По общим вопросам
По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
НАБОР 2022
«Наши студенты будут обеспечены заказами на много лет вперёд — это мы гарантируем. Мы не можем обещать, что они создадут конкурента платформе Nike+ или убийцу сети Snapchat, но мы точно знаем, как научить ставить паруса по ветру стремительно меняющихся диджитальных трендов», — Александр Алексеев, куратор профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта».
В современном мире цифровых продуктов (сайтов, приложений, сервисов), высокой конкуренции и агрессивной борьбы за внимание пользователя дизайнер должен понимать не только, как создавать продукт, но и как донести его ценностные предложения до выбранной целевой аудитории.
Профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта» подготовит актуальных специалистов с целостным пониманием рынка, одинаково хорошо ориентирующихся как в веб-дизайне, так и в цифровом маркетинге, а также способных с нуля создать дизайн, найти целевую аудиторию, разработать стратегию продвижения продукта, организовать и провести эффективную рекламную кампанию в интернет-пространстве.
Первокурсники профиля проходят базовый курс дизайна и программирование, чтобы овладеть основными навыками и инструментами профессии, а со II курса начинают прицельно заниматься проектами, связанными с маркетингом и продвижением.
5 июля, 12 июля, 19 июля
Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.
От 20% до 70%
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Творческий конкурс включает:
Творческий проект
Абитуриентам следует придумать концепцию цифрового продукта и представить ее в виде презентации, состоящей из 6-15 слайдов. Этот продукт может быть как очень близкий к реальности и потенциально готовый к запуску, так и фантастический.
Форму цифрового продукта абитуриент определяет сам, это может быть: веб-сервис, мобильное приложение, веб-спецпроект, серия веб-публикаций и др
Абитуриент выбирает любую сферу применения цифрового продукта, например:
— Образование и наука;
— Социальная сфера;
— Услуги, сервисы, инструменты;
— Искусство и др.
Презентация концепции цифрового продукта должна включать в себя:
— описание идеи;
— логику работы или сценарии взаимодействия с продуктом или схему (план) в случае веб-публикаций;
— интерфейс: экраны с пояснениями, ссылки на прототип или проект в Readymag;
— фирменный стиль или рекламную кампанию или серию рекламных плакатов.
Абитуриент может приложить к проекту видеоприветствие с рассказом о себе (не более 60 сек.). Видео должно быть выложено в открытый доступ на YouTube или Vimeo — не должно быть файлов для скачивания.
В 2021 году в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией все вступительные экзамены в Школу дизайна НИУ ВШЭ проходят в онлайн-формате.
При онлайн-подаче проекта абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.
Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта.
При необходимости абитуриент может добавить к проекту описание объемом не более 700 символов.
При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет открыть ее и не будет рассматривать проект.
Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.
Заполните форму, чтобы получить всю необходимую информацию о поступлении к нам в бакалавриат.
Школа дизайна — подразделение национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», одного из ведущих вузов России.
Вышка — участник большинства авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, ARWU, Times Higher Education, U.S. News Best Global Universities Subject). Это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники НИУ ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.