театр. Перформанс

Сегодняшняя ивент-индустрия, как вектор экономики впечатлений, соединяет дизайн, театр, кино, перформанс, музыку, питание, здоровье, туризм и другие сферы человеческой жизни. Профессиональное проектирование арт- и лайфстайл-событий — главный тренд будущего, а инженер впечатлений — возможно, главная творческая профессия нашего завтра, в котором под ивентом будет пониматься проектирование и получение нового опыта, а не услуга, независимо от масштаба и формата события.

Профиль «Ивент. Театр. Перформанс» готовит профессионалов в сфере индустрии впечатлений на стыке режиссуры, сценографии, работы с пространством, светом, видео, телом, костюмом, гримом и перформативных практик во всех их смысловых, концептуальных и художественных соединениях.

Как поступить

Направление обучения

Искусство рекламы

Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.