Дизайн и продвижение цифрового продукта

НАБОР 2025

«Наш профиль сочетает теорию с практикой, чтобы студент мог не только делать, но и осознанно планировать свои действия для создания и развития продуктов, ориентируясь рынок и перспективы его развития. С первого же модуля студенты реализуют на практике свои идеи и получают быстрый фидбэк от аудитории. Благодаря такому сочетанию мы получаем специалистов, которые умеют не только действовать, но и думать, разрабатывая решение под конкретный случай в бизнесе», — Инна Дудникова, руководитель профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта».

О профиле

При постоянном внимании инвесторов к созданию цифровых продуктов и регулярном росте рекламного рынка в Интернете, профессионалы, способные не только создавать сайты, но и настраивать рекламные кампании, становятся особенно востребованными.

Магистерский профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта» создан для подготовки именно таких универсальных специалистов с целостным пониманием рынка, одинаково хорошо ориентирующихся как в веб-дизайне, так и в цифровом маркетинге.

В процессе обучения студенты совместно с кураторами последовательно создают полноценную экосистему — от разработки цифрового продукта до формирования его целевой аудитории и проведения эффективной рекламной кампании в интернет-пространстве.

Наши студенты узнают, как сделать интерфейс сервисов и приложений простым (UI), а пользовательский опыт — удобным (UX). А ещё — как провести необходимые исследования (CustDev), чтобы эти сервисы и приложения были актуальными, как быстро протестировать идею в реальном мире (MVP), как позиционировать и для кого продвигать продукт, над которым они работают,(стратегия продвижения, таргетированная реклама, контекст).

Профиль адресован тем, кто имеет хотя бы минимальный опыт работы в области цифрового дизайна или диджитал-маркетинга и продвижения в цифровой среде. Мы поможем объединить и развить эти практики.

День открытых дверей

Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ || 13 февраля 2025, 19:00

Будущая профессия

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».

О программе

2 года
Очная форма обучения
50 коммерческих мест
2 платных места для иностранцев
540 000 руб
RUS обучение на русском языке

О программе

Контакты

  • 109028 Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12
  • +7 (495) 621 87 11
  • design@hse.ru
Ривчун Татьяна Евгеньевна
Академический руководитель
Ривчун Татьяна Евгеньевна

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио. Экзамены проходят в онлайн-формате.

Собеседование

В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении дизайну и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна.

Портфолио

    Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Коммуникационный и цифровой дизайн», профессиональные и академические планы по завершении магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтет уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.

    Также абитуриенты могут предоставить авторские проекты в области дизайна или проекты, в которых они принимали участие — визуальные материалы, описания проектов или актуальные ссылки на дизайн-портфолио в электронном виде. Важно, чтобы в портфолио были примеры работ как в области создания сайтов (скажем, работа в конструкторах или создание дизайн-прототипов), так и в области продвижения проектов в интернет-среде (например, создание пабликов, разработка баннеров).

    Портфолио загружается на специальную страницу Школы дизайна НИУ ВШЭ.

    КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    Инна Дудникова

    Руководитель онлайн- и офлайн-профилей «Дизайн и продвижение цифрового продукта» на направлении «Цифровой продукт и искусственный интеллект», продуктовый и digital-маркетолог

    Александр Алексеев

    Преподаватель направления «Цифровой продукт и искусственный ителлект», креативный директор, президент Клуба арт-директоров России

    Виолетта Постнова

    Преподавательница направления «Цифровой продукт и искусственный ителлект», специалистка в области графического дизайна и дизайна интерфейсов

    Михаил Квирч

    Продуктовый дизайнер веб-отдела, проектировщик мобильных и веб-интерфейсов

    НОВОСТИ

    В 2025 году линейку образовательных программ Школы дизайна НИУ ВШЭ пополнят сразу несколько новых профилей бакалавриата и магистратуры — от «Предметного и промышленного дизайна» до «Кураторства и критики в моде». Одной из самых интригующих премьер сезона обещает стать бакалаврский профиль «Искусственный интеллект и видеопродакшн», обучение на котором будет вестись на стыке новейших технологий и классической драматургии.
    2025 год уже не за горами, а значит — самое время обозначить карьерные цели и план их достижения. В реализации задуманного помогут курсы дополнительного образования Школы дизайна НИУ ВШЭ. Знакомьтесь с подборкой наших программ, стартующих в январе наступающего года, и специальным предложением, действующим до 24 декабря.
    Школа дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с ювелирным домом POSIÉ запускает конкурс, проходящих в двух номинациях. Участникам предлагается разработать концепцию эксклюзивного подарка или создать рекламную кампанию бренда при помощи инструментов нейросети. К участию приглашаются студенты и выпускники университетов.
    В 2025 году в петербургской Школе дизайна откроются два новых профиля бакалавриата. «Дизайн цифрового продукта» — для всех, кто хочет стать успешным цифровым дизайнером, и «Современная иллюстрация» — для тех, кто хочет найти себя в современном визуальном искусстве и обучиться художественному мастерству.
    Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает новый цикл онлайн-лекций, посвященный трендам в дизайне. Эти тенденции отражают не только технологическое развитие, но и изменения в культурных и социальных настроениях, которые влияют на создание и восприятие визуальных продуктов. В этом цикле лекций мы обратимся к разным, иногда достаточно узким, направлениям в дизайне. Например, к гейм-дизайну и компьютерной графике в авторском кино, анимации и искусственному интеллекту.

    Работы студентов

    О Высшей школе экономики

    51 000
    студентов и аспирантов
    >7 000
    преподавателей и исследователей
    311
    программ высшего образования

    Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, Top-3 лучших российских вузов в категории Art & Design (QS) и состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.

    Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.