Дизайн и продвижение цифрового продукта

Набор 2020

«Наши студенты будут обеспечены заказами на много лет вперёд — это мы гарантируем. Мы не можем обещать, что они создадут конкурента платформе Nike+ или убийцу сети Snapchat, но мы точно знаем, как научить ставить паруса по ветру стремительно меняющихся диджитальных трендов», — Александр Алексеев, куратор профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта».

День открытых дверей

18 июля

О профиле

В современном мире цифровых продуктов (сайтов, приложений, сервисов), высокой конкуренции и агрессивной борьбы за внимание пользователя дизайнер должен понимать не только, как создавать продукт, но и как донести его ценностные предложения до выбранной целевой аудитории.

Профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта» подготовит актуальных специалистов с целостным пониманием рынка, одинаково хорошо ориентирующихся как в веб-дизайне, так и в цифровом маркетинге, а также способных с нуля создать дизайн, найти целевую аудиторию, разработать стратегию продвижения продукта, организовать и провести эффективную рекламную кампанию в интернет-пространстве.

Скидки на обучение

От 20% до 70%

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • подготовка и онлайн-загрузка творческого проекта по выбранному направлению обучения
Подробнее об условиях поступления

Творческий проект

При подготовке творческого проекта необходимо выбрать один из профилей обучения и в соответствии с ним выполнить серию работ (от 6 до 12), объединенных одной темой, связанных единой конепцией и единым стилистическим решением.

Темы проектов для поступления на все профили (кроме профиля «Дизайн и современное искусство») выбирается абитуриентом самостоятельно и должна раскрыть его/ее творческий потенциал и уровень художественного мышления. Школа дизайна предлагает возможные, но не обязательные темы. Если поступающие выбирают для своего проекта отличную от предложенных тем, то, при условии сохранения принципа серийности, концептуальности и единства стиля комиссия рассмотрит такой проект наравне со всеми.

Каждый проект должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

Перед началом работы над проектом абитуриентам предлагается выбрать тему. Например: страна, город, школа, музей, галерея, выставка, книга, театр, клуб, концерт, фабрика, аэропорт, общественная организация, магазин, марка одежды, кафе или др.

На эту темы вы должны выполнить проект, например:

  • серия плакатов;
  • серия обложек — музыкальных, книжных, журнальных;
  • серия шрифтовых композиций;
  • фирменный стиль;
  • серия упаковок;
  • инфографика;
  • наружная реклама.

Проект представляется в формате презентации, распечатанной на одном из физических носителей. Презентация должна отражать идею и логику проекта и состоять не менее, чем из серии из 6 слайдов.

В 2020 году в связи с введенным режимом самоизоляции просмотр творческих проектов будет проходить онлайн. Проект нужно перевести в электронный вид (отфотографировать / отсканировать/ др.) и загрузить на сайт Школы дизайна. Подробная информация о правилах и сроках загрузки проекта будет опубликована в ближайшее время.

НОВОСТИ

Студенты профиля «Дизайн и программирование» приглашают на online-лекцию «Что должны знать дизайнеры для создания иммерсивных проектов?». 5 июня в 18:00 на онлайн-встрече президент Modum Lab, один из крупнейших VR/AR-разработчиков в России, Дмитрий Кириллов и дизайнер интерфейсов Игорь Зюзин расскажут в прямом эфире о современных VR-системах и о том, какие специалисты нужны в этой области.
Для абитуриентов бакалавриата мы проводим еженедельные онлайн-консультации в Zoom, касающиеся организационных вопросов поступления и дальнейшего обучения.
Что делают наши преподаватели, если учебные задачи не вписываются в традиционный лекционный формат? Анатолий Казаков, Захар День, Катя Умнова и Андриеш Гандрабур рассказывают, как решают проектные задачи онлайн.
Абитуриенты бакалавриата, которые планировали прийти на ДОД 4 апреля, смогут пообщаться с кураторами профилей и задать свои вопросы дистанционно — во время видеотрансляции. Чтобы получить ссылку на видеотрансляцию, необходимо зарегистрироваться.
Прошла вторая неделя, которую все студенты и преподаватели Школы дизайна провели на дистанционном обучении. Мы уже писали о том, как онлайн обживают преподаватели Школы, а по итогам этой недели собрали первые истории и у студентов. Благодарим тех, кто поделился с нами!

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

35 100
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
234
программы высшего образования

Школа дизайна — подразделение национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», одного из ведущих вузов России.

Вышка — участник большинства авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, ARWU, Times Higher Education, U.S. News Best Global Universities Subject). Это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники НИУ ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.