Веб-дизайн и продвижение цифрового продукта

Набор 2020

«Мы — дизайнеры цифровой среды. Нам не всё равно, как выглядит окружающий нас мир, поэтому мы меняем его. Мы живём по своим законам и применяем ко всему свои критерии оценки. Мы расширяем рамки привычного, чтобы становиться и оставаться лучшими. Мы оттачиваем своё мастерство. Мы видим смысл в том, что делаем и ищем подобных себе — дерзких, любопытных, честных, неостановимых», — сокуратор профиля «Веб-дизайн и продвижение цифрового продукта» Михаил Квирч

День открытых дверей

21 сентября

О профиле

В современном мире цифровых продуктов (сайтов, приложений, сервисов), высокой конкуренции и агрессивной борьбы за внимание пользователя дизайнер должен понимать не только, как создавать продукт, но и как донести его ценностные предложения до выбранной целевой аудитории.

Профиль «Веб-дизайн и продвижение цифрового продукта» подготовит актуальных специалистов с целостным пониманием рынка, одинаково хорошо ориентирующихся как в веб-дизайне, так и в цифровом маркетинге, а также способных с нуля создать дизайн, найти целевую аудиторию, разработать стратегию продвижения продукта, организовать и провести эффективную рекламную кампанию в интернет-пространстве.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

«Наши студенты будут обеспечены заказами на много лет вперёд — это мы гарантируем. Мы не можем обещать, что они создадут конкурента платформе Nike+ или убийцу сети Snapchat, но мы точно знаем, как научить ставить паруса по ветру стремительно меняющихся диджитальных трендов», — Александр Алексеев, сокуратор профиля «Веб-дизайн и продвижение цифрового продукта».

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
55
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
55
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • cобеседование
  • просмотр творческого проекта по выбранному направлению обучения
Подробнее об условиях поступления

Собеседование

Собеседование проводится индивидуально и предполагает интерактивный диалог членов приемной комиссии с абитуриентом. Для успешного прохождения собеседования вы должны быть готовы назвать не менее двух запомнившихся вам авторов или артефактов / или стилевую тенденцию, художественное направление, характерные для нижеперечисленных периодов истории искусства и культуры, и уметь дать им краткую характеристику: Античность, Раннее Средневековье, Высокое Средневековье, XIV век, XV век, XVI век, XVII век, XVIII век, XIX век, XX век.

Творческий проект

При подготовке творческого проекта необходимо выбрать один из профилей обучения и в соответствии с ним выполнить серию работ (от 6 до 12), объединенных одной темой, связанных единой конепцией и единым стилистическим решением.

Темы проектов для поступления на все профили (кроме профиля «Дизайн и современное искусство») выбирается абитуриентом самостоятельно и должна раскрыть его/ее творческий потенциал и уровень художественного мышления. Школа дизайна предлагает возможные, но не обязательные темы. Если поступающие выбирают для своего проекта отличную от предложенных тем, то, при условии сохранения принципа серийности, концептуальности и единства стиля комиссия рассмотрит такой проект наравне со всеми.

Перед началом работы над проектом абитуриентам предлагается выбрать тему. Например: страна, город, школа, музей, галерея, выставка, книга, театр, клуб, концерт, фабрика, аэропорт, общественная организация, магазин, марка одежды, кафе или др.

На эту темы вы должны выполнить проект, например:

  • серия плакатов;
  • серия обложек — музыкальных, книжных, журнальных;
  • серия шрифтовых композиций;
  • фирменный стиль;
  • серия упаковок;
  • инфографика;
  • наружная реклама.

НОВОСТИ

24 и 26 июля в Школе дизайна пройдет бесплатный интенсив для желающих получить представление о принципах создания мультимедийной статьи в интернете с помощью графического онлайн-редактора Readymag.
Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ приняли участие в конкурсе от digital-агентства RxProject и Rocket Foods — foodtech-стартапа, базирующегося в Технопарке Сколково. Победительницей конкурса стала студентка 3 курса профиля «Коммуникационный дизайн» Звиадаури Мариам.
Публикуем видео-запись лекции дизайнера и креативного директора компании Geex Arts Славы Корнилова «От концепта на Behance до проекта для CNN: создание трендов через клиента».
Команда студенток 3 курса профиля «Дизайн и программирование» Школы Дизайна (Анастасия Савинова, Анастасия Залесова и Ксения Чеснокова) заняла первое место на хакатоне Rosbank Tech.Madness.
Публикуем видео-запись лекции руководителя службы дизайна поискового портала Яндекс Сергея Кондаурова «Что мешает дизайнеру стать лучше?».

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

35 100
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
234
программы высшего образования

Школа дизайна — подразделение национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», одного из ведущих вузов России.

Вышка — участник большинства авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, ARWU, Times Higher Education, U.S. News Best Global Universities Subject). Это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники НИУ ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.