Дизайн и продвижение цифрового продукта

Набор 2021

«Наши студенты будут обеспечены заказами на много лет вперёд — это мы гарантируем. Мы не можем обещать, что они создадут конкурента платформе Nike+ или убийцу сети Snapchat, но мы точно знаем, как научить ставить паруса по ветру стремительно меняющихся диджитальных трендов», — Александр Алексеев, куратор профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта».

День открытых дверей

24 апреля

О профиле

В современном мире цифровых продуктов (сайтов, приложений, сервисов), высокой конкуренции и агрессивной борьбы за внимание пользователя дизайнер должен понимать не только, как создавать продукт, но и как донести его ценностные предложения до выбранной целевой аудитории. Первокурсники профиля проходят базовый курс дизайна и программирование, чтобы овладеть основными навыками и инструментами профессии, а со II курса начинают прицельно заниматься проектами, связанными с маркетингом и продвижением.

Профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта» подготовит актуальных специалистов с целостным пониманием рынка, одинаково хорошо ориентирующихся как в веб-дизайне, так и в цифровом маркетинге, а также способных с нуля создать дизайн, найти целевую аудиторию, разработать стратегию продвижения продукта, организовать и провести эффективную рекламную кампанию в интернет-пространстве.

Скидки на обучение

От 20% до 70%

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Олег Пащенко
Направление «Дизайн и программирование»
Александр Алексеев
Руководитель направления «Дизайн и реклама»
Захар День
Индустриальный партнер направления «Дизайн и программирование»
Янина Рапацкая
Направление «Дизайн и программирование»
Дмитрий Андрияшкин
Направление «Дизайн и реклама», Информационно-маркетинговый блок, HSE CoLab

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • подготовка и онлайн-загрузка творческого проекта по выбранному направлению обучения
Подробнее об условиях поступления

Творческий проект

Абитуриентам следует придумать концепцию цифрового продукта и представить ее в виде презентации, состоящей из 6-15 слайдов. Этот продукт может быть как очень близкий к реальности и потенциально готовый к запуску, так и фантастический.

Форму цифрового продукта абитуриент определяет сам, это может быть: веб-сервис, мобильное приложение, веб-спецпроект, серия веб-публикаций и др

Абитуриент выбирает любую сферу применения цифрового продукта, например:

— Образование и наука;

— Социальная сфера;

— Услуги, сервисы, инструменты;

— Искусство и др.

Презентация концепции цифрового продукта должна включать в себя:

— описание идеи;

— логику работы или сценарии взаимодействия с продуктом или схему (план) в случае веб-публикаций;

— интерфейс: экраны с пояснениями, ссылки на прототип или проект в Readymag;

— фирменный стиль или рекламную кампанию или серию рекламных плакатов.

Абитуриент может приложить к проекту видеоприветствие с рассказом о себе (не более 60 сек.). Видео должно быть выложено в открытый доступ на YouTube или Vimeo — не должно быть файлов для скачивания.

В 2021 году Школа дизайна рекомендует онлайн-подачу для всех тем профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта».

При онлайн-подаче проекта абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.

Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта.

При необходимости абитуриент может добавить к проекту описание объемом не более 700 символов.

При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет открыть ее и не будет рассматривать проект.

Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

НОВОСТИ

По результатам престижного мирового образовательного рейтинга QS-2021, опубликованным 4 марта, НИУ ВШЭ улучшил свои позиции: вошел в топ-150 мировых университетов в предметной области «Искусство и дизайн» и стал единственным российским вузом, представленным в этой категории.
Приглашаем на День открытых дверей бакалаврских программ Школы дизайна. 12 декабря в онлайн-формате вы можете познакомиться с кураторами, узнать об особенностях учебных курсов и лучше понять, как проходят вступительные испытания. Для абитуриентов бакалаврских профилей «Коммуникационный дизайн», «Медиа и дизайн», «Дизайн и реклама», «Дизайн и современное искусство», «Дизайн и программирование», «Дизайн и продвижение цифрового продукта».
Преподаватели направлений «Дизайн и программирование», «Коммуникационный дизайн» и «Промышленный дизайн» Захар День, Олег Пащенко, Виолетта Постнова, Филипп Третьяков и Андрей Будько 3 и 4 декабря выступят на ежегодном фестивале креативных индустрий G8. В этом году фестиваль впервые пройдёт online и бесплатно.
На Национальном открытом чемпионате в сфере творческих компетенций ArtMasters студентки направления «Дизайн и программирование» заняли призовые места — Анастасия Барыбина завоевала золото, Елизавета Андреянова — бронзу.
Студенты профиля «Дизайн и программирование» приглашают на online-лекцию «Что должны знать дизайнеры для создания иммерсивных проектов?». 5 июня в 18:00 на онлайн-встрече президент Modum Lab, один из крупнейших VR/AR-разработчиков в России, Дмитрий Кириллов и дизайнер интерфейсов Игорь Зюзин расскажут в прямом эфире о современных VR-системах и о том, какие специалисты нужны в этой области.

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

35 100
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
234
программы высшего образования

Школа дизайна — подразделение национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», одного из ведущих вузов России.

Вышка — участник большинства авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, ARWU, Times Higher Education, U.S. News Best Global Universities Subject). Это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники НИУ ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.