Дизайн
и реклама

О направлении

Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, профессионал в этой области должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя.

Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных кампаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию. Выпускники направления находят себя в роли креативных дизайнеров и арт-директоров рекламных и коммуникационных агентств.

Руководитель направления, художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), генеральный директор креативного агентства Be!MA, в прошлом — творческий директор McCann Erickson Russia, арт-директор Lowe Adventa, арт-директор BBDO Moscow, работал над реализацией серии рекламных проектов в качестве арт-директора (Стиплер, Nestle, Россия, Шок, Савинов, Nuts, Внешэкономбанк).

Бакалавриат

Если вы хотите реализовать себя в рекламном бизнесе, то для вас открыт бакалаврский профиль «Дизайн и реклама».

Профиль практического освоения основных форматов современной рекламы. Обучение построено на работе с реальными проектами и брифами от конкретных заказчиков. Студенты получают практические навыки выстраивания рекламной кампании, разработки образа предложения, осваивают актуальные инструменты контекстной рекламы и маркетинга, создают проекты омниканальной коммуникационной платформы, включая видеоблогинг и коллаборацию со знаменитыми брендами и личностями.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Лаборатория плаката — образовательный проект под руководством графического дизайнера Юрия Гулитова, одного из главных мастеров плакатного искусства в России.

  • театральные / фестивальные / концертные / музейные плакаты и афиши
  • рекламные плакаты
  • цифровой плакат

Будущая профессия

Команда

НОВОСТИ

Студенты профиля «Дизайн и реклама» в рамках дисциплины «История и теория рекламных инструментов» создали инициативу #усадьба_restart, направленную на оживление и реставрацию уникального пространства усадьбы Воронцова-Дашкова в Быково, созданной по проекту архитектора Баженова.
Рассказываем о проектах, которые представили наши студенты в Цифровом деловом пространстве на фестивале Telling stories, который каждый год организует наш факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
Публикуем видео-запись лекции дизайнера и креативного директора компании Geex Arts Славы Корнилова «От концепта на Behance до проекта для CNN: создание трендов через клиента».
Публикуем видео-запись лекции руководителя службы дизайна поискового портала Яндекс Сергея Кондаурова «Что мешает дизайнеру стать лучше?».
17 марта в пространстве Nike BOX MSK открылась выставка фотографических постеров студентов направления «Мода» Школы Дизайна (куратор Екатерина Павелко).

Ресурсы

О Высшей школе экономики

40 300
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
245
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 60 лучших молодых университетов мира (THE), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.