Дизайн и продвижение цифрового продукта

НАБОР 2023

«Наши студенты будут обеспечены заказами на много лет вперёд — это мы гарантируем. Мы не можем обещать, что они создадут конкурента VK или раскрутят новую „Призму“. Зато в командах UX-UI-дизайнеров крупных системных компаний выпускников нашего профиля ждут всегда. Потому что мы точно знаем, как ставить паруса по ветру стремительно меняющихся диджитальных трендов. И можем этому научить»«, — Александр Алексеев, куратор профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта».

О профиле

В современном мире цифровых продуктов (сайтов, приложений, сервисов), высокой конкуренции и агрессивной борьбы за внимание пользователя дизайнер должен понимать не только, как создавать продукт, но и как донести его ценностные предложения до выбранной целевой аудитории.

Профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта» готовит актуальных специалистов с целостным пониманием рынка, одинаково хорошо ориентирующихся как в веб-дизайне, так и в цифровом маркетинге, а также способных с нуля создать дизайн, найти целевую аудиторию, разработать стратегию продвижения продукта, организовать и провести эффективную рекламную кампанию в интернет-пространстве.

Первокурсники профиля проходят базовый курс дизайна и программирование, чтобы овладеть основными навыками и инструментами профессии, а со II курса начинают прицельно заниматься проектами, связанными с маркетингом и продвижением.

Оставить заявку
Получите всю необходимую информацию о поступлении

День открытых дверей

22 апреля, 12:00

Будущая профессия

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • подготовка и онлайн-загрузка творческого проекта
Подробнее об условиях поступления

Творческий проект

Абитуриентам следует придумать концепцию цифрового продукта и представить ее в виде презентации, состоящей из 6-15 слайдов. Этот продукт может быть как очень близкий к реальности и потенциально готовый к запуску, так и фантастический.

Форму цифрового продукта абитуриент определяет сам, это может быть: веб-сервис, мобильное приложение, веб-спецпроект, серия веб-публикаций и др

Абитуриент выбирает любую сферу применения цифрового продукта, например:

— Образование и наука;

— Социальная сфера;

— Услуги, сервисы, инструменты;

— Искусство и др.

Презентация концепции цифрового продукта должна включать в себя:

— описание идеи;

— логику работы или сценарии взаимодействия с продуктом или схему (план) в случае веб-публикаций;

— интерфейс: экраны с пояснениями, ссылки на прототип или проект в Readymag;

— фирменный стиль или рекламную кампанию или серию рекламных плакатов.

Абитуриент может приложить к проекту видеоприветствие с рассказом о себе (не более 60 сек.). Видео должно быть выложено в открытый доступ на YouTube или Vimeo — не должно быть файлов для скачивания.

В 2023 году все вступительные экзамены в Школу дизайна НИУ ВШЭ проходят в онлайн-формате.

При онлайн-подаче проекта абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.

Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта.

При необходимости абитуриент может добавить к проекту описание объемом не более 700 символов.

При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет открыть ее и не будет рассматривать проект.

Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

О программе

4 года
Очная форма обучения
65 бюджетных места
350 коммерческих мест
20 платных мест для иностранцев
750 000 руб
RUS обучение на русском языке

О программе

Контакты

  • 109028 Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12
  • +7 (495) 621 87 11
  • design@hse.ru

Скидки на обучение

От 20% до 70%

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александра Кузнецова
Координатор направлений «Коммуникационный дизайн», «Современное искусство», «Типография и дизайн книги»
Александр Алексеев

Руководитель направления «Искусство рекламы», креативный директор, президент Клуба арт-директоров России

Дмитрий Андрияшкин

Преподаватель курса «Современные методы и креативные технологии в рекламе», интернет-маркетолог

Инна Дудникова

Преподаватель курса «Продвижение проектов», продуктовый и digital-маркетолог

НОВОСТИ

Студент II курса магистратуры «Дизайн и программирование» Денис Кунгуров победил в конкурсе швейцарской компании Creative NFT Labs.
20 февраля с 19:00 в зале-конструкторе КЦ ЗИЛ пройдет концерт студентов и преподавателей двух направлений Школы Дизайна НИУ ВШЭ — «Саунд-арт и саунд-дизайн» и «Дизайн и программирование» — «Музыка для конца света». Аудиовизуальная программа выстроена так, что звук и изображение не просто дополняют друг друга, но сообща эволюционируют по определенным правилам. Концерт — не только результат общей работы над проектом, но и попытка порассуждать о коллективном опыте переживания звукового и визуального потока. Приглашаем всех желающих — вход на мероприятие свободный.
Студентка II курса профиля «Дизайн и программирование» Полина Сотникова создала лендинг для электронного исполнителя Mujuice. Сайт, созданный студенткой, полностью интерактивен и раскрывает мир клипа Zodiac.
Студенты III курса профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта» Лиля Ахметова, Екатерина Зырянова и Никита Бочаров сделали редизайн проекта Раздельный Сбор, а также создали гайд в поддержку сайта для тех, кто хотел бы экологизировать свой образ жизни, но не знает, с чего начать.
Студенты II курса магистерского профиля «Дизайн и продвижения цифрового продукта» Настя Троценко, Софья Симакович и Вячеслав Скакун создали сайт приюта для животных в Печатниках, на котором можно оказать приюту помощь или взять питомца домой

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

51 000
студентов и аспирантов
>7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира и является лучшим российским вузом в категории Art & Design (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.